Спор 2

                Спор 2
 
                Предопределение
 
        Подзаголовок говорит о том, что сам заголовок, хотя и написан после первого, но является  и м е н н о,  ПЕРВЫМ!
        Дело в том, что, как я уже неоднократно писал, все излагаемые мной мысли, не мои, мне их диктует КТО-ТО.
       В подтверждение, прошу подумать, как и когда я стал все это писать в глубокой старости. После того, как меня посвятили, по словам Владимира Ивановича Сафонова: «Замкнулся на Космос», я действительно  п е р е р о д и л с я.
       Это факт.
       Факт и то, что меня неожиданно будят, внедряют в мозг информацию и поднимают с постели в пять часов утра, /как правило/.
       Остальное время провожу, как и прежде. За исключением, когда они неожиданно вливают в меня стихи. Это может быть в любое время и в любом месте. И как неожиданно начинаю, так  неожиданно ставлю финальную точку. Можете мне поверить. Поэтому, я и не приписываю себе заслуги в стихотворчестве. До этого, не мог закончить строфу, при желании включить в какой-нибудь текст, стишок. Далее трех строк, никакие усилия не помогали.
       А если принять это за аксиому, вывод напрашивается сам собой: информацию получаю из ИНФОРМИРОВАННОГО ИСТОЧНИКА.
       Другого источника, кроме того, о котором сам информирован, я не вижу.
       Вот и сейчас, совершенно неожиданно, после того, как я написал «Поиск 8» и отправил в Интернет, занялся своими бытовыми делами, неожиданно «тюкнуло в темячко» написать то,  к чему меня призывают: доказывать, что не бытие определяет сознание, а ровно, наоборот. Зачем ИМ  это нужно, понятия не имею, но подчиниться  ОБЯЗАН!
       Подбросили мыслишку.
       Вот она.
       Если человек создан физическим методом, никто бы с тем утверждением не спорил.
       Но мы созданы КОСМИЧЕСКИМ РАЗУМОМ.  И он наделил нас тем же: РАЗУМОМ! И мы являемся, в  п е р в у ю  о ч е р е д ь, энергетическими сущностями.
       Когда мы начинаем творить зло, ОН бунтует и, как правило, творцы негатива, получают по «мозгам». Думаю, в этом-то убеждать не надо. У каждого имеются свои скорбные примеры, которые, почему-то не приводят к пониманию, что творить зло – себе во вред.
       Непонятно, зачем согрешить, а потом бежать в церковь и замаливать грех?!
       Слабовато, /если не сказать сильнее/, пользуемся самым ценным, что нам предоставил БОГ: мыслительными способностями.
       Конечно, на мои «сентенции» можно «махнуть рукой».
       Что многие и делают. Но это, как говорят, их проблемы.
       Я свою миссию выполнил добросовестно, и совесть моя чиста.
       Аминь
 


Рецензии