Входящие

- Здравствуйте, потерпевшая. Присаживайтесь.
- Спасибо. Премного благодарствуем. Но, как говориться, по техническим причинам сесть не можем.
- От вас, Ираида Окакиевна, поступила жалоба, что  на вас покушались и попали солью из дробовика в вашу филейную часть тела. Может всё - таки присядете?
- Я могу теперь только «приляжете»!
- Хорошо, пусть будет стоя. Как написано в освидетельствовании в вашей филейной части насчитали пятнадцать входных отверстий.
- Немного не так, господин следователь. Не пятнадцать, а четырнадцать, одно отверстие выходное. Оно у меня с рождения.
- Итак, четырнадцать. Из них извлекли кристаллы соли.
- Да, из всех кроме выходящего, оттуда …
- Отвечайте, когда вас спросят, а сейчас помолчите!
- Итак, извлекли соль…
- Да, но не всю, я до сих пор, если соли не хватает в доме, потрясу филейной…
- Меня не интересует дефицит соли в вашем доме! Меня интересует, при каких обстоятельствах она туда попала. Вопрос: Где  и как это произошло?
- Я пошла за молоком.
- В протоколе зафиксировано два часа ночи. Вы в два часа ночи пошли за молоком? И что?
- У нас все в два часа ночи идут за молоком на ферму. Ну, вот иду я за молоком, в круговую далеко, так я через загородку. А там он!
- Кто он?
- Бугай!
- Ваш знакомый.
- Нет, не совсем, как оказалось. Колхозный бык, производитель.
- И что?
- Что, что? Он как крикнет: «Стоять!»  И ёщё одно слово с таким же окончанием: «Стоять, …ять!»
- Бык закричал!?
- Да нет Михалыч, сторож. Он всегда орет.
- Ваши действия, пострадавшая.
- Я на изгородь. Платье между прочем порвала. Прошу занести в протокол. Пусть председатель предоставит мне новое. В магазин как раз завезли.
- Дальше, дальше! Бык от вас отстал?
- Какое, он успел меня боднуть!
- Тогда, Ираида Окакиевна, входящих должно быть больше.
- Так - то оно так. Но он попал в выходящее, но на платье это входящее очень хорошо видно. Доктор так и сказал, ещё немного и входящих было бы ещё больше.
- Вы ближе к делу. Молоко то вы нашли?
- Вот, то-то и обидно, только я, значится, наклонилась к фляге с молоком, а он подкрался сзади.
- Кто, бык?
- Нет.
- Михалыч?
- Опять мимо!
- Так кто же?
- Кобель!
- Фамилия кобеля, адрес.
- Я его только по имени знаю.
- И как его зовут?
- Я вам как следователю, злой он мне мстить будет. Зовут его Полкан.
- Приметы.
- Кого из троих?
- Полкана!
- Волосатый, уши длинные, четыре руки.
- Ног что у него нет?
- Почему нет. Но он ходит на четырех. Правда, иногда становится на две задние, когда поманят лакомством.
- Всё?
- Нет. Под подхвостицей татуировка.
- Подхвостица. Не спешите, я записываю. Где это место у Полкана?
- Вот ниже того, где у меня входящие.
- Что за тату?
- Изображение подковы.
- Откуда вы про неё знаете, если она в таком интимном месте?
- Так он при мне сел на горячую подкову в кузнице, вот и отпечаталось.
- Давайте нарисуем  вашего обидчика…. Если к вашему портрету приделать хвост, то получится собака.
- Как это к моему портрету!
- Да не к вашему, а который вы описали.
- Так оно и есть кобель Полкан.
- Тьфу! Вы меня совсем запутали. Круг подозреваемых растет. Хорошо, что было дальше.
- От испуга я сиганула на изгородь, но упала на Бугая, тот рванул и наскочил на Михалыча. Михалыч выронил ружьё, то от соприкосновения с Полкананом  выстрелило. Попало в меня, в Бугая и Михалыча. Бугай помчался за Михалычем, а я уж домой и к вам.
- Срочно всем постам! У нас угроза жизни человеку. А Вы, Ираида Окакиевна, с нами, а я на мотоцикле.
- Так я ж сидеть не могу, у меня же входящие!
- Ещё слово и у вас входящих будет намного больше.


Рецензии
Олег, Насмешили -
от души!
Вот что бывает,
когда за молоком отправляются
в два ночи!
Вот, если бы по утречку,
когда и кобель,
и Михалыч, и Бык ещё
спят - был бы совсем
иной рассказ.
Но, возможно, не такой
смешной...
С тёплой улыбкой от уха -
до уха:

Тамара Злобина   15.12.2014 19:19     Заявить о нарушении
Кто его знает, может бабке это всё привиделось )))
С :) Олег Ворон.

Олег Ворон   15.12.2014 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.