глава 7 Порталы

Прошло три дня, и вот я сажусь в экипаж, стараясь не смотреть в заплаканные глаза тёти Эммы.

 Конечно, она  знала о том, что рано или поздно придёт мой черед покинуть наш дом, но расставание со мной, я видел, давалось ей нелегко.

 Оглянувшись, я посмотрел на родной дом из яркого красного кирпича, обвитый виноградной лозой с уже пожелтевшими листьями, на просторный двор с ярко–зелёной травой, которую когда-то родители защитили особым заклинанием, и теперь она оставалась зелёной даже зимой.

 Сердце грустно заныло, я в очередной раз отогнал от себя мысли о тёплом пледе и какао, приказал извозчику, нанятому вчера в городе, трогать.

 Первым этапом моего пути была вчерашняя гостиница. Я должен был забрать Авеля.

 Стремительно выздоравливающий Яков и Франц, почему-то очень серьёзный, вышли нас проводить.

 Я очень удивился, когда Авель, переговорив о чем-то с извозчиком, сам сел за вожжи. «Я купил у него этот экипаж,- сказал Авель, весело посмотрев на меня,- будем управлять лошадьми по очереди, посторонние нам не нужны, тем более, что дорога предстоит не совсем обычная».

 Не могу сказать, что разделял его радость, поэтому я промолчал, плотнее кутаясь в тёплый плащ. Вскоре я начал дремать. «Хочешь какао? Обожаю этот напиток, хорошо,  захватил с собой термос»,- неожиданно раздалось возле меня. Я повернулся и увидел, что Авель наливает в кружку дымящийся напиток. При этом экипаж продолжал движение. Удивленно посмотрев на извозчика, я оторопел -  управлял экипажем всё тот же Авель.

- Мой фантом это делает так же хорошо, как и я, - произнес сидящий возле меня мужчина. В этот момент экипаж тряхнуло на ухабе, и какао расплескалось по его серому дорожному плащу. Авель недовольно крикнул, глядя в спину своему двойнику: «Смотри куда едешь, давай возьми повыше!» И я почувствовал, как нас  слегка приподняло над землей, и мы плавно поплыли по воздуху.
 
- Как Вы это сделали?- удивлённо спросил я своего попутчика.

- Герман, а ты точно из семьи Кухана?

 - Да, я понимаю, пожалуй, Вы правы, глупо удивляться вещам, о которых знаешь с детства, но….

- ????

-  Меня даже ярмарочные фокусы всегда восторгали, мама  смеялась надо этим.

- Умение удивляться не есть плохо для обычного человека, но только не для Стража Гармонии.

- Я постараюсь держать себя в руках. И всё же, как Вы создали фантома? Среди людей, собиравшихся у нас дома, все обладали теми или иными способностями, но я ни разу не слышал об умении создать двойника.

- Что ж, если тебя интересует техническая сторона вопроса, это другое дело, а то я уже подумал, что тебя удивил сам факт его появления.

 Так вот, вначале ты пробуешь осознать себя в своём теле (почувствовать руки, ноги, голову), вспомнить, что на тебе надето, думаю, это будет несложно; затем попробовать кожей ощутить прикосновение ткани, потом закрываешь глаза и мысленно отделяешь от себя всё, созданное тобой, проектируешь готового фантома туда, куда хочешь, это может быть как очень большое расстояние, так и место рядом с тобой, даёшь ему задание, делаешь первое мысленное движение к исполнению, и всё.

- Всё?

- Да, таким образом можно создать несколько двойников и направить их в разные места. Надо заметить, что все фантомы смогут выполнять лишь одно действие, нельзя дать одному фантому разные задания.

 Также они не могут разговаривать, но если ты будешь находиться рядом, то сможешь направить взгляд созданного тобой человека прямо в глаза собеседнику, и тогда возникнет иллюзия того, что фантом внимательно слушает говорящего.

Ты правильно заметил, Герман, среди собиравшихся у вас гостей не было управляющего образами, ведь каждый посвящённый обладает каким-то одним даром, крайне  редко двумя  способностями. Но делать всё сразу не может.

