Валентина Викторовна

Воспоминания....Воспоминания бывают тяжёлыми ,а бывают с крыльями.Эти были с крыльями.На лице сразу появилась улыбка.Самые первые курсы экстрасенсов,которые она вела.Анна сразу обратила внимание на женщину,сидящую на первой парте крайнего ряда к двери.Ей было лет 50.Бледное недовольное лицо,уголки рта опущены вниз.Первую неделю занятий было даже тяжеловато глядеть на неё.Но к концу месяца она буквально расцвела:появился румянец на щеках,постоянно сияющая улыбка.Она вся красиво светилась.Стала принимать шутки и сама охотно шутила.Вот и сейчас все дружно веселились.Анна рассказывала о голоде и приводила в пример себя:
-Сегодня я голодаю третий  день.
-Да,Вы что с  ума сошли?!Да разве так можно?!-вдруг ахнула Валентина Викторовна,-нам ещё учиться,а вдруг с Вами что случится и нас не доучите?Что тогда?
Вся группа дружно принялась обсуждать эту новость.
-Вы шутите!
-Да ладно,друзья,она нас разыгрывает!
-Неужели правда?
Возбуждение нарастало.

Она с улыбкой оглядела всех и похлопала в ладоши,призывая к спокойствию:
-Знаете ли ,мои дорогие,помирать я не собираюсь,не дождётесь.Слишком рано  ,мне троих детей ещё надо поставить на ноги.
-Да нам страшно!Куда Вам голодать,если весу едва 50кг наберётся.
-Вы и нас хотите заставить?
-А что,экономия какая!
Голоса посыпались опять со всех сторон.
-Нет,заставлять не буду,ни в коем случае,-ответила Анна,-я всего лишь привожу себя в пример,а каждый пусть для себя сам делает выводы.Я просто расскажу о себе.Год назад я весила 65кг,резко поправилась после третьих родов.Болело всё.Не могла мыть пол,не выдерживали ноги.Не могла повесить занавески,не выдерживали руки.Трудно было подняться по лестнице на третий этаж,просто задыхалась.И ещё много-много всего,чего уж и перечислять не стоит.Вдруг в один момент мне попалась газета  на глаза,а там статья про Порфирия Иванова и его программу Детка.Я как-то сразу ,не задумываясь решила попробовать.Помню,что очень сильное впечатление  произвело фото Порфирия.Мне показалось,что он живой и строго смотрит на меня.Как-то не по себе стало даже,но голодать всё же попробовала.Суть в том,что в пятницув 18час.прекращаете есть и даже пить.Так выдержать до 12 час. воскресенья.Потом надо облиться холодной водой и ешьте,что хотите.Получается всего 42 часа сухого голода.
-Ничего себе-всего!-послышался возмущённый голос.За полгода я
похудела на 20кг,избавилась от многих заболеваний.Забыла даже,что такое насморк.Зимой ходила с голыми ногами.Ноги были прикрыты сапогами и юбкой.Никаких чулок,колготок,трико.Горела как огонь!Летала как птица!Даже усилились сверх способности.Потом только поддерживала организм.Отказалась от мясной пищи,больше употребляла мёд, сухофрукты,любые каши,супы на раст.масле,салаты.Вообще вкус изменился-на простой кусочек хлеба выделялась слюна,казалось,что вкуснее нет ничего.Острее,тоньше стала воспринимать любую пищу.Конечно находились "доброжелатели",которые торопились с комплиментами,что я стала страшная и голодаю из-за того,что нет денег.Но стоит ли обращать на таких внимание,если чувствуешь,что горы можешь свернуть!Настроение улучшается,всегда улыбаешься доброжелательно людям.Правда тёмные силы не дремлют:и тут появляются  те,которые скажут:раз весёлая всё время-значит пьяная.Но секрет в том,что появляются силы не реагировать на грубость и не обижаться.Открывается новое знание своей силы,которое позволяет сострадать.Тёмная неграмотность всегда агрессивна и только идущим путём Света уготована Радость!Ладно,хватит философствовать.Вернёмся к голоду.
-А клизмы Вы делали?
-Нет, мне это не нужно. У меня и так кишечник хорошо работает,Даже во время голода.Вот представьте,сколько в нас шлаков.Казалось бы-откуда?Ведь человек ничего не ест,а кишечник каждый день находит,от чего избавиться .Поэтому 1-2 дня в неделю полезно поголодать для здоровья.Именно-для здоровья,а не для похудания.Когда вес приходит в норму,он больше не уменьшается.Так что,ничего страшного.Как видите я стою перед вами  полна бодрости,здоровья,сил.Чего и всем желаю.На этой ноте мы сегодня закончим.Продолжим в следующий раз.До свидания.Жду вас через два дня.
 А через два дня Анна всех спокойно обвела взглядом и хитро улыбаясь спросила:
-Ну что,начнём?
-Нет,подождите.Вы нам сначала скажите,как Вы из голода вышли?-заулыбалась Валентина Викторовна.
-А я не вышла.
Все дружно зашумели:
-Как?
-Сколько дней?
-Это невозможно.
-Как Вы себя чувствуете?
-Успокойтесь все. Чувствую себя прекрасно.Я что,плохо выгляжу?
-Неееееет!-раздался дружный хор.
Анна продолжила, весело улыбаясь:
-Я сегодня голодаю шестой день и...
-Ужас!
-И никакого ужаса.Посмотрите на меня внимательно:на щеках румянец,а глаза как звёзды горят,просто сверкают.Такие глаза-это признак очищения организма и присутствия сильной энергии внутри.Дальше я голодать не буду.Завтра начну выходить.Сейчас расскажу поподробней.Такой голод конечно отличается от голода по Порфирию Иванова.Здесь уже другие правила.

