Завернутая в счастье. Главы 11-12

Глава 11.

Зашла домой, скинула верхнюю одежду и включила диск с песнями Земфиры на полную громкость.
- И пусть сойдет с ума со своими планами, - крикнула я, уставившись в пол.
Ну а на что я рассчитывала? Раскрыла окно, чтобы впустить немного свежего морозного воздуха, отыскала кота, он спрятался в моем шкафу, и покормила его. Потом начала танцевать, крутилась под музыку и размахивала руками, попутно скидывая одежду. Под грустные песни с проникновенными текстами, хотелось пить горький остывший кофе с коньяком сидя на подоконнике, курить и выть на луну и желательно, чтобы за окном была дождливая погода. Почему мне так хотелось разрыдаться и переехать на другой конец света? Я взяла себя в руки, почувствовала легкий голод и пошла к холодильнику, разложила контейнеры на столе и начала есть.
- Нажрусь в одну рожу! И кстати, ты никакой не Дымок! А самая настоящая наглая морда! Будет он тебе имена придумывать? Да кто он такой! Не имеет права! – сказала я коту. – Вот пересплю со всем, что произошло за минувшие сутки и успокоюсь, это все станет неважным, кого волнует, что было вчера? - Как оказалось меня. И не только что было вчера, но и позавчера и неделю назад, меня волновало, все, что было связано с Никитой.
Утро понедельника не может быть радостным, замечательным или сладким и пьянящим, если надо идти на работу. Я проспала, у меня не было времени, чтобы подумать о соседе снизу, моем опьянении, откровенном разговоре и о поцелуе. Уложила челку, собрала волосы в тугой хвост, надела, первое, что попало под руку, схватила сумку и, не успев выпить привычную чашку кофе, выбежала из дома, вихрем пронеслась по ступенькам и вышла навстречу холодному декабрьскому утру. В арке столкнулась с Никитой. Он выглядел усталым, я учуяла запах алкоголя, мы поздоровались и задержали друг на друге взгляд, всего на пару секунд, но в моем воображении они растянулись на добрую минуту. Всю дорогу до работы я подавляла в себе яркое желание вернуться домой и упасть лицом в подушку. Конечно, он не мог быть одиноким, в наше время большинство нормальных мужчин либо заняты, либо не вменяемы. Траттория работала с полудня до двух часов ночи, значит, он не мог возвращаться с работы, он возвращался от женщины.
Когда я подходила вечером к дому, посмотрела в его окна, свет горел только на кухне. Зайдя домой, я быстро разделась и приложила ухо к полу, ну не сумасшедшая ли? Когда я только переехала в эту квартиру меня раздражали все звуки, буйный подросток за стенкой слева – любитель послушать музыку на полную катушку и поорать на родителей, семейная пара, вечно ремонтирующая свою квартирку сверху и пожилая пара справа, они смотрели телевизор по вечерам, включив его на всю мощь. Мне понадобилось два года, чтобы не обращать на эти звуки никакого внимания, чтобы привыкнуть к ним, а сейчас я припала ухом к полу, чтобы понять, что он там делает, но я ничего не слышала, абсолютная тишина, слегка разбавленная гулом, доносящимся из других квартир и улицы.
Прошло два дня, и я немного успокоилась, затем окунулась с головой в работу. Перед новым годом, в офисах всегда настоящий завал, да и с девочками в танцевальной группе я пропадала, чуть ли не до глубокой ночи, шли последние тренировки перед новым годом, кто-то хотел порадовать родителей или выступить на празднике в школе. В субботу утром папа притащил мне миниатюрную пушистую сосну, и мы с мамой тут же принялись ее наряжать, под музыку из Иронии судьбы, у нас в семье так принято. Во второй половине дня, после обеда мы все вместе и кот, в том числе поехали в родительский дом, чтобы нарядить елку там. Вот так суббота и пролетела, домой вернулась только в воскресенье утром. Я открывала дверь в квартиру, когда мой мобильник энергично завибрировал в брюках.
- Да.
- Привет, ты дома? – взволнованный голос Кристины раздался в трубке.
- Да, только зашла!
- Отлично, я сейчас приеду.
Я не успела ничего ей ответить, как она уже отключилась. Пожав плечами, я зашла в квартиру и выпустила кота из сумки, скинула верхнюю одежду и прошла в зал любоваться на свою елку, немного постояв, я достала из ящика под телевизором, снежинки, залезла на подоконник и начала их клеить на окно. Через полчаса заявилась Кристина, я кинулась к ней на шею, так как давно не видела и не слышала, сама она мне не звонила, а я как-то стеснялась надоедать, ребенок все-таки новорожденный. Она протянула мне люльку с карапузом, бросила сумку на пол, начала разуваться.
