Лежу в отдаленье от ложе...

Лежу в отдаленье от ложе
С ощущением бытовой лажи
Будто плюнули, но не в рожу
А в душу харкнули даже.
Нелегко возлежать у балкона
Продувает свежак Сибири.
Надо мною висит икона
Мы с ней, что ль вчера пили?....
Храп жены гремит из-за стенок,
Сладкий муррр кошкин на кресле
С недостатком иных коленок
Всем хотел предоставить место.
Помню бабку и бред христианский…
Укрыл курткой морозного деда…
Рефлексы не пошлой ласки
Толь к земле, ну а то ли к небу.
Помню мальчика с тремя зубами
и глазами как что-то вчерашнее
Помню слова мои: «Я с вами…
Мои настоящие…»
Каких-то гопников с претензией
И жующих во ртах невинность,
Каждое слово с ними – лезвие
Затуплённое на милость.
Помню рожу чужой красавицы
Изумлённо вздымающей брови.
Я не хотел понравиться,
Лишь нести кислый крест Любови.
Помню ангелов в белых халатах,
От которых бегал не смело
И они чуть ли не плакав
Вздыхали: "уймись очумелый"...
Затем ночь в вязкой глазури
Бетона, что под ногами.
И блекла кромка лазури
Пупырчато над глазами.
По ступенькам всё выше и выше,
Как беззубый, немой к Вавилону…
Пока птицы воркуют на крыше
Я шёл к своему Дому.
А дальше… провал памяти,
Упрёк в глазах лучезарных…
Снова внутренний маятник
Качнулся как – то азартно.
Главное живы все. И без урона
Кончилась вселенная дня.
Я на полу. Надо мною икона.
«Помилуй грешного мя»…


Рецензии