Предупрежднние нас об уходе в тот мир

КОНТАКТ
2013 год, с 3час. 15 мин
Предупреждение нас об уходе  в тот мир

- Говорит Дух. В кодировании вас  есть один способ влияния.  Через астрал идёт сигнал подъёма, и направляем его прямо в ваш центр головного мозга. Мозг улавливает это и проникается. Идёт трансляция звукового направления. Передатчик живой организм сущности, которая выбрана для той или иной цели. В связи с вашим обществом некоторые не осознают, что находятся на связи, другие ловят наши волны и стараются воспроизвести их словесно. Это есть обратная и прямая  связь. Не надо долго быть на связи, достаточно того, что мы вам предаём, чтобы  избежать перегрузок мозга. Я бы  советовал не увлекаться   другими информациями,  полученные через ваши источники сообщений. Идёт удвоенная нагрузка, которая выводит из строя, наш урегулированный канал.
Энерго  поля обширные и влияние их на организм ведёт к сбою всего организма. В случае опасного момента, надо перекрыть себе канал и не выходить по линии связи. В  условиях быта бывают разные помехи, они то и влияют на нашу связь. Учитывая то, что ваше время кончается пребывание на земле, придётся вам осознать это и не стараться удерживать себя на земле. Чем раньше вы уйдёте, тем быстрее закончится ваш кармический путь. Я бы согласовал это с БОГОМ и не старался удерживать себя на земле. Уничтожение вас не является нашей целью. Наша цель ликвидировать  всё и построить новое, которое бы процветало, а не разрушало.
-  Я задаю вопрос. Когда закончится этот  эволюционный процесс на земле?
- Ответ Духа. Так ещё лет пять (5),  ШЕСТЬ (6) ПРОТЯНЕТСЯ. В ОСНОВНОМ ОН УЖЕ ИДЁТ  НА ГРАНИ ПИКА. МНОГИХ ЗАБЕРЁМ В ТЕЛЕ, А ТАМ ПРЕОБРАЗУЕМ В ДРУГОЙ ОБРАЗ. ЭТО В ЗАВИСИМОСТИ КТО КУДА ПОПАДЁТ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДЁТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДУХОВНОГО РОСТА ЧЕЛОВЕКА.
Я ИСПОЛНЯЮ ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕДАВАТЬ ВАМ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ОБЯЗЫВАЮТ ВАС ПО ПРИБЫТИЮ В ИНОЙ МИР. Я ВСЕГО ЛИШЬ СЛУЖАЩИЙ И ПОДЧИНЯЮСЬ ЗАКОНУ.  ПРОТИВ ЗАКОНА Я НЕ ДЕЙСТВУЮ.
ВОТ ОДНАЖДЫ И ТЫ БЕДЕШЬ У НАС. Я СОГЛАСУЮ ТВОЙ ПРИХОД С ВЫСШИМИ СИЛАМИ КОСМОСА.  ОПОВЕЩУ ИМ, ЧТО ТВОЯ ДУША ХОЧЕТ БЫТЬ  В РЕАЛЬНОМ МИРЕ И ВОЙДЁТ ОНА, КАК СОКРАЛЬНОЕ. ИНОЙ ВИД МАТЕРИИ ПОЛУЧИШЬ И БУДЕШЬ СУЩЕСТВОВАТЬ ДО СИХ ПОР, ПОКА НЕ УЧТЁШЬ, ЧТО ТЫ ЕДИНИЦА, КОТОРАЯ ВОШЛА В ИСТОРИЮ МИРОВОГО СТАНДАРТА. ЭТО ЗНАЧИТ, ТЫ  БУДЕШЬ ТЕМ, КЕМ БЫЛА В ПЕРВОРОДНОМ СОТВОРЕНИИ БОГОМ. ЭТО НЕОБХОДИМО ВСЕЙ ГАЛАКТИКИ. БУДЕШЬ НЕЗАВИСИМОЙ ЕДИНИЦЕЙ И ПРИМЕШЬ ТИТУЛ
ОРТОГИПЕРТИРОВАННОГО ДУХА ВСЕЛЕННОЙ. ЭТОТ ПРОЦЕСС ДЛИТСЯ ГОДАМИ.

ОРТОГИПЕРТИРОВАННОГО  (шифровка)