- У меня нет времени объяснять, - она вихрем пронеслась мимо меня, выхватив люльку. – Дай мне сумку, - она поставила люльку на диван, я протянула ей сумку.
Она ловко и быстро вытащила Снежану из зимнего комбинезона, освободила от шапки, расстелила на диване цветастую пеленку и раздела дочку до колготок и боди. Кристина аккуратно выставила на стол из сумки две детские бутылочки, в одной из которых было молоко, две соски, пачку влажных салфеток, открытую пачку подгузников, присыпку и жестяную банку со смесью, почесала висок, достала из необъятной сумки странную вещицу со шнуром, одеяльце, розовое полотенце и взглянула на меня.
- Короче, вот! Примерно через час, нагрей бутылочку с молоком вот в этом подогревателе для детского питания, поставь на тройку, и дай бутылку Снежке. Перед этим поменяй подгузник, я вообще-то меняю по степени наполненности, но ты меняй каждые часа два-три и после того как покакает и вытирай вот этими салфетками перед заменой, если боишься мыть ее в раковине, затем вытирай насухо полотенцем и посыпай присыпкой попку. Потом после того как покормишь, где-то часа через два разведи смесь в этой бутылке, на упаковке написано как, вода должна быть кипяченной и не горячей, теплой такой, можешь ее тоже подогреть в подогревателе, попробуй на руке. После кормления прокипяти бутылку в кастрюле предварительно ее разобрав и ополоснув, у меня дома есть стерилизатор, но я его не взяла, слишком он громоздкий. Если что звони! Я на телефоне! – договорила она. Я стояла, как вкопанная и не понимала, что происходит.
- А ты?
- А я пошла, прости, что без предупреждения, просто мои не смогли, а родителей Костика сейчас нет в городе, мне больше не к кому обратиться, а я так хотела перед новым годом покрасить волосы, подстричь их и сделать маникюр, уже полгода в салоне не была, пожалуйста, не отказывай! Я прошу тебя! – взмолилась Крис.
- Но, а Яна? Она же любит возиться с малышами? Она не может?
- Я не успела бы до нее доехать, у меня осталось пятнадцать минут всего, опаздывать нельзя! Пожалуйста!
- Ты не посмеешь, я в руках никогда такую малышку не держала!
- Не смеши, у Марины дочке уже девять, а вы с ней больше десяти лет дружите, ты Катьку не держала на руках? – выходя из комнаты, спросила она
- Я впервые взяла ее на руки, когда ей было месяцев 10 или даже год, она чуть из коляски не выпала!
- Прошу! Прошу! Пожалуйста, я не могу на себя в зеркало уже смотреть, а представляешь какого Косте меня такой видеть?!
- А если она заплачет?
- Она у меня не плаксивая, но просто покачай ее на ручках и дай соску, если она ее уронит, прокипяти обязательно! Колики у нее только по вечерам, я вернусь сразу же, как закончу! Обещаю. Это займет всего часа три или может чуть больше!
- Нет! Пожалуйста! Я не умею совсем с детьми!
- Ты же преподаешь танцы детям!
- Так и приводи ее ко мне в группу лет через шесть!
- Успокойся! В этом нет ничего сложного! Даже я этому научилась, звони, если что! – закончила она и негромко хлопнула дверью.
Я нависла над крошкой Снежаной. Она дергала ручками и ножками, мне показалось, что она мне даже улыбалась. Я вкратце записала, все, что мне говорила Крис, точнее то, что удалось вспомнить, а потом я принесла из своей спальни книгу со сказками, на всякий случай закрыла своего кота в комнате и начала тихо читать вслух. Спустя 45 минут я взяла подогреватель для питания и бутылочку с молоком, покрутила в руках, вопросительно посмотрела на прибор, не в силах сообразить, как он работает. Полезла в интернет за инструкцией, Снежка начала ворчать, звуки, которые она издавала, стали похожи на кряхтения, я предчувствовала, что вот-вот она разорется. Поняв принцип работы подогревателя, я налила в него воду, поставила в нее бутылку, включила в розетку, подождала, сколько потребовалось, и дала бутылку Снежане, она сосала белую жидкость, наверно целую вечность, в конце концов, она уснула, я вытащила соску из ее рта и прикрыла одеяльцем. Подставила к дивану стул и подложила подушку, как ограничитель, боясь, что Снежка свалится с дивана.
Я расслабилась и пошла на кухню, чтобы перекусить, заварила себе чай.
- А ведь и правда, ничего сложного, – подумала я и включила воду, чтобы сполоснуть чашку, но Снежана разразилась страшным плачем, у меня просто поджилки затряслись, я бросила чашку, выключила воду и вбежала в комнату.