Вообще три дня считаются не голодом,а воздержанием от пищи.За три дня без пищи организм испытывает стресс,начинает перестраиваться и только на четвёртый день наступает голод.Вот тут ,чтобы защитить себя ,организм переходит на внутреннее питание.Вот в это время исчезает лишний жир,рассасываются опухоли:и доброкачественные и злокачественные,улучшается состав крови,очищается лимфа,очищается кожа,улучшается зрение,опущенные органы встают на место,очищаются бронхи.Говорю это с полной ответственностью,потому,что всё испытала на себе.Я вам на прошлом занятии уже немного рассказывала про свои болячки,а сейчас чуть подробнее,чтобы картина стала понятнее.Ещё в восьмидесятых стояла на учёте в ревмоцентре,ноги болели так,что уже хромала,руки болели так,что не могла лампочку ввернуть.Врач говорила,чтобы я никогда не таскала тяжёлых сумок.А я на тот момент работала социальным работником по уходу за бабульками,где это было прямой моей обязанностью.Бронхит был хронический,кашель до рвоты,частые приступы   просто меня выматывали.Я задыхалась,было трудно подняться даже на третий этаж.И обо всё этом забыть и со всем этим расстаться!Разве это не счастье?!Мало того,что расстаться,плюс приобрести новые силы и возможности!Но тут открывается одна маленькая хитрость:может появится зависимость от такого состояния, как наркотическая.Хочется попробовать голодать ещё больше и больше.Я пробовала разные варианты в течение года:три дня сухого голодания,то есть без воды ,ни капли вообще.Пробовала четыре дня сухого голодания или три дня сухого и три дня с водой.Больше шести дней я не голодала.Просто надо чувствовать свой внутренний голос,который ласково вещает:хватит,дорогая моя,не злоупотребляй.Кто-то может голодать и по 20-40 дней,но у каждого свои возможности и цели.У меня на тот момент было трое детей и работа .Были большие физические нагрузки-стирка,готовка.Большего мне не надо было.Считается,день сухого голодания равен двум дням голода с водой.Для меня это так,но я -Солнце,огненная стихия,поэтому отказаться от воды -для меня естественно.Но каждый человек -индивидуальность,все мы разные и нужно всё-таки слушать свой организм и экспериментировать осторожно.И ещё,всегда надо помнить,что мы каждый день засоряем свой организм неправильным питанием,стрессами,неприятным общением на улице,на работе...Поэтому я смотрю на голод как на поддержание здоровья организма.И хотя бы раз в неделю можно отдохнуть от набивания желудка и почитать книги духовного содержания,послушать красивую музыку,погулять в лесу.Бывает голодается легко,а бывает очень мучительно и тому много причин.
-А в этот раз как у Вас?-раздался голос из группы.
-А в этот раз  спокойно голодалось и даже весело,благодаря вам.За что отдельное спасибо.Но не будем отвлекаться.