 Гроам наделил своих слуг определёнными возможностями.

 Ты, Герман,- Страж,  это особое звание, оно даёт тебе многое из того, о чем некоторые посвящённые даже не слышали. Ты  исключение из правил. Сейчас, когда к тебе пришла Сила, твои способности начнут стремительно проявляться, их у тебя, в отличие от остальных, много.

 Я поведаю тебе о некоторых из них, для того  чтобы тебе было проще разобраться со своими возможностями.

 Вот, например, антигравитация. Ты когда-нибудь слышал о такой способности посвящённых?

- Ну, про антигравитацию я знаю, сейчас мы немного приподнялись над землей,  значит, Вы использовали её. У нас в сообществе был извещающий по имени Крага, он неплохо летал, правда, мог приподняться лишь на пару метров, но преодолевал в таком положении довольно-таки большие расстояния.

- Сейчас мой фантом по воле моей мысли приподнял нас над землёй, ты это почувствовал, но нужна определённая сноровка, чтобы управлять экипажем с помощью фантома, да еще и держать антигравитацию, и это умение тебе тоже под силу.
 
Неожиданно Авель выкрикнул: « Всё, хватит!» Тут же экипаж вновь затрясся по ухабам, потом и вовсе остановился, а наш возничий самым неожиданным образом исчез.

 «Сейчас твоя очередь»,- лукаво улыбаясь, проговорил мой спутник.

 Я закрыл глаза и попытался прочувствовать своё тело так, как только что учил Авель, это оказалось ничуть не трудно.

 Я ощутил ткань своей шёлковой рубашки и кожу сапог, а потом мысленно стал проектировать созданный образ на место возничего.

 Возникло очень странное чувство, словно повеяло холодом… словно с меня вмиг слетела одежда. Услышав хлопки в ладоши и открыв глаза, я обнаружил себя самого, сидящего на дрожках. Рядом аплодировал довольный Авель.
 
- Ну, теперь я понимаю, что предо мной истинный Кухан.

- Признаться, ощущение такое, что я стал голым…

- Ничего, привыкнешь. Тем более, что это не так, одежда, как видишь, по- прежнему на тебе. Теперь  можно немного подремать, попробуй, кстати, приподнять экипаж над землей, только невысоко и не очень резко.

- А как это сделать?

- Догадайся сам, Герман Кухан. - Авель плотнее закутался в плащ и прикрыл глаза, давая понять, что беседа временно окончена.

Я послал мысленный приказ фантому взлететь - ничего не вышло, затем я закрыл глаза и представил, что поднимаюсь вместе с экипажем кверху, - опять неудача, и все последующие попытки взлететь не увенчались успехом.

 Я начал злиться. «Анр воба,- вырвалась у меня  неизвестно откуда возникшая фраза, и тут же наш экипаж резко рванул вверх, а я чуть не вылетел из него.

 Посмотрел вниз - достаточно высоко от земли; рядом пролетела какая-то серая птица, с удивлением кося на нас взглядом. «Я же попросил, не так резко, не так высоко»,-  не открывая глаз, недовольно пробурчал Авель.

 Я тоже прикрыл глаза и как можно мягче повторил: «Анр воба»… И тут же почувствовал, как мы плавно опускаемся вниз. «Одно и то же заклинание,- вяло проговорил Авель,- действует по- разному, смотря, с какой интонацией ты его произносишь и какую даешь эмоциональную окраску, так что учись, парень, управлять эмоциями.

- Ну откуда взялось заклинание? Как я смог его применить? Меня никто никогда этому не учил. Какими ещё волшебными фразами я владею?

Авель несколько секунд молчал, мне показалось, что он спит и не слышит меня. Я же был настроен получить ответ, поэтому протянул было руку, чтобы потормошить своего спутника, но не успел, тот заговорил первым:

- Язык Гроама никто никогда не учит. Его либо знают, либо нет. Страж Гармонии, естественно, должен им владеть. Пришло время - он тебе открылся. Вот и всё.

- Всё? Так просто?

