Игорю З- 2002г

    У нас с тобою отношений нет,
    По сути мы чужды друг другу .
    И не прольётся лунный свет ,
    Не буду я тебе подругой .
    Но такт твой , также доброту ,
    Воспринимаю , как награду- ,
    Как откровенность , чистоту ,
    Хотя мне этого не надо .
    Чего ж тебе мне пожелать ?
    Здоровья крепкого , любви,
    Счастливой радостной семьи !
    И отличать врага от друга-
    Тому -не малая заслуга.
    И никогда не предавать.
    За всё потом ответ держать .
    Жену любить , детей холить,
    Работать вдоволь и творить !
    Все люди гибнут за металл,
    Но ! Доллар -не король успеха,
    И как лидийский царь Тантал,
    Ты обречён Богами сверху .
    За всё , что есть , обязан небу
    Там не прощают перебор ,
    Подарки выданы , как Фебу ,
    Имеют цель , цены набор .
    Какой ты есть , мне не понять ,
    Мы все больны шизофренией,
    Возможно , трус , возможно взять,
    Как можно больше в этом мире .
    Но это наша жизнь , судьба
    И коль кого-то приручили ,
    Ответственность за них сполна
    Не здесь , так там возьмётся в силе .
    Не ад я прочу , не вниманье,
    С планеты мы с одной , всё так ...
    Я лишь песчинка мирозданья ,
    И , как и ты , пройду верстак.
    С меня все срежут негативы,
    Обмоют , вычистят , свернут ,
    Прослушают речитативы
    И на закланье отдадут .
    Прошу Богов -тебе погоды,
    Успеха на земной дороге ,
    Чтоб не коснулись вдруг невзгоды ,
    Не истерзали бы пороги .
    А потому напутствие тебе ,
    Коль пишешь ты про наши души ,
    Сначала разберись в себе
    И лучше никого не слушай .
    Мне истина запомнилась на век:
    Есть человек в гостях и мерзкий человек .
   
 


Рецензии