Моё смутное Я

Я долго смотрела на свою кисть руки,
а пять её пальцев смотрели на меня,
то сгибаясь, и показывая свои перевёрнутые лица,
то распрямляясь и потягиваясь.
В свободно согнутом состоянии мои пальцы
стремились принять самое удобное положение покоя,
подчиняясь в этот момент, не импульсам, посланным мной,
а какому то своему, отдельному от моего, сознанию.

А может, это моё неосознание двигает моей рукой?

« Но, ведь, это – мои пальцы» -- пронеслось у меня в голове
«Как они смеют, делать что-то своё?»
Прилагая усилие, разгибаю пальцы и вглядываюсь в ладонь,
с которой, мне в глаза,
смотрят таинственные линии и бугорочки.
Пальцы улыбаются мне, своими неповторимыми рисунками
и будто говорят мне; « смотри – это «я»»
«я»?  у них есть «я»? Но как это может быть?
Все они принадлежат мне! МНЕ?… Кому это «мне»?

С чем же связано понятие  -- «Я»?

Ловлю себя на мысли,
что мне не понятен язык каждого в отдельности из пальцев,
а ладонь, также, начала предъявлять свои права на них.
Что я знаю про ладонь? Она моя! МОЯ?...
Её линии несут в себе скрытую суть,
которую пытаются раскрыть многие хироманты,
и эта суть связана со мной.
 С чем это -- МНОЙ?

Сжимаю кулак и чувствую напряжение в пальцах и ладони.
Оно передаётся всей руке, затем телу…
Это ответ на моё насилие.
Мне приходится терпеть это напряжение
И силы мои не бесконечны.
Но, разве не «я» создала это напряжение?
И что вообще «я» могу создать?
Я могу делать лишь то,
что входит в границы моих ощущений,
И границами моего делания является то,
что я могу чувствовать.

 Не это ли считается своей собственностью – «Я»?

Мои ощущения, ограниченные восприятием,
вызывают во мне иллюзию той границы пространства,
которая, по сути, не существует,
но ощущается мной, как предел моих чувств.
Так возникает отождествление некоторой части пространства
с набором различных составляющих, с ощущением «Я»
Это смутное «Я» укрепляет себя властью
над некоторыми частями ограниченного пространства
и провозглашает своё царство над этим пространством,
Но, в реальности, становится его рабом.

Но может быть само осознание имеет некоторую субстанцию,
Называемую, например – Душой?
Так условно принято во многих религиях.
Но, в этом случае, должна быть некая константа,
не имеющая изменения. Так ли это?
Однако, я замечаю, что моё сознание изменяется,
а следовательно Душа – не константа, а смутное «Я»

Чем же обусловлена  смутность чувства «Я»?

Не тем ли, что границы осознанного пространства
являются  индикатором внутреннего осознания?
А именно тем, на сколько много мы осознаём
внутри пределов, осознаваемых границ.
Таким образом, получается,
что границы очерчивает ПЛОТНОСТЬ  нашего сознания –
интересная величина!
Любая плотность – это и сила, противостоящая давлению,
поэтому, увеличивая плотность,
мы в состоянии расширить границы нашего сознания,
а следовательно и увеличить своё влияние на большее,
по величине, пространство.
Это расширение даёт возможность явственно увидеть,
что границы очерченные телом,
не совпадая с новыми границами пространства,
теряют своё отождествление,
показывая тем самым, что надуманное «я» -- иллюзорно!

Но, может быть стоит сжать
осознаваемое пространство до точки? 
Может быть тогда, «я» проявится более явственно?
Однако опыт, проведённый мной с рукой, показал обратное.
Он показал угасание ощущений,
при отпускании пространства самому себе.
( когда рука принимала удобное ей положение)

Но само ощущение – что же это?

Не то ли, что обнаруживает себя существованием?
Любое ощущение происходит при взаимодействии,
то есть – при столкновении, создаваемом импульс.
Такой импульс -- есть ни что иное, как энергия,
не имеющая в себе ничего, кроме движущей силы.
Она сплетается в узлы, создающие потенциалы напряжённости.
Их количество и плотность превращает энергию
в своеобразную конструкцию, вылепливающую себя,
как матрицу существования.

Не её ли отпечаток я видела на своей ладони и в рисунках пальцев?

Образовавшаяся матрица, собирая вокруг себя материю,
притягивая её через принятие пищи,
как вакуум втягивает в себя всё окружающее,
что бы заполниться и снять напряжение.
Таким образом, мы видим, что та основа,
которую мы считаем собственным «Я» -- пустотна,
но нанизывает на себя, как на нить существования, всё,
что было наработано в проявленных ранее воплощениях.
Мой поклон ПУСТОТЕ.


Рецензии