- А что мудрить… Магия – вовсе не сложная наука. Ты либо владеешь ей, либо нет,- повторил Авель, произнесённую раньше фразу.
 
 Мой спутник устал и не прочь был подремать. Однако  мне было не до сна,  я намеревался получить ответы на всё, что меня интересует.

- Ну, если ваше измерение Земля находится под защитой от магии, как же Вы смогли  преодолеть эту защиту? Как совершили переход в наш мир?  Кто Вас послал сюда? Как Вам удалось меня найти? И куда мы всё- таки направляемся? И ещё…

- Прости, Герман, я немного устал, атмосфера вашего дивного Мира действует на меня расслабляюще. Конечно, я попробую ответить на твои вопросы. Итак, я говорил, что наше измерение полностью лишено магии.

 Это так, но в то же время все существующие миры связаны друг с другом невидимой нитью. События, происходящие в одном из измерений, обязательно оказывают влияние на развитие процессов  в соседнем Мире.  Наши Миры находятся достаточно близко, поэтому нас многое связывает.

 Я тебе говорил, люди моего Мира - очень сильные маги, практически каждый мог бы обладать множеством способностей, не огради нас от этого Гроам.

- А зачем же было лишать вас возможности их использовать?

- Гроам, или Бог, как сказали бы у нас, поступил очень мудро. Дело в том, что земные существа непредсказуемы. Многие из нас злы, корыстны, эмоции часто берут верх над разумом, порой самые близкие люди в сердцах желают друг другу несчастья.

  Прогрессом движет не что иное, как зависть.

Эта самая зависть порой облачается в форму такой добродетели, что многие даже не понимают, как попадают под власть этого пагубного чувства, которое разрушает их душу. Наш Мир, наверное, самый сложный из всех созданных Богом. И, если бы не защита людей от реализации их собственных желаний, Земля давно перестала бы существовать в таком виде, в каком она есть сейчас.

 Соответственно и другие измерения попали бы под власть происходящего на земле Хаоса.

 Гроаму всё сложнее сдерживать созданную им же защиту, и если он не сумеет это сделать, то будет вынужден уничтожить наш мир.

 Ведь царство Хаоса Гроам не допустит! Только не думай, что расправа с нашим измерением не коснётся вас. Мир ваш тоже перестанет быть тем, что он представляет собой сейчас. К сожалению, кто-то этого не понимает.

- Что Вы имеете в виду?


- А то, что «организатор» этого, мягко говоря, беспорядка находится здесь. Как бы ни коварны были люди моего измерения, но именно твои земляки начали подрывать защиту моего мира.

 Эти люди либо не понимают того, чем это может грозить им же, либо настолько амбициозны, что пытаются вступить в схватку с самим Гроамом!

- А с чего Вы решили, что опасность идёт от нас?

- А мне не надо об этом думать,  просто это знаю. Герман, я знаю Порталы и переходы, обладаю навыками, которые помогают путешествовать по мирам. В измерении Земля я бы не смог ни фантома создать, ни гравитацию преодолеть, там я знаю лишь места, где находится вход в Портал, которым могу  воспользоваться.

 Надо сказать, это достаточно сложно и болезненно. Не буду тебе говорить, как это происходит,  всё равно не поймёшь, если только сам не попадёшь в мой Мир.

  Кроме меня на Земле есть другие посвящённые. Каждый из нас обладает определёнными знаниями, возможностями и владеет той или иной информацией. Я не знаю, сколько человек в нашем сообществе, члены незнакомы друг с другом. Мы можем встретиться лишь при  необходимости.

- А как Вы узнали, что сами находитесь в этом невидимом сообществе?

- Авель – имя, данное мне для возможности путешествия по мирам. Это как бы ключ, имеющий определённый код. На земле меня зовут иначе. Извини, я не могу тебе назвать своё земное имя…

Я врач-хирург. Знаешь, Герман, Гроам поступил очень мудро. Лишив людей моего измерения Силы  производить магические действия, он наделил нас возможностью решать многие вопросы без помощи магии.

 Наши специалисты – врачи, техники, конструкторы - гораздо сильнее существ из других измерений. Лишая человечество одной из способностей, Гроам наделяет его чем-то другим.

