Отступление. Визит Гедерика на Крест

После гибели Тэтчета и смерти Дектона, Гедерик занял место отца и погрузился в водоворот бесконечных дел и забот. Но он ни на секунду не забывал о своём решении найти ассистента и попросить его помочь Адаму. Через год после вступления в должность Главы Совета Асгады Гедерик всё таки вырвался на Крест, с официальным визитом, но надеясь попасть и в храм, где по донесениям КОВРа находился Ян. И попал, пусть с большими трудностями и пойдя на уступки в некоторых экономических вопросах…за всё приходится платить.
***
Храм поразил Гедерика своим величаем, он, как заворожённый оглядывался по сторонам, стоя в главной зале. Ожидание затягивалось, Гедерик нервничал. Но вот из одного алькова появилась прекрасная дева, ступающая по земле так, будто не касалась её.  Это была одна из служительниц Корты, причём, как выяснилось позже, сама Вера.
-Что привело тебя в Храм Корты, асу? – её голос звучал, как ручей , красота её заставляла забыть обо всём на свете. Гедерик некоторое время не мог оторвать взгляд от служительницы Храма, но вдруг почувствовал укол в сердце «Адам», пронеслось у него в голове и Гедерик очнулся. Ему показалось, что служительница была не довольна произошедшими с ним изменениями…
-Позвольте мне встретиться с вашим Видящим, - склонив голову в поклоне, ответил Гедерик.
-С какой целью ты просишь встречи?
-Мой супруг в опасности и помочь ему может только Ян Светозаров, и то нет гарантии, - сник Гедерик.
-Что ты готов предложить в оплату за помощь?
- Всё, что угодно, - твёрдо сказал Гедерик.
-Даже свою жизнь?
Гедерик помолчал несколько минут, обдумывая ответ…сможет ли без него прожить Адам? Он бы не смог…Но ведь у Адама есть Рэссфилд, и ради сына он переживёт потерю Гедерика:
-Да, - ответил Гедерик.
-Мне не нужна твоя жизнь, - словно насмехаясь ответила служительница, - Мне нужно кое-что другое…
-Что?
-Ты должен провести ночь с одной из служительниц, и утром, если выполнишь условие, будешь допущен во внутренние покои Видящего.
Гедерик уже хотел дать согласие, но сердце вдруг закололо так, что перехватило дыхание. Связь с Адамом была слишком сильна, и тот чувствовал его даже на таком расстоянии. Гедерик вспомнил, как больно было ему, когда он застал своего первого супруга с другим, как он не хотел жить из-за предательства…А ведь Адам почувствует каждую минуту, проведённую им в постели служительницы. И не факт что сможет пережить подобное. Тогда какой смысл встречаться с ассистентом, если его помощь уже не понадобится? Зачем доставлять боль любимому?
-Нет, - твёрдо сказал Гедерик.
-Что ж, ты сам отказался от помощи своему асу, - ухмыльнулась зло служительница, - Жди, когда он умрёт, - и исчезла, растворившись в темном алькове.
Гедерик всё ещё чувствовал сильную боль в груди
-Адам, Искра моя, я не смог, прости, - прошептал Гедерик и выбежал из Храма. В тот же вечер он отбыл с планеты Крест на Асгаду.
Дома Адама не оказалось, так же как и на работе. Гедерик не чувствовал его нигде:
-Фелин, ну ты то можешь его найти? Помоги же! – Гедерик был в отчаянии.
-Могу, - спокойно ответил Фелин, - Но он запретил. Сказал ,что больше тебе не нужен и подождёт пока ты съедешь из его дома.
-Фелин! Близор тебя забери! Неужели ты не понимаешь? - Гедерик был уже на пределе, - Я из-за него шёл в этот Храм! Из-за него, Фелин!
-Я то понимаю, - ответил тот, - А вот ему ты как доказывать будешь, что не для развлечения с прекрасными девами посетил Храм?
Гедерик обхватил голову руками, он был в отчаянии:
-Фелин, ты только скажи где искать, дальше я сам, - взмолился Гедерик.
-Помнишь планету, на которой погибли его родители? – спросил Фелин. Гедерик утвердительно кивнул, - Он там. Скорей всего в квартире, оставшейся от родителей.
