Мне опять в ладонь положен камень

   Мне опять в ладонь положен  камень,
   Я иной награды не ждала.
   Лесть сильна, и надо бы слукавить,
   Но душа слукавить не смогла.
   И гранит, обшарпанный годами,
   Я на стол кладу, ладонь разжав,
   Жду, когда придёт учитель старый,
   Скажет мне кто прав и кто неправ.
   Он придёт суровый и незрячий,
   Я его немножечко боюсь,
   Ослепил себя давно когда-то,
   Чтоб не видеть гибнущую Русь
   Триедин в своём он постоянстве:
   Мой  учитель и отец, и друг,
   Темноту он выбрал как спасенье -
   Впредь не видеть грешников вокруг.
   Молча, он рукой  погладит камень,
   Засияет тот, словно алмаз,
   Значит мне  в его волшебном свете
   Снова рифмы складывать для вас...
 
 


Рецензии
Мистическое красивое стихотворение... заставляет задуматься...
С уважением,

Гималайский Кедр   28.06.2014 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо. У кого-то путь широкий и гладкий, у кого-то каменистый, неровный. Но надо идти...

Лилия Левендеева   28.06.2014 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.