Жить, чтобы писать?

Жить, чтобы писать - это риск перестать жить...
«Жить есть не писать историю, не писать трагедии или комедии, а как можно лучше мыслить,
 чувствовать и действовать, любить добро, возвышаться душою к его источнику; все другое, любезный мой приятель,
есть шелуха: не исключаю и моих осьми или девяти томов». Карамзин Николай Михайлович.

Так можно сказать, когда уже сказать нечего ...

Когда человек пишет и почему?
Когда мучает какая-то проблема,
из любопытства самокопания,
для "обзоро-признания",
и одиночества.

А перестает писать, когда
знает все ответы,
действует,
любим и
любит.
 


Рецензии
Я не писать просто не могла. Уже была на пенсии и не работала. Не было сна всю ночь, воспоминания жизни всплывали, брала лист, немного напишу и засыпаю сразу. А это где-то уже в пятом часу. Пошла к психотерапевту. Выслушав меня, та посоветовала написать роман о своей жизни. Я рассмеялась. Писала поурочные планы всю жизнь.

Как-то нашла информацию о себе по дню рождения. Написано, что 29 градус солнца в мой день рождения посылает писателей на исторические темы, людей творческих. За десять лет я написала 27 книг, провела 36 творческих выставок своих картин. А до этого 36 лет учила детей и студентов Немецкому языку.

Зашла к Вам со своей страницы, где Вы оставили свой отклик на мой рассказ.

Алифтина Павловна Попова   25.06.2021 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.