- Сглазила! – выдохнула я. Но потом поняла свою ошибку, подгузник поменять забыла. – Ничего-ничего, успокойся, я сейчас, если бы твоя мама трындела помедленнее, этого бы не случилось, - приговаривала я, доставая подгузник из пачки. – А ты писаешь, совсем как большая. Так, ну все-все, – я сделала так, как велела Крис, салфетка, полотенце, присыпка, но Снежка не унималась. - Не брать же мне тебя на руки? Или брать? Только не это! Может соску? - Соску она выплюнула.
Я присела на диван и просунула руку под крошечную головку малышки, взяла ее под попку, и попыталась приподнять над диваном, чтобы мягко было падать, если что. Я качала ее над диваном, но она все равно не успокаивалась. Я начала нервничать, потом паниковать, примерно через полчаса, готова была разрыдаться вместе со Снежаной, соску она сосать не хотела, оставить ее одну плачущей я боялась, как и держать ее одной рукой, чтобы раньше времени развести смесь, может она опять проголодалась. Я ходила по квартире из комнаты в комнату, подпрыгивала и раскачивалась, но все тщетно, если она и замолкала, то только чтобы перевести дыхание и начать орать снова. Я не сразу услышала, что ко мне в дверь кто-то настойчиво трезвонит, мне стало еще страшнее, а потом беспокойство сменилось облегчением.
- Так! Снежок, давай успокаивайся, это наверно мама пришла, - дверь я открывала долго, потому, как пришлось положить Снежку обратно на пеленку, затем я пулей кинулась к двери и раскрыла ее на полную. За ней стоял Никита, уставший и лохматый.
- Что у тебя здесь происходит? Я пытаюсь поспать, ты звук для доставания соседей включила, что ли?– спросил он с порога, я стояла как вкопанная между коридором и гостиной.
- Какой еще звук???
- У тебя же нет детей, откуда ребенок?– спросил он, уже стоя в прихожей.
- Это не мой, меня подруга попросила с ней посидеть, - ступор прошел, и я снова кинулась к Снежке.
- Почему ты ее на руки не возьмешь? – Он уже прошел в комнату за мной.
- Я ношу ее на руках уже больше получаса и она не успокаивается! Тоже мне знаток!
- Подгузник меняла?
- Да!
- Кормила?
- Примерно минут 40 назад, может больше! Да какое тебе дело?
- У нее наверно газики. – Он пошел в ванную и включил там воду, как оказалось мыл руки.  – Пеленка есть? – спросил он, когда вернулся в комнату.
- Есть, там в сумке. – Он достал пеленку и постелил ее себе на плечо.
- Дай мне ребенка.
- С чего вдруг?
- Дай мне ребенка, это девочка да?
- Девочка, - кивнула я.
- Как зовут?
- Снежана.
- Красивое имя, давай.
- Ну, на! – Он осторожно забрал ее из моих рук и вертикально положил на пеленку, которую постелил на плечо несколько секунд назад и начал расхаживать по комнате и похлопывать Снежану по попке. Я в это время ходила за ними по пятам. Крики постепенно начали стихать.
- Разве ее можно держать вертикально? – поинтересовалась я.
- А почему нет?
- Ну, я просто что-то такое слышала, это как-то связано с тем, что младенцы не умеют держать голову.
- Но она уже умеет, совсем большая, - с нежностью произнес он.
- Боже! У нее что-то изо рта потекло! – испугалась я.
- Это нормально, не переживай, лучше вытри ей рот пеленкой.
- Ага, - послушалась я.
- Знаешь какие-нибудь детские песенки?
- Э…нет.
- Совсем? Ни одной? У тебя был любимые мультик?
- Про енота и улыбку, но я песенку не помню, только первую строчку.
- Что-то же должна помнить.
- Не знаю, подожди… По синему морю к зеленой земле, плыву я на белом своем корабле, на белом своем корабле, на белом своем корабле, - затянула я.
- У тебя классно получается.
- Да прям!
Я почти успокоилась, поджилки перестали трястись. Я наблюдала за тем, как Никита успокаивал Снежану и то, как сладко она уснула на его плече. В голове промелькнула мысль – Я тоже так хочу, хочу уснуть на его плече. Я заскучала по своим старым мечтам – создать крепкую семью. Не скажу, что мне хотелось обрушить на себя счастье материнства, никогда не умилялась пухлощеким карапузам, просто, мне надоело быть одной. После похищения зареклась не мечтать о таком, просто наслаждаться каждым мгновением, тем, что уже есть. Еще немного и слезы умиления бы потекли из моих глаз, я быстро заморгала, дабы их высушить. Он медленно опустился на диван и положил Снежану рядом на пеленку, прикрыв ее одеялом.
- Спасибо, - поблагодарила я.
- Это пустяки, обращайся.
- Мне нужно разобраться со смесью и бутылку прокипятить и соску, - заламывая руки, проговорила я.
- Я посижу тут.
- Спасибо, я мигом.
