Angel Erro 0008

Молли налил вина в высокие бокалы и удобно расселся на диване и только пригубив чуток, ответил, -
- «Он у меня не материалист. Ему нужен человек, а не обстановка. И если женщина, то значит только женщина. Это оказывается редкость в этом мире. И потому в корпорации у него успех и меня в честь его, взяли в штат сразу без экивоков. Вот может где секрет нашей семьи, а не маман. Зато он ей дал полную волю и она этим счастлива по-своему. А я, как и все юные бестолочи, проблема. Но какая маман с таким не будет мириться? Вот твоя может и не мирится, пустив тебя на самотёк. Маман ко всему относится более ответственно. Она сидит в той же корпорации в отделе кадров. Говорят сплетни, история была, когда фатер мой пришёл устраиваться на работу и она ему, почти ровесник, что-то там напортачила. Но он лишь отшутился и она потом, раз пять к нему на дом бегала и почти сразу влюбилась по уши, а он только шутки. Вся корпорация гудела как улей на этот роман. И конкуренток у неё оказалось, не поверишь сколько, но она всех раскидала. Она себе цену знает и это хорошо. А с твоей маман, она когда-то зналась, может даже учились вместе? Но я не люблю копошиться в истории предков».
Колли тоже пригубила из своего бокала, -
- «Маман мне что-то говорила про бывшую дружбу с твоей...».
- «...А всё-таки вино вроде оказалось съедобным!?», - подмигнул Мольер подруге, перебив её излияния, - «По-моему за четыре сотни, делают только для богатых идиотов. Но ты права, тут вроде только бутылка сама красивая. Как и у нас в корпорации, главное реклама, а не сам товар. Так можно пойло для ишака разрекламировать – отбоя не будет. А можно, и модой сделать. Моя маман, когда-то спасла твою, и потом помогала. Давай не будем больше о предках, а то мне скучно с тобой станет».
Колли, ещё раз распробовала и потом сказала, -
- «Да, всё-таки это для ишаков с толстыми кошёлками. Так, но это уже становится интригующим, сколько миллионов масс населения одурачивает ваша корпорация? И сколько вы и на деле какой кривой лисапед – модой миллионов сделать можете?», видно её задела всё-таки последняя фраза о маман от Молли.
Лёгкий стук бокала о столешницу, прозвучал как некая точка финала первого акта пьесы или смены актёров, Мольер поставил на столик наполовину початый бокал и слегка вздохнул, - - «Кривой лисапед – разумеется нет. Может ты и можешь из жажды мести представить Лилиан Пардье на кривом велосипеде, миллионы поклонников и поклонниц – нет. Реклама всегда делается на один раз и потому, постоянно повторяется. Мода – это эволюция и ещё за один раз в ход не запустишь. Ты заметила, я тебе сказал в магазине, что не пробовал это вино? Значит его в эволюции – нет. Много кто хотел бы из своей продукции или политики сделать моду. В принципе моду можно сделать из всего что душа пожелает, но твоя душа пожелает кривой лисапед? Это долгий этап в выработке сознания масс и их привычек. Но и тут моду можно сделать лишь на одно поколение. Для моды и нужно миллионы и миллионы поклонников, а не твоя личная прихоть. А потому, человека или потребителя, надо познавать изнутри. Новая эра прогресса породила такой тип и сорт человека как, ; потребитель. Это в принципе и есть кролик. А кролики – это основа любой эволюции. Ценность в этом мире имеют только производители, а не потребители которых больше всего на свете. Цель производителя, сделать как можно больше и качественнее – потребителей, а не продукции. Цель потребителя, иметь как можно больший спектр выбора ассортимента. И это рост его каприза и избалованности. Как детки, правда. Вот потому и есть на свете девицы, которые согласны, рекламировать что угодно, как и готовые практически с любым парнем залезть в кровать. Какая тут любовь? Верно, - широкий ассортимент. Или жажда самообмана. Тогда и вся эволюция в целом, на будущее, предсказуема. Я тебя не хочу задевать чем-то. Но тебе самой охота меня задеть и так было постоянно. Оказывается, не каждый потребитель и далеко не каждый, может быть рекламодателем. Ты не такая как другие, потому что идёшь против общих правил и установок прогресса. Но таких как ты на общую массу, единицы и они в принципе ничего ни меняют. Если ты даже прославишься, то это используют опять же себе на пользу производители. У твоей маман похоже был талант и очень немалый и она вдалась в горячку набить себе цену и потому оказалась в итоге на подиуме. Не иди никогда войной против системы миллионов. А лучше тогда помри. Твоя маман никогда тебе о том не скажет, потому что не хочет, чтоб ты повторила её судьбу. Это всё и о предках и о моде и о нас в общем коктейле. Ну, так ты намерена тут помирать в моей обители ради своего непревзойдённого эго?».
Колли подумала и расхотела помирать ради миллионов.
- «Значит я из кожи вон лезу, чтоб познать мир, который уже заранее рассчитан и спланирован даже на будущее? И то, что кто-то рассчитывает, мне придётся принять так или иначе? Что ж хорошенькая перспектива. Может ты там на компьютере рассчитаешь моё будущее?», - немного вызывающе выдала Колли, всё же добив бокал антигуа до дна.