 Но не буду отвлекаться и долго рассуждать по этому поводу. Однажды ко мне на операционный стол попала очень странная пациентка. Женщину сбила машина, пожилой  водитель которой утверждал, что она выросла перед ним словно из-под земли.

 Конечно, ему не верили. Но, к удивлению, многие свидетели случившегося говорили о том же.  Проезжавшие  по автостраде проявляли завидное единогласие, подтверждая версию сбившего мою пациентку  водителя.

 Женщина выглядела очень странно, она словно сошла с театральной сцены. Наряд на ней очень отличался от того, что привыкли видеть на наших дамах.

 Но мало ли чудаков на свете? Поэтому в суде никто не придал значения этому факту, когда лишали автомобилиста водительского удостоверения.
 
 Операция, которую мне пришлось сделать, была наисложнейшей. Женщина выжила, но оставалась в коме.

 Прошла пара дней, а о ней никто не спрашивал, бедняжку никто не искал. Через неделю пациентка так и не пришла в сознание.

 Я дежурил в больнице в тот вечер, когда возле неё появился неожиданный посетитель. Неожиданным было само его появление.

Я уже выходил из палаты своей подопечной, как странный звук заставил меня обернуться. Первой моей мыслью было: я сошёл с ума. Секунду назад в палате никого не было, а сейчас около кровати больной стоял высокий черноволосый мужчина средних лет.

«Надя, Надя, прости»,- шептал он. Надо заметить, что наряд мужчины был такой же странный, как и у пациентки, когда она поступила к нам. Он словно сошел с картины художника из прошлого века.

 Одни сапоги-ботфорты чего стоили! А ещё они были все вымазаны  грязью, и именно это факт вывел меня из оцепенения.

  Я строго приказал мужчине покинуть палату, он послушно вышел со мной. Но как только мы оказались за дверью, и я, глядя ему в глаза, приготовился выслушивать объяснения, тотчас получил удар.

 Больничные коридоры пусты. Было около трёх ночи, и дежурные медсёстры дремали, одна на посту, другая в ординаторской. Очнулся  сидящим на полу и понял, что какое-то время был без сознания. Дверь в палату была приоткрыта. Поднявшись на ноги,  даже слегка удивился, что, несмотря на потерю сознания,  я чувствую себя хорошо.

 Зайдя в палату,  увидел неожиданного посетителя в грязных ботфортах. Он склонился над моей пациенткой, его сотрясали рыдания.

 Мужчина взволнованно шептал: «Я ничего не могу сделать здесь, ничего, мы теряем силу в этом измерении. Надя, я не могу спасти тебя»! Надо сказать, что Кухан ошибался. Кое-какими магическими способностями на Земле он владел отменно.

- Кухан? Вы назвали мою фамилию?

-Да, Герман, речь идёт о твоих родителях. Так много лет назад я познакомился с Гарбу, твоим отцом, а от него узнал, что мою несчастную пациентку зовут Надя.

 С той встречи прошло много лет, но я до сих пор не могу понять, почему  тогда не вызвал охрану. Да, взгляд чёрных глаз твоего отца мог любого заставить подчиниться его воле. Но в тот момент, когда Гарбу рыдал у постели своей тяжело больной жены, он был очень уязвим.

 Я пригласил его в свой кабинет, заставил переобуться в больничные тапочки и налил горячего чая с коньяком.

 А потом, находясь под пристальным взглядом необыкновенных глаз, выслушал его историю. Он рассказал, что тоже врач, прибывший из параллельного Мира. Да, Гарбу умел управлять сознанием. Но, откровенно говоря, я по своей воле выслушал этого человек до конца.

С детства в моей жизни то и дело происходили чудеса. Но в моём мире они  не воспринимаются всерьёз. В волшебство не принято верить. Тебя засмеют, расскажи ты о чём-то необычном, происходящем в твоей жизни.

 Что ж, это работа одной из защит Гроама. Но когда ночной посетитель поведал мне историю о своём путешествии по параллельным мирам, я слушал его, затаив дыхание. Я хорошо помнил, что произошло со мной, когда мне было тринадцать лет.