Я пробовала наблюдать за  фазами Луны.На меня она не действует.Голодала легко на растущей и тяжело на убывающей.Так что мнение,что на растущей Луне аппетит увеличивается,а на убывающей уменьшается для меня не годится.Но это у меня,а каждый пусть идёт своим путём,у каждого свой организм.Не советую слушать расхожих мнений.Всегда надо помнить,что каждый индивидуальность и у каждого всё по-своему.Правила всегда общие,но надо думать,как их применять к себе лично.Не всё хорошо для себя лично,что хорошо для всех.Каждый обладает своим светом,своим цветом,своей энергией,своей вибрацией...В голоде существуют общие правила:сколько дней голодаешь,столько дней готовишься и столько дней потом выходишь из голода.Например,человек запланировал голодать  7 дней-это значит,что 7 дней он должен уже перейти на диету:соки,салаты,затем 7 дней чистого голода,где разрешается пить воды по 2л-3л за день, затем 7 дней опять соки,пюре овощные,салаты.Но я так  голодала только один раз.В основном голодаю три-четыре дня.Перед этим сижу на кашах,винегрете,салатах и после голода тоже.Я могу сделать винегрет и есть его целый день.Я не мучаю себя,просто наслаждаюсь пищей.Заметила такую закономерность,если ешь то,что не хочешь,то съедаешь больше и не наедаешься,а если ешь именно то,что хочешь,то съедаешь мало и при этом испытываешь сытость.Я помню в восьмидесятых годах не было денег на орехи и сухофрукты,а так хотелось.После голодовок произошла переоценка ценностей:я отказалась от мяса,колбасы,конфет.Освободившиеся деньги потратила именно на орехи , сухофрукты и мёд.Детям было по 13-14 лет.Они ели с удовольствием и не просили конфет и мяса.А люди ,приходящие ко мне в гости всегда удивлялись:
-Откуда у тебя столько денег,чтобы ещё и покупать такие дорогие продукты?
И когда объясняла,что заменила мясные  продукты,меня не понимали.Задумайтесь,почему мы часто живём по привычке,почему мы многое едим именно по привычке.А,если нарушить свои привычки и попробовать что-то своё,совершенно новое.И почему есть люди,которые правильно и хорошо питаются,но всё равно болеют ?Тут есть над чем задуматься.Вопросов бывает больше,чем ответов.И в следующий раз мы ещё поговорим на эти темы.А пока всем до свидания.Отпускаю всех домой с размышлениями.Подумать на эту тему бывает полезно.Все дружно стали собираться и шумными кампаниями выходить из аудитории.
Анна складывала свои тетради в сумку,как вдруг к ней подошла Валентина Викторовна.
-Это Вам,-она поставила пакет на стол.
-Что это?
-Это тыква,будете с ней из голодовки выходить.
Анна округлила глаза и уже открыла рот,но Валентина Викторовна её опередила:
-Не отказывайтесь пожалуйста.Просто возьмите от всего сердца.Тыква из деревни,а где Вы здесь в городе возьмёте такую?Нигде.И вообще,считайте,что это взятка.
-Вот это новость!,-рассмеялась Анна.И что же Вы хотите в замен.
-А Вы обещайте,что не откажите мне.
-Да Вы интриганка оказывается!Валентина Викторовна спасибо за тыкву,беру без боя,сдаюсь.Для Вас всё,что хотите.
-Полечите меня пожалуйста!
-Чтооооо?!Да я....
-Ничего не говорите,-перебила Анну женщина,послушайте,что я скажу.  Очень прошу.Я больна ревматоидным артритом уже много-много лет.Все суставы ломит так,что спасу нет,всё скручивает,болит.Я перепробовала разные диеты,ездила лечиться ко всяким лекарям даже за границу и по всем курортам.И всё напрасно!
Анна с сочувствием смотрела на неё.Было тихо.Все уже ушли.Они остались вдвоём.
-Простите конечно,милая Валентина Викторовна,кто-я и кто Вы.Я-молодая неопытная девчонка .Поназаканчивала несколько курсов экстрасенсов,на которые пошла ,кстати говоря,ни во что не веря.Чему-то научилась,чего-то понахваталась.Да,я стала открывать в себе новые силы и возможности.Да,я умею вводить в транс и расслабить человека,но у меня вообще нет опыта.Я ещё только начинаю.И лечить такие тяжёлые заболевания...Просто не могу взять на себя такую ответственность.
-Вы  всё правильно говорите,-снова заговорила Валентина Викторовна,
-но факты -упрямая вещь.А факты таковы,что впервые за 20 последних лет я начала улыбаться и спать по ночам спокойно.Я ожила!Значит именно Вы -мой лекарь.Мне понравились Ваши курсы ещё и тем,что Вы не просто диктуете,как многие делают,но ещё и практически обучаете и проводите на каждом занятии оздоровительные сеансы.Я узнала за этот месяц много полезного и практически и теоретически.И именно эти сеансы на меня так оживляюще повлияли.Не отказывайте мне пожалуйста,я Вас очень прошу.Можно я к Вам на дом похожу отдельно от всех?
-Да,Бог с Вами,-Анна махнула рукой,-давайте попробуем,но я ничего не могу пообещать.
-А мне и не надо,-обрадовалась женщина,-можно завтра придти?
-Хорошо,приходите завтра утром,когда дети будут в школе.
-В 10 часов Вас устроит?
-Конечно,-обрадованно подтвердила Валентина Викторовна.
Они вместе вышли на улицу и там распрощались.