-А разве она ещё свободна?
-Да. Её законсервировали, на случай, если наследник захочет получить своё наследство.
Гедерик пулей вылетел из дома. Его путь лежал на ИЗК 13.*
***
Адрес квартиры Гедерик выяснил в бортовом комме, по дороге на планету и сейчас стоял перед металлической дверью с номером 105 многоквартирного дома. За этой дверью он явно ощущал своего Искру. Он несмело постучал. Тишина. Потом ещё и ещё. Гедерик стучал так отупленно, что не заметил, как дверь распахнулась и он ввалился в открытый проём:
-Адам?
Перед ним стоял его асу, только осунувшийся и с потухшим взглядом. Где же та глубокая синева, что сияла искрами при виде его? Почему? Гедерик растерянно смотрел на Адама, боясь сказать слово или сделать движение…
-Адам, Искра моя, - наконец решился заговорить Гедерик, - Просто выслушай меня, пожалуйста!
Тот поднял на него абсолютно отрешённый взгляд и кивнул.
-Адам, я был в Храме..
-Я знаю  - бесцветным голосом ответил тот, - Рад за тебя.
-Близор побери! Дай мне сказать! – Гедерик пытался достучаться до Адама, - Я был в Храме, чтобы встретиться с ассистентом и просить его о помощи! Я не могу потерять тебя! Не могу каждую секунду бояться, что вижу тебя в последний раз! Не смогу жить без тебя, моя Искра!
Адам сначала не понимал слов Гедерика, что значит к ассистенту? Почему тот в Храме? В Храме?! Так значит…И вдруг понял, что по щекам его Рики катятся крупные прозрачные слёзы. Его Рики плачет?!
-Рики!, - выдохнул Адам, бросившись обнимать своенго асу, - Рики! Какой же я идиот! Как я мог подумать! Прости! – Адам сильнее прижался к Гедерику и наконец почувствовал крепкие родные объятия в ответ.
-Глупый мой, -ласково сказал Гедерик, - Вот именно, как ты мог подумать? – Гедерик прикоснулся к так удобно подставленным губам Адама, а потом втянул того в долгий поцелуй. Как же он соскучился по своему асу! Как испугался, не найдя того дома!
Нормально поговорить они смогли только спустя пару часов, когда уставшие, но довольные лежали на широкой кровати:
-Я чувствовал тебя, Гедерик, - тихо сказал Адам, - Не одного…там была девушка, красивая…
-Была, - согласился Гедерик, - И правда красивая. А ещё она обладает даром гипноза, которому поддался даже я. И если бы ты не одёрнул меня, не известно чем бы всё закончилось.
-Одёрнул? Я? – удивился Адам.
-Да. Я почувствовал укол в сердце и очнулся, - ответил Гедерик.
-Но я просто…просто мне было очень больно, и я позвал тебя, так хотел чтоб ты услышал.
-Я услышал, Искра! – подтвердил Гедерик.
-Что она хотела от тебя, Рики? – спросил Адам.
-Чтоб я провёл ночь с одной из служительниц…, - смотря прямо в глаза своего асу, отвнтил Гедерик. Адам затаил дыхание, боясь услышатьответ, - Я не смог, Адам. И мне отказали…Я не смог встретиться с ассистентом. Что теперь делать, Адам?
А тот вдруг расплылся в улыбке и вцепился в Гедерика всеми конечностями, как за лиану:
-Спасибо!Ты не представляешь, что значит для меня твой отказ! – восторженно шептал Адам на ушко своему асу, - Разве ты не знал, что служительницам ещё никто не смел отказать? Вернее у просителей не было шанса сопротивляться внушению. Я и решил, что ты тоже…
-Ни за что! У меня есть ты! И никакие нимфы не смогут меня соблазнить! – зашептал в ответ Гедерик, нежно поглаживая спину супруга. До утра они так и не уснули. А утром, уставшие, но счастливые, отправились домой. И кто бв мог подумать, что встреча произойдёт через четырнадцать лет на планете Земля? Произойдёт совершенно случайно и потянет за собой удивительные события…


Рецензии