Пока я читала замудренную инструкцию по приготовлению смеси, вода в кастрюле закипала, я засекла время, затем выложила содержимое кастрюли на чистое вафельное полотенце и оставила сушиться, до этого вскипятив свежую воду в чайнике и вернулась в гостиную. Никита заснул в неудобной позе, он полусидел-полулежал, облокотившись о люльку. Я подошла к нему и вытащила из-под руки люльку, в надежде, что он проснется, но его рука безжизненно легла на диван, он и не шелохнулся, присела рядом, его голова опустилась на мое плечо, словно он специально это сделал.
«С ума сойти! Да что ж такое? И как мне теперь отсюда уйти. Надо же так устать» - подумала я. Видимо из-за непосредственной близости к нему у меня как бешеное заколотилось сердце, его кудри щекотали кожу левой щеки. Я на несколько сантиметров отодвинулась от него, никакой реакции не последовало. Так я и просидела, пока не зазвонил телефон, мне пришлось изогнуться, чтобы долезть до заднего кармана джинсов, на этот раз Кит отпрянул от меня, как от огня, и даже вскрикнул.
- Я уже освободилась, буду через полчаса, как ты там? Справляешься?
- Неужели ты вспомнила про нас! Приезжай быстрее! – процедила я и засунула телефон обратно в карман, Никита уже стоял в коридоре, тер свои глаза.
- Я очень устал, прости, что заснул на твоем диване.
- За что ты извиняешься? Это со всеми бывает.
- Ты разобралась со смесью?
- В общем-то, да.
- Справишься без меня?
- Ты и так хорошо помог. Спасибо большое! Я теперь просто в неоплатном долгу, - неловко улыбаясь, пробормотала я.
- Что ты? Нет, это просто по-соседски, да и потом, мне нравится с тобой проводить время.
- Правда?
- Конечно.
- Если тебе интересны люди с легкой придурью, то тогда нет ничего удивительного.
- Не считаю, что ты из этих людей.
- Да брось.
- Я восхищаюсь тобой! Ты пережила такой ужас и у тебя не поехала крыша!
- Она бы поехала, просто ее еще до этого сорвало. И не считаю, что достойна восхищения, так что не будем об этом. Снежок проснулась. Боже, подожди мамочку милая! Она уже скоро приедет! – начала я, подходя к малышке.
- Ты боишься брать ее на руки? – спросил он.
- Да, побаиваюсь.
- Если хочешь, я могу остаться, пока ты будешь готовить смесь.
- Было бы здорово. Мне нужно градусник найти.
- Зачем? – спросил он, расстилая пеленку по своему предплечью.
- А откуда я, по-твоему, должна узнать, что у воды температура 37 градусов?
- Попробуешь на руке.
- Конечно, ты можешь попробовать воду пальцем и узнать температуру с точностью до градуса, но мне это не по силам.
- На самом деле, все куда проще, - взяв на руки Снежану, сообщил он. - Пошли.
- Откуда ты все это знаешь?
- Помогал маме ухаживать за сестрой, - ответил он.
- Хм, я уверена, что в те времена таких смесей не было, да и с подгузниками была напряженка и движения у тебя такие уверенные, я ведь видела твою сестру мельком, она уже взрослая женщина, так что повторю вопрос, откуда ты все это знаешь?
- Раскусила, молодец, ладно…сын моей сестры, ему два года, - улыбнулся он.
- Могу предположить, что она воспитывает его одна.
- Так и есть. Читаешь по лицам?
- Нет, просто так показалось. «На самом деле, у одиноких и невлюбленных женщин, есть что-то такое в глазах, тоскливый взгляд, вижу его каждый день в зеркале». Ты тоже рос без отца?
- Что? С чего ты взяла? Мой отец жив и здоров и я…
- Прости, я лишь подумала…забудь, ладно? Закрыли тему, болтаю вечно.
- Мои родители развелись, когда Ане исполнился год, - холодно бросил он.
- Ух ты…
- Ты умеешь читать по лицам?
- Нет, не умею, логическое предположение. Ты ведь был уже достаточно взрослым, когда родилась твоя сестра, и я просто предположила, что ты взял на себя обязанности главы семьи и поэтому ты такой, какой есть.
- Я люблю отца не меньше матери.
- Я тоже люблю левую ногу, не меньше правой. Прости, я обычно не веду себя так нагло и бесцеремонно, умолкаю.
- Ничего страшного.
Под его руководством я развела смесь и энергично взбалтывала жидкость в бутылке.
- Теперь попробуй.
- Что? – округлив глаза, спросила я.
- Попробуй.
- Ты предлагаешь мне пососать из бутылки?
- Нет, - протянул он. – Просто накапай пару капель на руку, проверь температуру на язык.
- Я не могу  пробовать детскую смесь.
- Почему?
- Потому что это аналог грудного молока, это же просто все равно, как попить из чьей-нибудь груди.
