Глава восемнадцатая. Разговор

Уже в номере гостиницы Адам обработал Гедерику рану, которая к тому моменту стала затягиваться – регенерация у асу была быстрой, к счастью. Рэссфилд крутился рядом в ожидании обещанного рассказа. И Адам не выдержал:
-Рики, может расскажешь ему?
-Что ты хочешь услышать Рэссфилд? – спросил Гедерик.
-Про нападение морфа и про Храм, - затараторил Рэсси, - Всё хочу узнать! Вы мне никогда не рассказывали.
Гедерик тяжело вздохнул.Он понимал, что рассказывая одно нельзя будет умолчать о другом, а значит их сын всё узнает. Всё – это значит и о своём рождении и о том, что Гедерик не является его биологическим отцом. А самое главное, что Адам , скорей всего не доживёт до его совершеннолетия. Он посмотрел на задумчивого Адама и мысленно задал вопрос. Тот молча кивнул головой в знак согласия. Значит пришла пора сыну узнать правду…
-Рэсси, - вкрадчиво начал Гедерик, - Если бы ты узнал, что я не являюсь твоим биологическим отцом…
-Я знаю, пап, - огорошил их ответом Рэссфилд.
Адам и Гедерик некоторое время пребывали в немом изумлении. Первым опомнился Гедерик:
-Как давно?
-Всегда знал, с самого рождения, - пожал плечами Рэссфилд, - Но это ничего не значит, ну то, что ты не делился со мной биоматериалом…Ты мне самый что ни на есть родной! Я же тебя принял, как только ты ко мне прикоснулся! Вы с папой как одно целое, вас нельзя делить и воспринимать по отдельности, а значит ты мой настоящий отец, такой же как папа Адам! – возбуждённо доказывал Рэссфилд.
Гедерик сгрёб в охапку разошедшегося юношу, прижал к себе, погладил по коротким волосам:
-Рэсси, маленький мой, хороший мой, спасибо! Я так боялся, что ты, узнав, будешь относится ко мне по другому…
-Папа! Как ты мог такое подумать! Я же люблю тебя! У нас даже нить связи самая настоящая! – Рэссфилд готов был расплакаться от нахлынувших чувств и обиды, что в нём сомневаются.
Адам подошёл к ним и обнял обоих:
-Давайте ка лучше поговорим спокойно.
Гедерик так и не выпустил Рэсси из объятий, сел вместе с ним на диван. Адам пристроился в кресле напротив.
-Тогда наверно надо начать с нашего знакомства с Адамом…-начал Гедерик.
-Не надо, я знаю. Мне Фелин рассказывал, - смутившись, сказал Рэссфилд, - Давайте про нападение морфа!  - оживился юноша.
Гедерик рассказал, а Адам периодически дополнял его рассказ. Рэссфилд слушал внимательно, сверкая синими глазами от любопытства и не веря,что такое на самом деле происходило с его родителями. Когда рассказ закончился, Рэссфилд спросил:
-А про храм?
-Адам? – Гедерик спрашивал разрешение на то, чтоб открыть тайну своего любимого асу.
-Да что уж там, говори, - обречённо ответил Адам.
-Рэссфилд, понимаешь…
Гедерик изложил теорию Фелина о перепрограммированном геноме рода Соррэл, о том, что срок жизни Адама скоро истечёт и что нет возможности что-то изменить…
-Значит осталось не так много времени, чтобы…-Рэссфилд замолчал, резко вскочил и заходил по комнате, - Я найду этот чёртов код! Слышите! Найду, чего бы мне это не стоило! – в запале Рэсси не заметил, как вокруг него образовался кокон силы и глаза вдруг заискрили сиреневыми всполохами…
Гедерик попытался остановить Рэсси, прижать его к себе, успокоить…Но его отбросило в сторону, как будто шарахнуло мощнейшим зарядом.
-Рэссфилд! Остановись, близор тебя задери! – крикнул Адам, - Ты весь номер разнесёшь! И отца угробишь!
-Папа? – Рэссфилд как то сразу «потух» и склонился над Гедериком, который так и сидел на полу, - Это я сделал? Прости меня, я не знаю что со мной было…
-Не контролируемый выброс силы, - голос, доносившийся от двери, заставил всех обернуться. В дверях их номера стоял Ян со своим морфом, - У вас дверь отсутсвует, вот мы и решили войти без приглашения, - продолжил Ян, - Я так понимаю, это дело «рук» юноши? – спросил Ян, обводя развороченный номер взглядом.
-Правильно понимаете, Ян, - ответил Гедерик, поднимаясь с пола, -Проходите, я как раз о Храме рассказывать собрался.
-Значит мы вовремя. Мне тоже хотелось бы знать, что заставило Вас, Гедерик, требовать моей выдачи…
-Что? – Гедерик не верил услышанному, - О какой выдачи идёт речь?
-А разве не за этим Вы прибыли в храм? – спросил Ян.
