К Мирике, на чаек. 185

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


В автобусе сидит интересная дама, а рядом с ней игриво настроенный мужчина.
- Дам пятьдесят гривен, если поднимете юбочку повыше.
 Дама улыбается, протягивает руку, берет деньги и поднимает немного юбку, показывая стройные коленки.
- А хотите, дайте мне еще 200 и я покажу вам то место, где мне вырезали аппендицит.
Мужчина достает 200 гривен. Дама берет, прячет в сумочку и говорит:
- Посмотрите в окно, вот в этом здании клиники мне его вырезали в прошлом году…



                ***


- Вот скажите мне сейчас. Прямо сейчас, - гомосексуализм – это нормально?
- Ну, да, в принципе, нормально!
- Мам, у меня все нормально!


                ***


Приходит отец с работы домой. Его встречает дочка, вся в слезах.
- Ну, и чего ревешь, мать твоя - женщина?
- А, котик, - мать его киска, сожрал карасика, - мать его рыбка…



                ***



О евреях, как проблеме для других народов.

Умирает глава армянской семьи  в Армянском переулке города Москвы. Призывает своих домочадцев к своему ложу и говорит: «Хочу вам сказать мой последний наказ…»
- Слушаем тебя, дорогой!
- Берегите,  евреев.
Домочадцы заволновались:
- Дедушка, - решился внук, - Зачем даёшь нам такие странные советы?
-  Неразумные, поймите же,  когда покончат с евреями возьмутся за нас!



                ***


С мужчинами несчастные случаи случаются из-за употребления алкоголя, потому, что разум отключается. А когда разум отключается, верх берут эмоции — вот и результат…
Женщинам это не грозит — они эмоциональные профессионалы…



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/01/15


Здесь интересный конкурс, приходите, проявите остроумие -http://www.proza.ru/2013/11/23/16

Фото: Где кот? Какой кот? Разве был кот?


Рецензии