А на следующий день Валентина Викторовна точно в назначенное время уже звонила в дверь.Анна улыбаясь впустила гостью.Тут же подбежал  сынишка.Женщина угостила  его конфеткой.
-Да какой у Вас сын-то ещё маленький,да какой хорошенький.Сколько ему?
-Мы уже большие,нам 2 года.
Она разделась в прихожей и,Анна проводила её в зал.
-А как же сынулька-то Ваш?Не помешает?-забеспокоилась гостья.
-А сынулька у нас самостоятельный.Мы сейчас его отправим в соседнюю комнату книжки читать.Он любит часами картинки рассматривать.Он нам не помешает.
И Анна отвела мальчика в другую комнату.
-Теперь он нам не помешает.Он у меня послушный,-Анна поставила стул,-что же ,давайте начнём.Садитесь сюда пожалуйста.А я поставлю зажжённую свечу перед Вами на стол.
Валентина Викторовна села ,а Анна встала сзади и начала:
-Делаем три глубоких резких выдоха на пламя свечи и закрываем глаза.Нервная система успокаивается.Нервные клетки восстанавливаются.Всё тело наполняется спокойствием.Вы расслабляетесь.Вам становится спокойно и легко.Легко и спокойно.-
Анна проговаривала слова медленно,не громко,но при этом вкладывая всю свою силу,-
-Вы чувствуете лёгкость и невесомость во всём теле.Вот  приближается облачко.Оно Вас обнимает и поднимает вверх.На душе хорошо и спокойно.Вы полностью расслаблены.
Затем она стала проводить вдоль тела руками.Там,где чувствовала сгусток тяжёлой энергии,она делала захватывающие движения,а затем как-бы сбрасывала эту энергию в огонь свечи.
Валентина Викторовна сидела  в полном расслаблении и молчала.Анна тоже работала молча.Но вдруг в тот момент,когда Анна почувствовала плохую энергию в ауре,женщина вдруг заговорила  с закрытыми глазами:
-Вижу вокруг небо тёмное-тёмное.
-Анна стала делать сбросы на огонь,а женщина продолжала:
-Вижу тёмные тучи,они сгустились.Вот зашевелились,задвигались.
Вот стали исчезать куда-то.Всё.Тучи все пропали.
В этот момент Анна перестала делать сбросы.Она почувствовала энергию лёгкую,хорошую,а женщина  тут же ей выдала:
-Небо стало чистым.Небо красивое-голубое-голубое.
Анна замерла в удивлении.Такое было в первый раз .Она стояла сзади ,и человек не видел ,что там делают.И чтобы так синхронно с её движениями проговаривались образы!
Она проверила спину,руки,ноги.Наконец дошла до головы.Анна стала водить руками над головой.Почувствовала опять сгущение тяжёлой энергии.В этот момент Валентина Викторовна тут же проговорила:
-Вижу сосуд,похожий на огромную вазу.Он чёрный-чёрный.
Анна стала делать сбросы в огонь,а женщина продолжала:
-Вот вижу большого чёрного медведя.Он выпрыгнул из вазы.
Анна сделала следующий сброс.
-А сейчас выпрыгнул большой рогатый  чёрный олень...
И следующий сброс.
-А сейчас выпрыгнул чёрный лохматый волк.
Сброс.
-Вот выпрыгивает чёрная лиса.Ваза начала светлеть.
Сброс.
-Вот выпрыгивает чёрная белочка.
Сброс.
-Вот зайчик чёрный выпрыгнул.Ваза уже почти белая.
Несколько быстрых сбросов.
