Деловая переписка

Из серии "Эпизоды жизни"
- - - -

Иду по коридору к себе в кабинет. Возле приёмной стоит шеф и разговаривает по мобильнику. Закончив разговор, кивает мне: "Зайди!"

Захожу.

– Слушай, напиши письмо этим... (следует название подрядной организации).

– Насчёт?

– Ну, по поводу последнего совещания. Калькуляция там, КМД, исполнительная...

– Ага... А в каком ключе?

Шеф вопросительно взглянул на меня.

– ...Информационном, вопросительном, угрожающем?

– А! Ну так, в общем, – он сделал неопределённый жест.

– "Настоящим информируем, так вашу мать, сколько это будет продолжаться, спрашивается?!" – предложил я вариант.

– Ну да, примерно, – хмыкнул шеф.

– Понял, – сказал я и пошёл писать письмо.


Рецензии
разновидность деловой переписки
но бывает и круче
маразм шагает по планете

Олег Устинов   03.07.2015 10:42     Заявить о нарушении
Бывает, конечно. А разум, я надеюсь, всё-таки окажется сильнее маразма. Спасибо за отклик! :-)

Владиан   03.07.2015 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.