- «Ты пока показала только статическую девичью глупость в этих вопросах. Есть может тысячи и тысячи, кто живут себе потихоньку и счастливо, не гонясь за модой. Они не боятся быть немодными в массах, потому что не кролики, пусть даже и не львы. Один из таких, тут перед тобой. Самый смак в этом мире – сделать свою партию, свою игру, свою судьбу и никакая система поддающихся прогнозу миллионов потребителей, тебе тут не помеха. Просто не надо делать её помехой самой себе. Учти, каждый потребитель старается обмануть весь мир и в итоге обманывает самого себя, ибо он и есть этот мир. Он это делает сам и добровольно, а не его кто-то толкает на это против его воли. Ты хочешь сорвать на мне свои неурядицы, пожалуйста. Я оттого тобой не заболею. Маман мне привила хорошую вакцину против такого сорта заболеваний. В мире надо быть надёжным, а не больным, тогда и мир тебя признает таковым. Это тоже эволюция, пусть и не кроликов. Господи, что там какие-то миллиардеры, отцы мирового бизнеса и капитала, или те же политики? Им приходится держать огромный штат, тратить миллионы денег, на то чтоб пасти эту эволюцию кроликов, поддающихся прогнозу. Когда и я, могу пользоваться их плодами трудов в свою кассу, образно выражаясь. И без всяких тяжб и проблем. И тебе не нужны такие перспективы в силу твоих капризов и амбиций? Мстить этому миру куда наверное для тебя интересней. Ну что ж сломай себе шею и не раз, я тебе помогу в трудную минуту, но отговаривать не стану. Кстати, ты молодец что бросила это шоу танцулек, тебя всё равно сожрали бы крупные боссы меценаты. И тренер правильно делала что готовила тебя в стервы, самая лучшая школа запросить себе самую высокую плату. В таком борделе дешёвых девок быть не должно. Разве что, ты могла стать знаменитой», - запросто отчитался Молли, балуясь закуской, но не трогая больше этот бокал. И Колли поняла – он не поддаётся на притяжение шика дорогой продукции, сохраняя своё кредо.
- «Да ладно, я не стану спорить с тобой, ты всё равно отличник, а я всегда была двоечницей и хулиганкой. Но про стерву в трёх звёздах я не подумала, вернее не догадывалась из своих иллюзий, но меня могла бы хотя бы предупредить маман. Впрочем ты уже сказал, она мной не занимается, пустив меня на самотёк...», - всё-таки разрядила душу под вино Колли, но Молли только усмехнулся, словно обманул её на словах, - «У тебя натура, чудовище! Такую натуру никаким колом не перешибёшь. Маман у тебя это уже давно поняла. Самая лучшая школа когда ты всё это попробуешь на своей шкуре, синяках и шишках. Тебе теперь делать свою судьбу самой. Даже я тут тебе не указ и не совет. Я просто говорю готовые выводы. Я просто, пусть поверхностно, знаком со всей этой системой большого бизнеса и шоу. Право за такой негласный анализ меня тоже могут турнуть из корпорации. Рейтинг конторы превыше всего. И если я принимаю условия сего монастыря, то мне никто там карьеру делать мешать не станет, а даже наоборот. Всё настоящее в этом мире – дорого стоит. Но тебе не против пользоваться и дешёвым, чтоб познать цену дорогому. Доставай своё вино из сумочки, иначе эта экзотика тебя до добра не доведёт».
Колли как ленивая кошка потянулась в кресле разминая косточки и поднялась и плавной походкой пошла к сумочке брошенной на комоде у входной двери и тут с мгновенной реакцией танцовщицы набросилась на Молли, -
- «Это я то чудовище!? Это ты у меня чудовище заумное!», - стала истязать его ручками Колли взгромоздившись у него на коленях, и Молли только лениво отбивался, всё также сатирически улыбаясь, он был крепче, чем это казалось с виду.
- «Фухх!», - выдохнула Колли, переводя дух, - «Я чую как пришлось попотеть той шлюшке в борделе, чтоб одолеть такого мамонта! Ей уж не на две сотни, а на все пять пришлось поработать! Ну и хитёр ты мамонт, отличник!».
И Колли слезла с Мольера и пошла вытащила бутылку шерри из сумочки.
- «Правильная всё-таки у тебя маман, за такого монстра ей переживать особо нечего. Ну конечно, это она тебя принимала на работу в корпорацию. Ловко вы там все пристроились в этой богадельне», - выговорилась Колли попивая шерри.
Мольер лишь пожал плечами, -
- «Увы, после истории с папочкой, она вылетела из отдела кадров, но выиграла свой главный приз. И потому есть я, её отпрыск от папочки, а она уже давно ушла работать в социальную контору, тоже кстати тихое местечко. Маман не позволила бы себе сидеть на деньгах отца, хоть он ничего против того не имел. Он у меня и мамонта прокормит со своим талантом. Маман немного ревнует, что он мне всегда отваливал суммы наличности, но он хотел чтоб я познал цену роскоши и богатства и сделал из того выводы. Знаешь, есть падкие на богатство. Попробуют сладкий дорогой пирожок и потом уже пятьсот в кармане мало, а потом и пять тысяч ; уже не деньги. Не завидую таким, из шкуры вон лезут в погоне за таким наркотиком. И живут самообманом, отец понял что я не из наркоманов, да и маман не позволила бы мне таковым стать, и потому он мне доверяет любые суммы. Главное не быть в зависимости от денег, тогда ты свободен и доволен жизнью. И можешь быть самим собой. Для того мне были нужны и хорошие оценки в школе».


Рецензии