И нить любовь, и жизнь веретено

       
                «Я не любви твоей прошу… От счастья я не исцеляю».
                А.Ахматова

Как чувство собственности подавить в себе… Неужели не одна я,  две?
Когда неверие гнездится в сердце, приоткрывая подозрений дверцы, во всем мерещится обман.
Как разогнать двусмыслицы туман? Любовь мужчины – тяга к телу… к той, что моложе, притяжение сильней. Уроки арифметики? От перемены мест – замена. Но сумма все же неизменна. В себе уверена? сомнения войдут больней. Когда не видно цели и идеалы потускнели, не углубляйся, живи, как птичка, день прожит, летала невеличкой, клевала зернышки надежды, видишь, однако все, как прежде… Не хочется быть равнодушной или собакой, что на сене… На этот раз, кто у тебя в обмене? Пренебрегай – бери! Как цены тайных устремлений велики! Безгрешна ночь, глуха. Раздвоенность – сова. Не хочешь быть заметным – заменят именно тебя! Нет, жизнь – кино. И кинолента  - ретро. Учёные давно! Все песни о любви испеты, как выпито вино… А мне не все равно… Что воля, что не воля… Я не хочу сермяжной доли. Уйти и отказаться – проще всего. Обыденно? Неправда! Сыграем в домино, где фишки чёрны, цифры белы? Забьем козла, увидимся еще? Сомнения так зрелы. Натянешь тетиву, где стрелы? Из сердца взять придется, ты слышишь, оно бьется… И нить – любовь, и жизнь – веретено.


Р.S.  Веретено – неизменный атрибут женских божеств, связанных с судьбой.


Рецензии
Возможно, нить любви так часто рвется, что не в те руки веретёнце достается?
Всегда с наилучшими пожеланиями, Юля.

Юлия Ванадис   02.12.2013 17:32     Заявить о нарушении
Юленька, как я вам рада! Эт, точно))"не в те руки веретёнце достается", от этого "нить любви так часто рвется"... Секреты судьбы в клубке соединений, так, видимо, тому, кто свыше, интересней, когда непредсказуемость и неожиданность на первом месте))
С обоюдностью наилучших пожеланий, Татьяна.

Татьяна Летнева   02.12.2013 19:38   Заявить о нарушении