- Глупости какие, капай давай.
Сморщившись от нахлынувшего отвращения, я сделала то, что он велел, накапала смесь на запястье, он освободил свою руку и подтянул мою к своему лицу за пальцы и слизал жидкость с моей кожи. Я перестала соображать, знала, что он что-то говорил и забрал из моих рук бутылку, но я уже почти ничего не слышала, вмиг превратилась в улыбчивого психа с безумными глазами. Мои мысли на сто процентов очистились. Мне нужно было пережить этот момент, я вдруг перестала воспринимать всякую информацию, у меня чуть разрыв сердечной мышцы не случился от этого секундного жеста. Настоящий синдром Стендаля (Синдром Стендаля - психосоматическое расстройство, характеризующееся частым сердцебиением, головокружением и галлюцинациями. Данная симптоматика проявляется, когда человек находится под воздействием произведений искусства, поэтому нередко синдром возникает в месте их сосредоточения — музеях, картинных галереях. Симптомы могут вызвать не только предметы искусства, но и чрезмерная красота природы: природных явлений, животных, невероятно красивых мужчин или женщин) в действии. От пятнадцатиминутного помешательства я очнулась лишь с приходом Кристины, а может на это повлиял его поспешный уход.
- Он такой милый этот твой сосед, - отдышавшись, тараторила Крис, собирая детские вещи в сумку.
- Ты не останешься даже кофе попить?
- Я не пью кофе, кормлю грудью.
- Тогда чай?
- Нам уже пора домой. Спасибо тебе огромное! – улыбалась она.
- Я думала, мы хоть поболтаем.
- Давай не сегодня? Может, завтра к нам заедешь?
- У меня работа.
- Так… А может, соберемся с Яной и Мариной? Как в старые добрые времена? Например, послезавтра вечером?
- Да как же мне всех собрать…
- Яну возьму на себя!
- Я попробую, но не знаю.
- Я тоже скучаю страшно по общению, в последнее время только пеленки и грязные подгузники, а, правда, давай! – оживилась Крис.
- Я бы с радостью, часов в шесть?
- Отлично! Только я со Снежком.
- Само собой!
- И все обсудим!
- Да!
- Здорово! Иди сюда! – она заключила меня в объятия. – Год у нас был бешенный.
- У тебя да…а у меня так себе.
- Тогда! Не теряем зря времени, из такси позвоню Яне, а ты Марине, идет?
- Отлично!



Глава 12


Я никогда ни в чем не нуждалась, мои родители работали не покладая рук, чтобы обеспечить мне достойное существование, после получения высшего образования я сама начала себя обеспечивать, всегда стремясь получить то, чего не хватало для полного счастья. Только после знакомства с Никитой, я поняла, в чем остро нуждалась весь последний год - в любви, даже не в мужчине, нет, просто в любви в пьянящем чувстве влюбленности, скучала по вечно ноющему сердцу и трясущимся поджилкам.  Все, что не делается – то к лучшему, я жутко перепугалась того, что не смогу справиться в одиночку с новорожденной дочерью моей подруги и вот он мой сосед снизу, подобно рыцарю в сияющих доспехах снова заспешил ко мне на помощь. Сначала кот, потом ужин, потом ребенок, бог словно кричал мне:
- Женщина давай уже отблагодари его как следует! Я предоставил тебе столько случаев сказать ему спасибо за помощь!
- Ты так быстро ушел вчера, я просто подумала, что с моей стороны весьма неудобно было отпустить тебя, так и не поблагодарив, вот это тебе, – заглянув после работы к нему домой, поспешно начала я. - Вообще-то я не знаю, пьешь ли ты такое, уверена ты разбираешься в винах, коньяках, не хуже чем в еде, так ведь, поэтому позвонила папе, и он мне помог с выбором.
- Слишком много слов, я и половины не расслышал, - улыбнулся он. – Но я не могу это принять, потому что все вчерашнее пустяк.
- Нет! Не пустяк, ты еще кота мне помогал искать!
- Ты вгоняешь меня в краску, не стоит правда.
- Пожалуйста, тогда прими это как подарок к новому году от жителей подъезда, - сказала я и он рассмеялся.
- Разопьем ее?
- По-моему хватило вина в прошлый раз, я пока не готова принимать алкоголь, особенно с таким количеством оборотов.
- Может чай? Это кстати, моя сестра – Аня, - он указал на выглядывающую из кухни девушку, которую я уже видела мельком однажды.
- Очень приятно, меня…- раздеваясь, начала я.
- Ева, я знаю.
Когда я мыла руки в ванной, примыкающей к кухне, я услышала обрывки разговора, который заставил меня тот час же покинуть его квартиру.
- Ты вроде с ней закончил! Она же ненормальная! – бросила, даже не убавив звук собственного голоса его сестра.