 Стояло жаркое лето, мы с ребятами гуляли в лесочке, недалеко от дома, в небольшом кусочке дикой природы и излюбленном месте отдыха горожан.

 Мальчишки разбрелись по лесу, решив набрать сухих веточек для небольшого костерка, на котором хотели пожарить ломтики хлеба. Собирая веточки, я увидел интересное дерево, его корни были подняты над землёй,  образовав свод. Мне очень захотелось залезть под этот свод, что я и сделал. В тот же момент  оказался в каком-то тёмном месте. Через некоторое время  понял, что нахожусь в  лабиринте. Вначале мне не было страшно.

 Я бродил по коридорам этого лабиринта, с любопытством оглядываясь.

 Ужас охватил меня позднее, когда вдруг осознал, что не могу понять, откуда пришёл, смогу ли выбраться.

 В стенах этого лабиринта я то и дело натыкался на двери. Но ни одна из них не открывалась. Я уже, не стесняясь, ревел, размазывая пыль лабиринта по щекам. Неожиданно одна из дверей поддалась. Я шагнул за неё. Теплый, необычайно свежий воздух коснулся моего лица.

Передо мной простиралась прекрасная поляна, вся усеянная необыкновенными яркими цветами, издающими дивный аромат. Над головой - светло-голубое небо с розовыми облаками. Никогда  не видел такой красоты!

 Шагнув вперёд, я оглянулся и обнаружил, что за моей спиной растёт только один куст, усыпанный сиреневыми цветами; больше на полянке ничего не росло: ни кустов, ни деревьев, ни цветов. Восторг, охвативший  меня, вновь уступил место ужасу.

 Я сделал шаг назад, наткнулся на ветки куста и вновь очутился в лабиринте. Мне казалось, что  очень долго блуждаю по нему, то и дело, дёргая запертые двери.

 Вдруг одна из дверей открылась, и я очутился в своём лесочке. Смеркалось; мои друзья уже ушли, позднее я узнал, что они решили, будто я убежал домой. Меня даже никто не хватился искать.

 Дома я обнаружил заплаканную маму и встревоженного отца, мама звонила моим приятелем, а отец нервно курил на балконе. Что было потом,  рассказывать очень долго. Скажу лишь, что врачи-психологи сделали своё дело. Со временем я уже вспоминал случившееся со мной, как сон. В лесок  ходить я перестал, а через год там началась стройка. И на месте лесочка образовалась новая скоростная дорога.

- Так вы нашли Портал? Из него впоследствии вышла моя мама!

- Удивительным было не то, что я его нашёл, а то, что он впустил меня в себя, правда, открыв тогда не все двери.

Авель замолчал, глядя в одну точку. Я подумал, что он собирается с мыслями, но пауза затянулась. Мне пришлось первым её нарушить:


- Авель, а что было потом? Ну, когда отец рассказал вам о себе?

- Долго рассказывать. Честно говоря, я устал и не прочь вздремнуть. Ты не хочешь немного поспать? Давай, очередь твоего фантома управлять экипажем.


- Господин Авель, как я могу уснуть, не дослушав до конца Вашу историю? Я и Вам спать не дам!

- Ладно. Если ты сам такой недогадливый, расскажу дальше, но в двух словах. Очень спать хочется. В наших измерениях время течёт по-разному. Я никак не могу перестроиться.

 Я предложил Гарбу пожить у меня. За год до того как они с Надей появились в моей больнице, от меня ушла жена. Ушла к моему брату…кхе, кхе…это совсем другой сюжет.

 Надя пришла в сознание через пару дней после того, как её муж появился в больнице.

 Её здоровье очень быстро шло на поправку, врачи  удивлялись тому, как быстро молодая женщина восстанавливается.

 Гарбу, не переставая, благодарил меня, то и дело говоря, что я совершил невозможное. Может, в благодарность за спасение своей жены он полностью доверился мне. Рассказал о параллельных измерениях.

