Разбитый цинизм, разбитое сердце

 Глаза закрыты, чуть дрожат ресницы. Ровное дыхание нарушает громкое биение сердца. Окна распахнуты настежь. Я сижу на подоконнике, свесив ноги на улицу, многоквартирного дома в Волгограде.
  В городе дождливая и промозглая осень, которая безжалостно гасит мечты о будущем.
Я стал черствым к миру, к тебе. Подруга жизнь, закаляет, и вынуждает нас быть такими. Сердце на семь замков, и пока все ключи не будут подобраны, дверцу не отпереть.
Пару дней назад, ты ушел, не сказав ничего, позволяя моему сердцу разбиться на несколько кусков. Я закалился к невзгодам жизни, но ты нанес хороший удар поддых. Твой парфюм, тонким ароматом еще витал в квартире.
 
  Я всегда был эгоистичным циником, смеялся над чужими чувствами. Временами, я подрабатывал в модельных агентствах. Мое худощавое тело, тонкие черты лица и выдающиеся скулы, привлекали заказчиков. Я легко мог продаться симпатичному парню, а потом уехать с ним в Лондон. Весело провести пару ночей, и сбежать от него. Добраться автостопом до аэропорта, и улететь в Амстердам.

  Мы познакомились три года назад, теплой осенью. Я бродил по парку и ждал звонка от новоиспеченного приятеля. Он должен был мне отдать деньги,  за одолженные ему пару оргазмов. Моя будущая любовь сидела на лавке, и не о чем не подозревал, периодически пристально смотря на меня. Побродив еще полчаса, я понял, что этот лживый ублюдок, меня кинул. В этот момент, ко мне подошел Он.
- Ммм.. прости, ты ждешь кого-то? – Незнакомец, смотрел на меня с интересом.
- Уже, нет… - сказал я, рассматривая его.
- Может, тогда в кафе, по глинтвейну?
  Конечно, я охотно согласился, потому что ожидания меня изрядно вымотали. В тот день одним глинтвейном мы не обошлись. На пятки наступал вечер, и мы решили сделать рейд по барам. Его звали Роман, для друзей Ромин. Он был старше меня на 2 года. У него были коротко стриженные, светлые волосы и темно-карие глаза. Ночь нас убаюкала, в моей кровати. Он был прекрасным любовником, и его кожа пахла шоколадом с мятой. После этого, он остался жить у меня.
  Рома не был богатым парнем. Как только ему исполнилось двадцать пять, родители уехали жить в Австралию, посчитав сына уже взрослым.
  Мы прожили три года. С ним было весело, тепло и умиротворенно. Я продавал секс, он же хозяйничал дома. Как я зарабатываю, Ромин не знал.  Я впервые полюбил, его всей душой. Мне не хотелось, чтобы он знал, как я достаю деньги. Мой цинизм отошел на задний план.

  Пару дней назад, я проснулся в нашей кровати, но его рядом не было. В квартире было тихо, только запах парфюма витал в воздухе. Я рывком вскочил, проверить шкаф. Его половина была пуста. Он ушел навсегда. Я лег на кровать, припоминая, как допустил неосторожность, позволив клиенту подвести себя на машине, к дому.
Сжав кулаки, я начал бить подушку и кричать до срыва голоса, давая выход эмоциям.

Прошло несколько дней, он так и не позвонил...
 


Рецензии