- Она не ненормальная! Ясно? Она нормальнее многих, - его голос звучал тише.
«Да ты за меня заступился, спасибо!»
- Она же боится прикосновений, сразу начинает визжать!
«Ах ты, козлина! Зачем ты ей рассказал!» - возмутилась про себя я.
- Она же через стенку! С ума сошла? Меня к ней тянет! И она боится только грубых прикосновений!
- Бред! Ее же галлюцинации мучают!
- Я уже пытался с ней не видится! Что только не делал! Но не могу, ясно? Да и потом, это ее изюминка.
- Безуминка точнее. Тебя просто забавляет все странное.
«Забавляет? Вот оно что…» - я выключила воду и достала из кармана джинс телефон.
- Нет!
- Мы ту наркоманку с дредами забыть не можем, а ты еще более безумный вариант нашел. Хватит уже экспериментировать! Это жестоко.
«Что значит... это жестоко»
- Заткнись! С ней по-другому!
Собрав волю в кулак, я натянула улыбку и вихрем выбежала из ванны.
- Извините меня, я не могу остаться, думала, что могу, но поступил важный звонок с работы, - вертя в руках телефон, взволнованно сообщила я.
- Что? Но почему? – испуганно спросил он.
- Важный отчет! Перед новым годом, не буду вас грузить, - схватив пальто с вешалки, я ушла прочь.
- Неужели, ты не понял причины? – шепотом спросила я у его закрытой двери, и поднялась к себе на этаж.
Заварила себе зеленый с жасмином чай, помотала головой, стараясь вытряхнуть услышанное. А потом услышала крики снизу, припала ухом к полу, они ругались, я вылетела с кухни и включила телевизор. Через час, когда я собиралась лечь спать, одетая в любимую пижаму, в дверь раздался звонок.
- Конечно, это ты, - шепнула я, глядя в глазок. – Так! Я ничего не слышала, зачем ты пришел? – еще немного посмотрев в глазок, я открыла дверь.
- Ты так быстро ушла.
- Мне позвонили с работы…
- Это точно?
«Точно! Иди уже!» - хотела сказать я. - В смысле?
- Кхм, - откашлялся он. – Мы просто с сестрой повздорили, я думал, что ты услышала, поэтому ушла.
- Я ничего не слышала, а из-за чего вы повздорили? Ничего серьезного, я надеюсь. «Уходи! Ради всего святого, уходи!»
- Просто семейные склоки, не обращай внимания, семейные проблемы небольшие.
- Семейные проблемы, да? «Всё!»– тихо переспросила я.- Мои проблемы! – прорычала я. – Мои личные проблемы! Вы их обсуждали! Я слышала! Я поделилась с тобой самым личным, что у меня было, а ты растрепал сестре! А может и еще кому… - запнулась я.
- Я не трепал, она мне очень близка и мне нужно было обсудить, я был взволнован, - его глаза округлились, и он начал заламывать худые пальцы.
- Ты рассказал это своей сестре, которая смотрит на тебя с таким обожанием! Да будь я даже самой нормальной, ослепительно красивой женщиной, умеющей печь самые вкусные пироги в стране, она бы нашла во мне изъян! Ты просто взял и выложил ей все, что предназначалось только тебе!
- Разве я единственный об этом знаю?
- С остальными я не договаривала, все знают более щадящую версию, не считая полиции.
- О, боже мой! Прости меня!
- Уйди, - выдохнула я.
- Прости, она никому не скажет!
- Да твое «прости» не прокрутит время назад и ничего не исправит!
Не очень красиво получилось, он, конечно, был не прав, как и чаще всего бывает в распределении вины между мужчиной и женщиной, но и я была излишне груба, но зато я перестала питать надежды на счет нас, как пары. В общем, самое время было пригласить подруг на вечер обсуждений.
- Я вас сегодня собрала не просто так! Мне было важно, чтобы вы все пришли обязательно сразу, дело в том, что мне кое-кто нравится и очень сильно.
- Здорово! Ну, наконец-то! – воскликнула Яна. – А то я все стеснялась спросить, как у тебя с этим делом.
- Рано радуешься. С этим делом у меня все плохо, - перебила я, отхлебнув мартини из бокала. – Господи, как я скучала по этому вкусу. В общем, есть один человек, он просто вау!
- Так здорово же! Давай! Дерзай! – улыбнулась Яна.
- У меня некоторые проблемы с головой, так что все немного сложно.  А еще он немного болтлив. – Так я начала свой рассказ о ночи с Никитой.
- Так тебе Никита нравится? – вопросительно вскинув брови, спросила Крис, предварительно сделав акцент на его имени.
- С подключением! - сухо отозвалась Марина.
- Он же совсем не в твоем вкусе, я вообще думала, что он гей.
- Гей? Да ладно? – удивилась я.