-А вот стая чёрных птиц улетела.Ваза вся белая.
Анна выдохнула шёпотом в затылок:
-ЧИ -СТО-ТА,ДОБ-РО-ТА,ЛЮ-БОООВЬ.
И тут же услышала:
-Ваза стала белой и наполнилась переливающейся прозрачной водой.
Анна обошла женщину , встала перед ней и громко прошептала:
-Спокойно открываем  глаза.
Валентина Викторовна медленно открыла глаза.Она заулыбалась:
-Это было волшебно.Я такого ещё никогда не испытывала.
Анна тоже заулыбалась в ответ:
-Я рада!У меня тоже такое было впервые.Вы меня поразили.Все ваши образы точь в точь совпадали с моими движениями.А чистый сосуд,похожий на вазу-это Вы и есть.Сохраняйте свою чистоту как можно дольше.
Анна просто любовалась этой женщиной.Казалось,что роднее её больше никого нет.Просто хотелось обнять её всей душой:
-Щёчки разрумянились.А глаза-то как звёздочки горят.
-Вы знаете,мне кажется,что у меня даже крылья выросли.Спасибо огромное.
Тут прибежал сынулька и полез к Анне на руки.
-Ребёнок соскучился,-вздохнула Валентина Викторовна,-Господи,трое детей,да откуда же они у Вас лезли то?!Уж простите меня,но Вы сами то как девочка.
-Да,ладно Вам,-засмеялась Анна,-всё-таки 34 года.
-Тридцать четыыыре,-передразнила Валентина Викторовна,-всё равно девчонка,выглядите только  на 20.А каши дети у Вас едят?
-Каши мы все любим и едим с удовольствием.
-А вот я Вам сейчас скажу один рецепт на все каши.
-Это как это?-удивилась Анна.
-Да уж сколько лет на диетах,сколько рецептов всяких перепробовала,а этот очень полезный.
-Ой,подождите,я сейчас ручку возьму с листочком,чтобы записать.
-Да,я думаю ,что и так запомните.Стакан крупы и 2 стакана воды.Всё очень просто:залили промытую крупу водой и довели до кипения.Кипятить три минуты,а потом просто завернуть в одеяло и забыть про неё.Каша распаривается крупинка к крупинке.Соль,песок по вкусу.Это уж как любите.Если воды налить три стакана,то каша получается вязкой.Я так варю гречку,рис,пшено.
-Ой,спасибо большое.Я обязательно попробую.
Валентина Викторовна огляделась:
-Вот смотрю,вроде ничего особенного нет,а как у Вас уютно,тепло.Даже уходить не хочется!
Потом вдруг засуетилась , достала деньги и положила на стол 25 рублей.У Анны округлились глаза:
-Вы что,сума сошли!Сейчас же заберите!Да ещё так много.Я за такие деньги на заводе неделю работала.
-Э,милочка,Вы себя не цените.Вот один экстрасенс работает в больнице и берёт такие деньги всего за две минуты,не разговаривая даже и ничего не объясняя.А Вы на меня потратили целый час. Вот я  так специально заплачу,чтобы Вы себя ценили и не считали хуже него.У Вас большой дар от Бога.Уж сколько я всяких за свою жизнь повидала..
-Мне стыдно.Я так не могу.
-Забудьте про не могу,у Вас трое детей.Их кормить надо.Я даю от всего сердца и не обижайте меня.
Валентина Викторовна ушла,а Анна всё никак не могла в себя придти.
-Господи,дай ей здоровья,дай ей радости побольше за её страдания,за её доброту.И за что она мне дана?

