P 12 Голодный вор

    На площадке в  подъезде, второго этажа, четыре двери, три были уже современными, железными, моя, же выделялась, так как была старой, деревянной и притом голубой. Замков было два, но дверь закрывалась на один, второй был уже в нерабочем состоянии. Да и сама - то дверь не внушала доверием, казалось, тряхани и она просто упадёт. Но денег всё время не хватало,  да и воровать у меня не чего, ни золота, ни бриллиантов... Всё говорила

    -Опосля, как–нибудь, пока и так сойдёт...

    Не сошло, однако. Это случилось за неделю до Пасхи. Апрель выдался теплым, и я спала без сорочки ночной, извиняйте за подробности, как вдруг сквозь сон услышала стук, будто что упало. Я очень чутко сплю и чтоб не просыпаться, часто пользуюсь бирушами, а тут они куда – то закатились. Ещё и нет, нет да и мыши стали появляться, отраву лопали, но...

    -Зараза, - пробурчала я сквозь сон – опять мышь появилась...

    Встала, надела платье, при этом продолжая ругать несчастную мышь, и с полузакрытыми глазами отправилась на кухню через зал. Комнаты, как и в большинстве хрущёвок, проходные в конце зала на прямоугольной арке, висят плотные шторы. Я на ночь их раздвигаю, потому что если приспичит ночью, зная дорогу, чтобы не проснуться, ходила с закрытыми глазами. Здесь же глаза открыла...

   -Шторы я открывала, почему они закрыты? – пробубнила я и услышала стук закрывающейся двери в подъезд – кто-то или пришёл, или ушёл – подумала я, проходя на кухню. Включив свет, оглянулась,

   -Ну конечно, набор ручек на пол грохнулся, но кто его сбросил? Мышь с крючка на стенке пенала? Не понятно

    Оглядевшись, достав таблетку от головной боли, выпив её, поставив бокал на стол, заметила, что сковородка исчезла

   -Что за чертовщина, я же помню, что её забыла убрать в холодильник – начала возмущаться, вертя головой по сторонам – а вот она, но почему вдруг на плите? Ба, а где макароны и котлеты? Мышь съесть столько не смогла… - ничего не понимая, я потрогала инстинктивно сковородку – холодная...
Встала, направилась в туалет...

   -Опять не понятно, почему дверь на половину прикрыта и... О, Боже! - Дверь входная в подъезд, открыта настежь... - я же её  закрывала,... почему она открыта?...

    Закрыв дверь, выключив свет, уже с открытыми глазами пошла в спальню, и лишь сев на кровать, до меня дошло, что ко мне приходил вор. Но таблетка, что выпила уже начала действовать, головная боль прошла, и я... отрубилась,...

    Утром проснулась вся в поту, меня трясло, хотя было довольно жарковато, отопление ещё не отключили, ждали похолодание. Схватив трубку телефона, звоню Дине,

    - Динуля, у меня сегодня ночью был вор, ничего не взял, но сожрал котлеты и макароны, - выпалила я будто одним словом.

    - Что? – услышала я в трубку - вор к вам? Как вы? Вас тронул? – полу шёпотом, ошеломлённо спросила Дина.

    - Да со мной всё в порядке, я проснулась от того, что услышала стук, это он набор ручек уронил, видно выключатель искал.

    - Ничего не трогайте, я выбегаю, - сказала Дина и положила трубку.

    Я работаю репетитором и за несколько дней до этого, выгнала двух учеников, лодырей, лоботрясов десятиклассников. Они знали, куда я убираю деньги, но в пенале они лежали только днём, вечером я их отнесла в другое место. Как потом мне сказал полицейский, вор был не опытный, но шёл понаводке, так как весь пенал перешвырял.

    - А я ночью на это не обратила внимание, голова сильно болела- прошептала я.
   
    На улице дождь, конечно, все следы смыл, да и что вору предъявлять, он же ничего не украл, кроме макарон с котлетами - дело замяли.

     Дверь в этот же день поменяли на металлическую, но... В ночь на Пасху, он опять пришёл. Я мылась в ванне, когда услышала маты около своей двери. Ночью акустика хорошая и негромкая речь слышится громче, а когда со злости матом кроют... Потом соседка мне рассказывала, что спускаясь вниз с пятого этажа, освещая дорогу светом сотки в тёмном подъезде, кто-то свет вырубил, она увидела мужчину около моей двери. Он накинув на голову капюшон и, матюгнувшись, сбежал вниз по ступенькам. Поесть даром в этот раз не получилось.

    P.S     ЭТО ИСТИННАЯ ПРАВДА НЕ ВЫДУМАННАЯ.  ВОРА ПОТОМ ВЗЯЛИ, ОН ПЫТАЛСЯ ОГРАБИТЬ КВАРТИРУ СТАРУШКИ В СОСЕДНЕМ ПОДЪЕЗДЕ, НО ДОМА ОКАЗАЛСЯ ЕЁ СЫН, ТИМОФЕЙ ТЮКНУЛ ВОРА ПО ГОЛОВЕ, СДАЛ ПОЛИЦИИ, ОТПЕЧАТКИ СОВПАЛИ...


Рецензии
Что бы ни делалось - всё к лучшему, говорят. Вот и дверь поменяли. И теперь не просто отобедать в чужой кухне ).
Не переживайте, Татьяна.
Пишите, творите, землячка, и вдохновение пусть не покидает Вас.

Роза Исеева   07.07.2016 09:15     Заявить о нарушении
Розочка, мне так и говорят:-вору надо было раньше придти, чтоб дверь новую поставила.

Пока я в творческом цейтноте-не пишется. Думаю нездоровье в этом виновато... Но ему я показываю кукиш со смаком )))

Татя

Татьяна-Незабудочка   01.08.2016 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.