ОРТО – сознание
ГИПЕР – РАЗУМ
ТИРО – создание
ВАН  -  образ
НОГО – изначально

ИЗНАЧАЛЬНО СОЗДАННОГО ОБРАЗА СОЗНАТЕЛЬНОГО РАЗУМА, РАЗУМНОГО СОЗНАТЕЛЬНОГО.
В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВАС В ПЕРВОНАЧАЛЬНО СОЗДАННЫЙ  РАЗУМ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПОСЛАН ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТА НА ЗЕМЛЮ. НО ПРОЦЕСС НАБЛЮДЕНИЙ ПОКАЗАЛ НАМ,  ДАННАЯ ВАМ ВОЛЯ, НЕ ПРИВЕЛА ВАС К ПРОЦВЕТАНИЮ, ОНА СОЗДАЛА ДИСФЛИКАЦИЮ, ТО ЕСТЬ ПОРАЖЕНИЕ ВСЕГО РОДА.
 Я НЕ ХОЧУ ДОКАЗЫВАТЬ,  НО ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЙ ВИД ЧЕЛОВЕКА
НЕ ОПРАВДАЛ СЕБЯ И ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ ЭКСПЕРЕМЕНТ, И ВЫНУЖДЕНЫ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ ЗАБОРА ВАШИХ ДУШ.
ЧЕЛОВЕК – (шифровка)  СУТЬ ВЕЧНОСТИ
ЧЕЛО -  СУТЬ
ВЕКА -  ВЕК, ВЕЧНОСТЬ.
СУТЬ ВЕЧНОСТИ НЕ ОПРАВ ДАЛ.
ВОЗВРАТ ДУШ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  ЦЕЛЬЮ ЗАБОРА, А ЕСТЬ ЦЕЛЬЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
ВОЙДЯ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ, ВЫ СТАЛИ ПОДОБНЫ ЗВЕРЯМ, САМИ СЕБЯ УНИЧТОЖАЕТЕ И ДЕЛАЕТЕ ЭТО ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЁТЕ И НАС НЕ СЛУШАЕТЕ. ОТРЕКИТЕСЬ ОТ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ПРИДИТЕ К  ТОЙ, К  КОТОРОЙ МЫ  ВЗВЫВАЕМ ВАС, И ВЫ БУДИТЕ СПАСЕНЫ. МЫ ВАС ВИДОИЗМЕНИ М СРАЗУ.
- Я отвечаю, благодарю тебя Дух истины за ту информацию, которую ты дал нам людям.
- Говорит Дух. Соответствовало бы прочитать  её всем,  никого не пропуская. В особо важных моментах надо подчеркнуть важные слова, посланные вам в знак предупреждения.
 Свойство обладать знаниями не каждому дано, поэтому на вас ложится большая ответственность, мы надеемся на вас и доверяем, что наши знания переданные с того мира в надёжных руках и будут доведены до сведения всему вашему народу.
В знак нашей заботы,  о вас и вашего спасения.
В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НАША СВЯЗЬ С ВАМИ.
Я давно наблюдаю, а ты никак не поймёшь порой и не всегда можешь уловить моё воздействие на тебя. Предаёшься сну или быту, входишь в забвение,  развлекая себя новостями, которые выходят с ваших экранов, телевизоров.
 Я устал напоминать, что это не устой вашей жизни. Это есть засорение мозгов и болезнь сердца, головы и нервной системы. Хронические  заболевания,  полученные через ваши источники соединений, не вылечиваются, как бы вы не старались это сделать.
Приобретайте здоровый образ жизни.
Всех благ и созидания.
Конец контакта.


Рецензии
http://www.proza.ru/2016/01/30/1002
это вам,ВОЗЛЮБЛЕННАЯ,от......

Виктор Хажилов   30.01.2016 12:35     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за отклик. У тебя очень интересная информация. Мне понравилась. Кто ведом, того ведут каждого по своей систсеме. У тебя такая система, и познание иное, чем у меня. Мне не разрешает Внеземной Разум, из моей системы, входить в другую систему, иначе может быть нарушение моего канала, может быть повреждение моей линии, поэтому я не могу сделать шифровку твоей информации. Один раз я вошла в систему целительницы СТЕФАНИИ (знаменитой бабушки, сделавшую синсацию, которая ездила по стране. Моя система сделала мне замечание, что бы я больше такого не повторяла.Каждому дана своя миссия на земле. У тебя интересная и сложная программа и конечно нужная.
С наилучшими пожеланиями, Майя.

Майя Жлобицкая 2   31.01.2016 01:43   Заявить о нарушении
Так чем провинился Хажилов перед вашей Внеземной Цивилизацией и ДУХОМ Истины....!!!
Ну если вы Отказались узнать о Хажилове,то Хажилов имеет право через цифру 0 в которой 7 и 9 войти в КОНТАКТ по вашим Каналам и написать о Контактах -Сравнений Хажилова и Майи Жлобицкой 2....!!!

С Божественной Любовью...!!!

Виктор Хажилов   31.01.2016 01:59   Заявить о нарушении
Виктор, ты совсем не провинился, ты достоин своей миссии на земле. Если желаешь заглянуть в мой канал, это твоё право. Может там найдёшь, что интересное, потом мне откроешь эту тайну. Нам внеземной Разум разрешает общаться друг с другом, только не разрешает входить в каналы. У каждого своя энергия и поэтому можно пострадать от сильной энергии канала. Я не знаю, какая у меня энергия.
Попробуй войди.

Майя Жлобицкая 2   31.01.2016 02:15   Заявить о нарушении
Попробую....!!!
С помошью БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!
С Божественной Любовью....!!!

Виктор Хажилов   31.01.2016 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.