- Мне так показалось, но раз он уже почти уложил тебя в постель, то значит не гей, конечно, - размышляла Крис себе под нос.
- Ну, раз ты говоришь, что он умеет готовить и умеет успокаивать маленьких детей, то тут все предельно ясно…
- Бросается на поиски потерянных котов! Про котов забыла! Немаловажно! – перебила Марина.
- Да! Все верно! У тебя поменялись приоритеты, теперь тебе важно, чтобы рядом был надежный мужчина, с которым не пропадешь, а не голубоглазый брюнет с венами на руках в семь рядов, - начала Яна.
- Причем здесь приоритеты? Он просто меня зацепил, чуть ли не с первой минуты. Появился словно ниоткуда, в солнечном ореоле золотых кудрей и я, еще не осознавая всей важности происходящего, в него влюбилась, просто даже не поняла и не захотела понимать всю это важность. И вены у него тоже есть, пусть и не в семь рядов, в пять есть.
- Уже и посчитать успела, приоритеты не поменялись-таки, - хмыкнула Марина.
- Да, признаю. Я раньше была немного помешана на внешности, конечно.
- Немного? – рассмеялась Яна.
- Да, я предавала кое-какое ей значение, а что я была и, надеюсь, все еще остаюсь красивой женщиной и мне бы не хотелось видеть рядом с собой какого-нибудь низкорослого урода.
- Ты всегда придерживалась определенного типа, - процедила Крис.
- Не придерживалась я никакого типа.
- Может, полистаем фотки, где ты с парнями? – спросила Яна.
- Должно быть, у каждого мы найдем, каштановые или черные волосы, голубые глаза, такой носатый профиль, широкую спину и сильные руки, ах, и рост обязательно выше 185 сантиметров, - продолжила Марина.
- Да прям? Они не все такими были, были и другие, - возмутилась я.
- А какими были те другие? Зеленоглазыми может? – усмехнулась Крис.
- Или может у них был 183? – подхватила Яна.
- Все просто, я сама довольно высокая для девушки, а если учитывать то какой мелкий мужик пошел в последнее время, так вообще, каланча. Поэтому мне нравятся высокие, преимущественно.
- Да мужчин ниже 180 сантиметров для тебя не существует, ты смотришь, будто сквозь них, будто они прозрачные. Ты даже не помнишь, как Костик мой выглядит, - хмыкнула Крис.
- Помню. Я люблю высокие каблуки и считаю, что мужчина должен быть выше женщины, я знаю рост – это неважно, но мне нравится, чтобы мужчина был выше, вот и все.
- А любовь к голубоглазым, чем объяснишь? – нахмурилась Марина.
- Мне приятнее тонуть в синем море, а не в зеленом болоте или того хуже коричневой жиже.
- А брюнеты тебе нравятся потому…- начала Яна.
- Их больше, ясно? Они ярче и заметнее. Ну, хватит уже. Я была падкая на красоту, да.
- И сейчас такая, просто Никита блондин и болезненно худой, но на лицо он красив, конечно, ему бы брови немного подправить, а так он, ничего, - заявила Яна.
- Кстати, система дала сбой, Никита немного не соответствует типу, - заявила Марина.
- Стойте, стойте! Причем здесь внешность и все прочее? И кстати, он не болезненно худой, это Эдриан Броуди в Пианисте болезненно худой, а к примеру, в Кинг Конге он просто худой, так вот Никита он тоже просто худой. Не болезненно!  Вернемся к делу, его сестра в ней проблема!
- Ну, сестра, конечно, самая настоящая заноза в заднице, но неважно! Неужели ты ее боишься? – усмехнулась Марина.
- Важно! Еще как важно! Он для нее самый близкий человек!
- Думаешь, они это? Ну…спят вместе? – спросила Крис
- Приятно видеть тебя самой собой, Крис, - усмехнулась я. – Он для нее самый родной, он с юности носит ее в зубах, помогал матери в ее воспитании, а сейчас помогает ей с воспитанием сына. Она боится, что если он заведет роман, он перестанет ей помогать, по крайней мере, я так думаю.
- Вот же эгоистка какая! – хмыкнула Яна.
- У меня есть идея! – оживилась Марина. – Пригласи его к себе на новый год.
- Что? Вы меня не слушаете, что ли?
- С кем Новый год встретишь, с тем его и проведешь.
- Точно!
- Сколько раз я это проходила, все это чушь и он вообще-то работает в новый год, - сообщила я.
- Но он работает не всю ночь, а до полуночи вернется.
- Не, не вариант! Это нереально! Он может не согласиться! – отакзалась я. - Да и потом, я приглашу парня первая, да и еще и на новый год? Смеетесь?
- Ты же ненормальная, тебе все с рук сойдет, - улыбнулась Марина, а остальные рассмеялись. – Если он не согласится, то мы найдем тебе нового.
