Ночное Небо

Со своего окна смотря,
Ночное небо вижу я.
Увидев маленький закат луны,
Почувствовал я вещий сон весны.
       ***
Не отрываясь от окна,
Я наблюдал за фонарями,
Слегка с замерзшими краями
Они светили на меня.
       ***
И озаряя яркий свет,
Ночное небо бросилось в ответ.
Потухли оба фонаря,
Как вдруг, создалась тишина...
       ***
Молчание ночи охватило,
Поднявшиеся выше облака,
И резко звёзды ослепили
Мои застывшие Ока.
                01.12.13 г.


Рецензии
Мистические строки...ночь-это тайна...Человеку всегда нужен свет,как день и темень,как ночь...но "те,кому нужен свет не нуждаются приглашении..."(с)...

Спасибо.Фридрих!

Та Что Рисует Любовь   05.12.2013 12:18     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен, и Вам Спасибо!

Фридрих Маккарти   05.12.2013 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.