В зверинце Немного юмора

Глупый маленький бычок подобрал с земли бычок,
Пожевал он табачок и улегся на бочок
И мычит: «Я не бычок, я теперь… Я – червячок!»
Ах ты, бедный дурачок! Впредь тебе на том урок!
Не жевал бы табачок, и в уме остаться б смог!

Из зверинца поутру убежала кенгуру
И я вижу, проскакала совсем рядом по двору!
Я гонюсь за кенгуру, на всю улицу ору:
«Что ж ты, милая, сбежала, что тебе не по нутру?!»

А в начале той недели две газели заболели…
Ну а люди оборзели, все стояли и глазели,
Как несчастные газели даже ходят еле-еле…


Рецензии
Люди, любят смотреть на чужую беду. С наступающим Новым годом!

Валерий Сизов   18.12.2013 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо, и Вас также!

Удачи Вам и новых произведений и читателей!

Анита Кения 2   18.12.2013 19:06   Заявить о нарушении