Воспоминания-воспоминания...Да,эти были приятные.Далёкие девяностые..Прошло более 20 лет.Все эти годы Анна всегда молилась за эту женщину.Какой бесценный опыт по целительству она ей дала!Было сложно поверить в свои силы,а тут такая женщина была послана свыше.Благодаря ей Анна стала более уверенной.А за
рецепт каш особая благодарность.Анна не солила и не сластила каши.Просто потом ели либо с солёностями,либо с сухофруктами и мёдом.Дети накладывали каждый по своему вкусу.А три минуты Анна по часам не глядела.Она знала,что молитву "Отче наш" читает 30 секунд,значит надо прочитать 6 молитв и три минуты как раз пройдут.А потом скажет дополнительно над кастрюлей с кашей:чистота,доброта,любовь,мудрость,гармония...Старшие дети с удовольствием сами варили такие каши.
Да...Милая Валентина Викторовна,она навсегда поселилась в сердце Анны.И её сердце надеется,что когда-нибудь,в следующей жизни,они встретятся как милые подруги.


-




 


Рецензии
Спасибо,прекрасный рассказ!Такое еженедельное голодание гораздо более эффективно,чем любые диеты с приёмом рищи каждый день.Вот только на это надо решиться..

Людмила Костальская   03.09.2021 11:07     Заявить о нарушении
Людмила, рада такому читателю. Извиняюсь за задержку с ответом, бываю редко: новое место жительства, много новых хлопот....
А решительность приходит с осознанием своей цели...
С добринками.

Елена Светова   07.10.2021 14:04   Заявить о нарушении
Елена,спасибо за добринки,Вы большая умничка.Да,надо заняться своим здоровьем,попробовать такое голодание. Также собираюсь набраться смелости и тоже закаляться,ходить зимой с голыми ногами.Кстати,водой по Иванову Вы не обливались?Да и с такими кашами интересная идея.В общем,есть,куда расти и душой и телом.

Людмила Костальская   13.10.2021 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.