I am Falling So in Love with YOU - 2013 - 11 - 30

I am Falling So in Love with YOU - 2013–11–30
 
It happens every time that i'm with you
Black and white turns into color - you're not like any other
And when you touch me girl you know it's true
That i'm fallling so in love with you

Это просходит каждый раз, когда я с ТОБОЮ рядом
Черно-белое превращается в цвет, и ТЫ – Особенная,
Когда ТЫ Касаешься меня, то понимаешь, что это – Реальность,
А я Люблю ТЕБЯ Еще Больше…

Просто я Люблю ТЕБЯ…
Когда мы рядом, и когда – нет…

Я Люблю Каждое Мгновение рядом с ТОБОЙ,
Потому что ТЫ даешь мне Свет Радуги Многоликий…

Я Счастлив от Одной Мысли,
Что ТЫ есть у меня…

Я Ощущаю Нежность
ТВОЮ Безграничную…

Это просходит каждый раз, когда я с ТОБОЮ рядом
Черно-белое превращается в цвет, и ТЫ – Особенная,
Когда ТЫ Касаешься меня, то понимаешь, что это – Реальность,
А я Люблю ТЕБЯ Еще Больше…


Рецензии