 От него я узнал, что могу видеть Порталы и путешествовать по различным измерениям. Кухан поведал мне, что такое Гроам. Общаясь с ним, я впервые за много времени  ощутил интерес к жизни.
 
Авель вновь замолчал. Я не трогал его, давая возможность собраться с мыслями. Но по размеренному дыханию моего спутника понял, что тот просто- напросто уснул. Понимая, что не смогу последовать его примеру, я удалил созданного фантома и сам занял место возничего.

К вечеру мы добрались до поселка с замысловатым названием « Книжники». Авель не спешил покидать экипаж.

- Я должен предупредить тебя, Герман, мы сейчас очень близко от одного из искажений, созданного отступниками, это искажение наложило большой отпечаток на жителей посёлка. Постарайся ничему  не удивляться, люди, живущие здесь, не всегда были такими, какими мы их сейчас увидим.
 
- Я уже понял, что удивляться ничему не стоит.


- Вот и молодец.

Мы вы вышли из экипажа – он тут же растворился в воздухе. Авель объяснил, что больше он нам не понадобится, так как сейчас предстоит другой путь. «Я пошутил, Герман, когда сказал, что купил этот экипаж. Я его позаимствовал. Но надеюсь,  его хозяин  даже не успел заметить пропажу»,- спокойно сказал Авель.

 Посёлок встретил нас пустотой своих улиц, это было удивительно, ведь было ещё  не поздно. Его дома поразили меня какой-то неопрятностью, казалось, что практически всем хозяевам наплевать на то, как выглядят их жилища. Одинокая собака выбежала нам навстречу, виляя хвостом, глядя на нас голодными глазами.

 Авель достал из кармана кусочек сахара и кинул ей. Вдруг в одном из домов раздались крики, потом ругань, удары, пьяный голос запел что-то непонятное. Мы неторопливо шли по улице, причём Авель двигался очень уверенно, я понимал, что он прекрасно ориентируется в посёлке.

 Вдруг дверь одного из дома открылась, и на пороге возник пьяный в стельку мужчина. Увидев нас, он замахал рукой и что-то нечленораздельно прокричал. Потом, не удержавшись на ногах, рухнул вниз с крылечка и дико захохотал. Я уже начинал понимать, что происходит. В посёлке «Книжники» жили беспросветные пьяницы!

 Мою догадку подтверждали крики, доносившиеся из разных домов. Порой мы видели людей, кто сидел на крылечке, кто на завалинке. Никто из них на нас не обращал внимания.

 
- Видишь, Герман, что стало с этим посёлком и с людьми, живущими в нем? И всё из-за того, что кто-то возомнил, что вправе распоряжаться движением жизни, и нарушил Гармонию.

- Но как? Как можно превратить в пьяниц целую деревню?

- Я уже говорил тебе, что совсем рядом находится искажение. Кто-то пытается выстроить свой Мир, искажая границы пространства. Это так или иначе влияет на жителей различных измерений.

 В посёлке находится Портал, который Аделаида пока не может контролировать, но всячески пытается это сделать.

 Если ей это удастся, она и другие отступники смогут расширить границы создаваемого ими Мира. А это гибель для других измерений, и в первую очередь для того, в котором живу я. Вот почему мы здесь! Наша миссия -  остановить отступников.

- Вы сказали, что   Аделаида -  отступник. Как такое могло произойти? Я знаю её с детства! Она первая забила тревогу, услышав об отступниках! Что могло произойти в её сознании?

- Каждый человек -  загадка… Аделаида не смогла пройти испытание властью, ей представилась возможность контролировать все известные Порталы, к счастью, пока ей это не удается. Впрочем, многие считают, что Аделаида просто больна.

 Наверное, так можно назвать любого одержимого чем-то человека. Когда идея берёт над тобой власть, ты уже не принадлежишь себе, а начинаешь исполнять волю своих мыслей и желаний, вот тогда-то болезнь и накрывает тебя с головой, и от нее избавиться гораздо труднее, чем от физической боли.

 Хорошо, если в тебе живут благие помыслы. Чаще всё происходит наоборот. Хотя пути к осуществлению благих намерений тоже бывают весьма не добрыми для окружающих.