-Нет, близор забери, не за этим!
-Он хочет спасти папу Адама…- вклинился в разговор Рэссфилд, - Кроме тебя ему никто не поможет! – выкрикнул юноша, снова начиная «заводиться».
-Рэсси! – Адам взял того за руку, притянул к себе, усадив рядом. Рэссфилд затих. Энергия Адама успокаивала и приносила уют.
-Помочь? Так Вы приходили за помощью? – это уже морф соизволил подать голос, - Но почему нам сказали совсем другое…
-Рысик, я уже давно говорил тебе, что меня держат в золотой клетке и не собираются отпускать! А ты всё никак не поймёшь! Они даже на ложь пошли, чтоб запугать нас в очередной раз! И это в Храме! И кто? Те, кому предназначено нести истину и хранить верность заветам Богини! – Ян был в гневе, - И ты ещё хочешь вернуться в это псевдорай?!
-Я с тобой, всё равно где, главное с тобой, - морф был растерян, он не мог поверить, что в самом святом месте их планеты происходили подобные вещи.
-Тогда мы больше не вернёмся на Крест! – отрезал Ян.
-И куда полетим? Где мы сможем укрыться от метаморфов? Ты же понимаешь на сколько они опасны и искать не перестанут…
-На Асгаду, под мою защиту, - твёрдо сказал Гедерик.
Ян и Грейс уставились на того, как на сумасшедшего.
-Вам больше нечего бояться Ян, никто не станет связывать Вас с прошлым расследованием. Об этом позаботился Тэтчет…- грустно закончил Гедерик.
-Рики прав, - согласился Адам, - если вы решили не возвращаться на Крест, то самое надёжное – укрыться на Асгаде, получив временное гражданство и став подданными Совета Асгады. Туда морфы точно не сунуться. А даже если и…
-Не сунуться, я об этом позабочусь, - Гедерик потрогал затянувшуюся рану на груди, - Да вот хоть опираясь на инцидент с нападением в космопорте на Главу Совета Асгады запрещу въезд на планету …без строгого контроля и кучи разных разрешительных документов. Пусть запросы шлют, как я когда-то…
-Так напал же я…- замялся морф.
-А кто об этом знает, кроме нас? – заговорщически подмигнул Гедерик, - Мы ж не скажем никому, что это был ты? Правда Адам?
Адам с Рэссфилдом закивали головами в знак согласия.
-И это те самые страшные асу, которых опасается вся вселенная? – удивился морф, видя улыбки на лицах асу.
-Да, - ответил Ян, - причём перед тобой Глава Совета,  - кивок в сторону Гедерика, - Глава отдела планирования полётов, легендарный «талисман» и командир «Пандоры» - кивок на Адама, - и их сын.
-Адам Соррэл??? – у морфа глаза расширились от удивления, - Вы тот самый…
-Да, тот самый, - с улыбкой ответил Адам, - Теперь надеюсь можем поговорить спокойно, обсудить многое надо в связи с последними событиями.
Рэссфилд в это время ставил на место дверь, чтоб хоть как то отгородить пространство номера от коридора. Легко подняв довольно тяжёлое полотно двери, стал пристраивать его на направляющие…
-Рэсси? – раздался за его спиной голос Гедерика, - Не тяжело?
-А? – Рэссфилд развернулся к отцу вместе с полотном двери, - Нет, она лёгкая, только держать не удобно, не видно ничего из-за неё. Пап, где там эти пазы? Поможешь вставить полотно в паз?
В номере стояла тишина…Асу конечно обладали не малой силой, но с такой лёгкостью поднять металлический лист дверного полотна…даже морф был впечатлён.
-Давай, помогу конечно, - согласился Гедерик.
Обрадованный Рэссфилд снова повернулся к проёму двери и поднял полотно чуть выше, чтоб видеть, куда устанавливать:
-Пап, ну что там? Попадаю?
-Чуть вперёд, Рэсси, - командовал тот, - Так, теперь верх…Нормально, всё на месте. Молодец, сын, - Гедерик похлопал того поспине, подталкивая в номер.
-Что? – спросил Рэссфилд, увидев устремлённые на него удивлённые взгляды.
-Ничего, просто тебя ждут, - быстрее всех ответил Гедерик, показывая всем, что не стоит сейчас задавать Рэссфилду ненужных вопросов. Мальчик пока не знает о своих способностях и лучше бы ещё долго не догадывался…для всех лучше.
-Может закажем обед? А то что-то кушать хочется, - попросил Рэссфилд.
-Растущий организм, - улыбнулся Адам, обрадовавшийся разрядившейся обстановки, - Конечно закажем.
-Только лучшк в наш номер, а то здесь пожалуй не комфортно будет кушать…- возразил Ян, оглядывая опрокинутую мебель и бардак в номере.
-Хорошо, - согласился Адам, - Тогда к вам?


Рецензии