Уходя, гасите чувства. Пролог

А знаете, что больше всего меня в этом мире поражает? Люди. Великая загадка. Никто не знает, что у них на уме, даже они сами. Сейчас тебе говорят «люблю», завтра – «вали отсюда, по-хорошему». А представьте себе такую картину: вы «по уши» влюблены в одного человека и решаете  высказать ему свои чувства. Собрав волю в кулак, вы объявляете о «сдаче своей крепости» ему. А вот теперь представьте, что вы получаете взаимность. В этот момент, пожалуй, все отходит на второй план: вы не видите горизонтов, не чувствуете обыденного ритма жизни, ваше сердце учащённо бьется. Вы – самый счастливый человек этого момента. А после – отношения. Ну а дальше? Ссоры, недопонимания, потом вы миритесь, и снова ссоры. В промежутках между скандалом и скандалом – лучшие моменты. Кто вообще придумал отношения? Отношения… Слово-то какое странное… А еще это: любовь… Отвратительно!
   Меня зовут Гарри и я хочу рассказать вам свою историю «былой любви» с прекрасной девушкой, какой более не встретить мне в будущем. Это были самые лучшие отношения за мою пока «прошедшую» жизнь. Место развивающихся событий обозначим городом Л – затхлый, душный городишко. Третий год я питаю свою надежду поскорее свалить из него. Но буду краток, как и мой небольшой роман. Зачем я его пишу? Как говорится, чтобы забыть любимую женщину, нужно написать роман о ваших отношениях с ней. На страницах моего романа вы не найдете чего-то необычного, напротив. Вы, возможно, поймете цену любви. Итак, приступим. Она начнется с главы «как я встретил столбняк».


Рецензии