- Так в этом посёлке мы должны с кем-то встретиться?

- Сейчас ты всё узнаешь, не спеши. Для начала нам надо попасть в дом к Гаруну.
 
- А кто это?

- Этот персонаж совершенно не представляет для нас интереса, куда важнее его кладовка. Нам надо купить спиртное, брагу продают вон в том красненьком домике. - Авель показал рукой вперед, и я увидел небольшой дом, который выделялся своей ухоженностью на фоне других полуразрушенных и грязных строений. - Здесь продают водку, которую с удовольствием скупают жители.

 Видишь, осталась семья, которую не тронула эта пьяная одержимость, но её сущность тоже в рабстве. Эти люди живут в жажде наживы, им наплевать на своих соседей и друзей. Пользуясь слабостью сельчан, они продают губительный напиток. Продавцам всё равно,  кто к ним обращается: ребёнок, старуха, беременная женщина,  -  они продадут любому этот отравленный напиток, лишь бы получить свой грош.

- Вы так благородно рассуждаете, а сами направляетесь к ним именно для того, чтобы купить этот ужасный, как Вы говорите, напиток в качестве презента.

- Пожалуй, ты прав, но времени у нас нет. К Порталу севера нужно добраться как можно быстрее, пока окончательно не стемнело. Аделаида не знает о нем. А ночью он может стать уязвимым.

- Так в кладовке у Гаруна находится Портал?

- Ты сообразителен.

- Аделаида говорила, что она сама выстраивает Порталы…

- Не всегда. Она умеет это делать. Но существуют такие Порталы, которые создал Гроам. Именно их пытается взять под контроль отступница.
 
Тем временем  мы подошли к старой и заброшенной хижине. Авель держал в руках огромную бутыль с мутной жидкостью.

 Переступив порог, мы встретили грязного мужчину неопределённого возраста, всего заросшего щетиной. Увидев бутыль в руках моего спутника, он оскалил беззубый рот: « А-а-а, гости! Милости прошу». Авель протянул ему бутыль, мужик тут же забыл о нашем присутствии, стал быстро её откупоривать.

 Авель потянул меня за руку в соседнюю комнату, в одной из стен которой находилась маленькая  перекошенная дверь.
 
- За этой дверью -  Портал, ничего не бойся. Я подстрахую твой переход. А там тебя встретит тот, кто расскажет тебе гораздо больше меня.

- А Вы не пойдёте со мной?

- Мне пора возвращаться в мой Мир, я и так задержался здесь долго. Удачи, Герман, Бог даст, встретимся еще когда-нибудь с тобой, Страж  Гармонии. Давай, иди, время не ждёт, ничего не бойся!

Потом он коротко обнял меня и тихонько подтолкнул к маленькой двери. Я вздохнул, открыл дверцу и шагнул в темноту.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/12/02/187


Рецензии
Этот поселок напомнил мне мою описанную в "Затерянных" деревушку, только он еще страшнее - представила жуткие дома с жуткими пьяными людьми, крики и вонь.... фу!
Очень интересно, буду читать.
С самыми добрыми пожеланиями талантливому автору,

Лариса Малмыгина   11.02.2016 13:33     Заявить о нарушении
Лариса, когда я читала " Затерянные в параллелях", то тоже вспомнила свою деревню, удивилась схожести сюжетных линий.
Спасибо огромное за поддержку, за то, что талантливой назвали! Это самый лучший для меня комплимент! Очень благодарна, что читаете.
Хотя сама недовольна работой. И третью книгу ни как не могу начать писать!
Радости Вам и прекрасного настроения каждый день!
С уважением!

Людмила Павловская   11.02.2016 14:33   Заявить о нарушении
Людмила, у Вас вой стиль, свой язык.... мне нравится. Он ПРАВИЛЬНЫЙ. И, думаю, не только мне. Оставьте все как есть.

Лариса Малмыгина   11.02.2016 17:43   Заявить о нарушении
Свой - опечатка, извините.(

Лариса Малмыгина   11.02.2016 20:54   Заявить о нарушении