Пьяная истерика. Или о вреде алкоголя

ПЬЯНАЯ ИСТЕРИКА.
миниатюра
Говорят, в алкогольном угаре (весьма сопутствующем белочке), в мозги взбираются такие гигантские тараканы, что их усы аж из ушей торчат. Они мелодично начинают напевать, что ты, оказывается, все еще любишь бывшего, выбывшего из твоей жизни некогда болезненно и горько, и так далее о ком вспоминать уже и не нужно. И чем больше алкоголя ты смакуешь, тем сильнее горит в тебе когда-то забытая и поверженная любовь. И вот ты ему уже строчишь длинные послания на темы: ты козел, сволочь, гад... я люблю тебя хны-хны-хны" и отправляешь сие послания по лабиринтам социальных сетей. На сие признания он отвечает трезвым молчанием. Но ведь энная доза коньяка, бульон жалости к себе и пьяные слезы требуют выхода, они бурлят в тебе, желают выплеснуться на чью-то любезно подставленную жилетку. Вопрос: кто в час ночи готов тебе ее предоставить? Подруги при мужьях, а те будут недовольны, что так поздно беспокоят. Остается кто? Любовник! И вот уже неловкими пальцами стучишь по слегка двоящимся кнопкам.
- Да, - сонный голос.
- Привет. Может встретимся? Хны-хны... Мне пло-о-охо.
- Может завтра?
- Нет, сейчас... Хны-хны... Мне пло-о-о-хо...Хны-хны.
- Что-то случилось?
- Хны-хны...
- Ладно, через пол часа...
- Только я буду страшная, у меня глаза опухли... Хны-хны.
- Да, ладно, я не лучше спросони.
Через пол часа.
- Ты такая красивая сейчас , впрочем ты всегда красивая, - говорит он нежным голосом, едва окинув взглядом твой лик при свете фонарей.
Вот знаешь же, что врет (на тему красивая - зеркало перед выходом показало совсем другое:покрасневшие глаза, опухшие веки), но, блин, так мило врет.
- Что у тебя случилось?
- Ничего. Хны-хны... - выдавливаешь ты, впираясь в него взглядом полным неизбывной боли и печали.
- А если правду?
- Ничего, хны-хны...
- Ладно, если хочешь не говори..
- Хны-хны... Может секс? - ты делаешь неловкое пьяное движение в попытке обнять его.
- Я бы с радостью, но только ты в таком состоянии, что или уснешь или тебя мутить начнет... - отвечает он, удерживая обеими руками твое хрупкое равновесие. - Давай в следующий раз.
- Хны-хны...
- Давай просто погуляем?
- Хны-хны... Я замерзла... - капризно поджимаешь губки.
- Может тогда в бар?
- Может. Хны-хны... - размышляя не будут ли лишними еще грамм сто коньяка.
В баре.
- Я закажу тебе капучино.
- Хны-хны, - вслед за кивком.
- Может еще что-нибудь?
- Нет.. - шмыгаешь носом.
- Две капучино, пожалуйста...
За столиком.
- Так что случилось?
- Ничего... Хны-хны..
- Да не переживай ты так... Знаешь, что мы завтра будем делать?
- Что? Хны-хны...
- Из депрессии тебя вытаскивать... Так что готовься...
- А как?
- А это мне решать...
- Хны-хны...
- Ладно, дай тебя обниму...-
Высмаркиваясь о салфетку, позволяешь его руке накрыть твое плечо.
- Дай тебя поцелую...
Откладываешь салфетку в сторону. И тут на тебя накатывает новая стадия: хочу спать.
- Вызови такси, я наверное поеду домой... А то мой телефон что-то не работает (прим.- еще бы, несколько часов назад в одинокой пьяной истерике ты залила его коньяком).
У такси:
- До завтра.
- До завтра. Спасибо, ты такой милый, - чмокаешь его в щеку.
- На то и нужны друзья, - улыбается он, а ты делаешь для себя открытие, что вы оказывается не только любовники, но и еще друзья.- Спасибо, - еще раз улыбаешься ты, перед тем как открыть дверцу и ввалиться в автомобиль с шашечками.
А на утро ты просыпаешься и вспоминаешь, что вынесла мозг двум парням: одному внезапно вспыхнувшей любовью, другому тем самым хны-хны и шмыганьем носа. В общем вывод: пить вредно. Пить бутылку коньяка в одного - еще вредней. В общем минздрав и Кащенко предупреждают.


Рецензии