Сказка про Алёнку для разумения и толку

Посвящается Алёне Самозвановой

В некотором царстве в фитнес-государстве жила-была девушка Алёнка. Описывать я ее не буду, потому что девушка была неописуемой красоты. Жила она в лесу, и ничего удивительного в этом нет, так как все Алёнки живут в лесу. Ну, не в самом лесу, а в избушке на мускулистых, благодаря шейпингу, ножкам. Избушка была старая, поэтому в ее молодости можно было заниматься только шейпингом. Сколько раз ей говорила Алёнка: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом, и я научу тебя современным упражнениям, которым научил меня великий учитель Аквааэробик. У тебя появится талия, укрепятся ставни, выпрямится дымоход». Но избушка, покуривая в трубу, прикладывала руку к уху и говорила.
- А? Говоришь, пирожков испечь? Так это я мигом.
Аленка махала рукой на глухую избушку-старушку и уже через пять минут кушала пирожки с грибами и о чем-то вздыхала.
Так прошло сто лет, и Алёнке, наконец, исполнилось 18 лет. И пошли именинница с избушкой-старушкой за грибами, чтобы испечь праздничный пирог. И вдруг послышался топот. Но не испугались наши подружки, а подумали, мол, а вдруг это принц на белом коне? Топот становился все ближе, и вот на поляну въехал… действительно принц, но не белом коне, а на белой избушке-молодушке. Как увидел принц Алёнку, так и упал с избушки-молодушки. А Алёнка как увидала принца, так глаза потупила и стала колупать пальцем печку избушки-старушки.
- А? – спросила избушка-старушка. – Пирожков испечь?
Но молодые люди ничего не слышали, только смотрели друг на друга. Правда, принц еще потирал ушибленный бок, но я думаю, это лишние подробности.
- Конечно, пеки, - сказала избушка-молодушка. – А я самогоночку выгоню.
Скоро сказка сказывается, да не скоро на стол накрывается, особливо, ежели спешить некуда.
И вот сели за стол Алёнка с принцем и слова вымолвить не могут, но самогоночка и пирожки с грибочками, да и, чего греха таить, анекдотики избушки-старушки, малость растормошили молодых людей.
- А я одному дракону в глаз заехал. Рука до сих пор болит, - говорил принц.
- Бедненький, - всплескивала руками Алёнка. – Бедненький дракончик.
- А самому большому великану ка-ак дал в солнечное сплетение!
- Бедненький великан, - пускала слезу Алёнка.
- А одной девушке я ка-ак предложил руку и сердце!
- Бедненькая… ой, в смысле, какая счастливая. А кто эта девушка? – сказала Алёнка, скрывая расстроенность своих чувств.
- Эта девушка – ты! – сказал принц и кинул к ее ногам весь мир…
- Покурим? – тихо спросила избушка-молодушка у избушки-старушки.
- Ага, зайдем за дерево, - ответила избушка-старушка.
Оказывается, избушка-старушка не такая уж и глухая. Какие еще загадки преподнесет нам избушка-старушка? Поживем-увидим или почитаем-уразумеем, что значительно быстрее. И пока Алёнка разглядывала подарок своего жениха, избушки тихо шептались за деревом, пуская дым из труб.

***

Ночной лес был наполнен звуками. Попробуем послушать.
- Кар-кар, - ворона, спору нет.
- Хрю-хрю, - дикий кабан, точнее кабаниха.
- Роберт, милый, - неужели Алёнка? Точно, Алёнка.
- Алёнка, любимая, - голос принца. Значит, его зовут Роберт.
- Угу-угу, - ну, это филин.
- Сёмочка, милый, - если не ошибаюсь, это голос избушки-молодушки.
- Изольда моя, - я не ошибаюсь? Нет, не ошибаюсь. Это голос избушки-старушки. Как же я раньше не догадался, что избушка-старушка – это мудрый избуш. Дом, я бы сказал. Но, кажется, я увлекся подслушиванием. Извините, но для вас сказка кончается, а для героев сказки продолжается.


Рецензии
Удивительный сказочный стиль, однако...

Виктория Продан 2   01.12.2013 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо

Худимов Борис   01.12.2013 22:33   Заявить о нарушении