Ложное социальное представление

Многие вещи, которые люди считают нормальными – не являются нормальными, многие вещи, которые люди считают патологическими, не являются таковыми. Сколько раз было сказано, что сами по себе вещи ни плохие, ни хорошие, ни лживые, ни истинные, ни нормальные, ни патологические, все дело в нашем отношении к ним. Но существует «всезнающий», «всепроникающий» стадный инстинкт, который заботиться сам о себе посредством следующей установки: «что хорошо, что нормально, что истинно для большинства, таким является и для меня». Это воздушно-капельно-информационная инфекция, которой мы инфицированные почти с младенческого возраста, массовая эпидемия, какой нам никогда не побороть. Нужны ли примеры? Под этот расстрел могла бы попасть любая общественная традиция под ярлыком «нормальная». Но сейчас я скажу только несколько слов по поводу того, что Фрейд, так сказать - «онормалил». Сколько я раз слышал: «я уже не могу сам(а) мне нужен кто-то». До чего же загипнотизировали людей? Они действительно всей своей сущностью убеждены, что им нужен кто-то..., чтобы найти опору, развлечение, чтобы удовлетворить свои инстинкты. Последнее утверждение вообще неоспоримое, а оправдания типа: «это же инстинкт, и я ничего не могу с этим поделать», уже даже никем не опровергается. Нет, я бы мог понять, если со мной говорил бы какой-то скот, хотя в большинстве случаев, именно он и скрывается за оболочкой человека. Слова «это же инстинкт и я ничего не могу с этим поделать» это следствие, рационализация других гипнотических социальных установок (гипно-инфекций) типа: «найди себе кого-то…, ты не выдержишь сам…, мы, люди должны удовлетворять себя, во избежание неврозов» и т.д. и т.п. Но неврозы именно потому и начинаются, что человек начинает искренне верить в то, что ему это необходимо. В случае недостижимости «желаемого» все больше нарастающее негодования приводит к депривации или фрустрации (психологические термины). И все вокруг убеждены, что это нормально объясняя это следующим: «у него или нее давно не было секса». Нет, милостивые государи – это в корне не так. Это просто мы сами уже «вылюбленные» социальными установками. Все что навязано нужно нам ради того, чтобы удовлетворить даже не себя а социум, чтобы доказать ему, что мы не хуже, не изгои, и погреться в лучах тщеславие, ведь чем больше людей нам удалось трахнуть, тем выше самооценка. Я не спорю, акт удовлетворения себя – это приятно, но из того, что это приятно не следует, что это необходимо. Отсутствие этого не есть патологическое явление, ходить по улице, с открытым ртом глядя на людей противоположного пола с желанием наброситься не есть нормально. Утверждение, что мне надо с кем-то переспать потому, что мне плохо – ненормальное, это утверждение не личностное, это всего лишь персонифицированное в лице индивида мнение стада. Вспомним об этом, когда в очередной раз будем искать причину своего плохого настроения…


Рецензии