- С каких пор мы не боремся за старое счастье, а ищем новое, а Марин? – поинтересовалась я, отпивая мартини.
- Один знакомый что-то такое мне говорил.
- Он был симпатичный? – спросила Крис.
- Да, очень.
- Нравился тебе?
- Нет, просто хороший парень, - она посмотрела на меня.
- А спустись к нему сейчас, - предложила Крис. – Давай! Даже если откажет, хоть попыталась! Пока мы здесь, если что напоим тебя, и тебе будет все до фонаря. Иди сейчас!
- Да, пошли! – вскочила Марина. – Пошли!
- Вместе? – ужаснулась я.
- Я постою на стреме, боюсь, ты не дойдешь.
- Да, его сейчас дома нет.
- А мы проверим. Пошли!
- Я так не могу! – сопротивлялась я.
- Можешь! Он помог тебе найти кота, хотя ты и не просила, не отказал помочь тебе с ужином, помог с ребенком Кристины, да и потом ты ему нравишься! Пошли! У тебя биологические часы тикают.
- Ничего у меня не тикает. У меня еще лет семь в запасе есть.
- Говори, что хочешь. – Марина подхватила меня за руку и потащила к двери.
Она наблюдала за мной из-за мусоропровода. Открыв дверь, он пригласил меня внутрь, но я отказалась, он широко улыбался, но глаза выглядели усталыми. Мы поздоровались, обменялись парой дежурных фраз и я начала.
- Я вчера что-то прямо вспылила, не обращай внимания, тебя тоже можно понять.
Он положил руку на сердце.
- Нет, это я должен оправдываться, прошу прощения за то, что ты все слышала и за мою излишнюю болтливость.
- Брось, - я махнула рукой.
- Теперь все в норме?
- Да. Слушай, как-то ты говорил, что у тебя нет особых планов на новый год, у меня тоже, я просто подумала, может, мы отметим вместе, как соседи, как думаешь? Я все приготовления возьму на себя. Я знаю, ты говорил, что работаешь на новый год, но ты же не до утра все равно, - залепетала я.
- Ты не представляешь, как мне приятно получить это приглашение, я с радостью бы принял его, но я работаю почти всю ночь.
- Ну что ж, тогда я попробую пригласить к себе старушку с первого этажа, вдруг она еще не занята, - улыбнулась я, и уже собралась уйти.
- Подожди! Как насчет первого числа? У меня весь день свободен.
- Первого января?
- Да, погуляем, сходим куда-нибудь, а?
- Хорошо, давай. – Он даже не успел захлопнуть дверь, а я уже добежала до двери своей квартиры, миновав при этом Марину, стоявшую у мусоропровода.
- Ну что? Ну что?
- Вы как курицы, ясно? Это было ужасно! Это провал! – не в силах отдышаться, твердила я, стоя уже на кухне и запивая свой позор мартини.
- Это не провал! Ты была великолепна! – зааплодировала Марина.
- Расскажите мне скорее! За мной уже Костик через десять минут приедет, Снежку уже спать укладывать скоро, - не вытерпела Крис.
- Он работает всю ночь, но назначил ей свидание на первое января, - объявила Марина и девчонки радостно завизжали.
- Тш! – прошипела я. – Он услышит!
- Не засиживайся 31-го допоздна! И больше одного бокала шампанского не пей, поняла? Ты должна выглядеть просто на миллион долларов! – Защебетали они разом.
- Стойте, стойте! Правда, в этом ничего хорошего, дайте ж мне отдышаться! Это невозможно, мне мои собаку оставляют.
- У тебя же кот, Яна им на что? – удивилась Марина.
- Мои родители уезжают, а я с родителями парня буду отмечать,
- Я обожаю Джека, да и Дымок с ним уже подружился, все время его к ним таскаю, так что кот не помеха.
- Собака не помеха, ну собака и что? Подумаешь, - фыркнула Яна.
- Так, мне пора, - засобиралась Кристина.
В общем-то, с уходом Кристины адский вечерок закончился, так как всем надо было ехать на следующий день на работу, в том числе и мне. Покой я, конечно, потеряла, всю ночь не спала и боялась, что в последующие ночи, тоже заснуть не смогу по причине того, что буду с жутким волнением ждать нового года, а именно первого января и встречи с ним.


Рецензии
Спасибо, прочитала - отдохнула, вспомнила первое прикосновение к первенцу, неумение пеленать, страх сломать что-нибудь, ручки или ножки. Написали легко, с удовольствием читается, очень мило и трогательно.

Люсия Пент   02.12.2014 21:16     Заявить о нарушении
А еще - очень удачное, ласковое название!

Люсия Пент   02.12.2014 21:18   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв) Мне очень приятно!

Са Миллер   03.12.2014 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.