Волга. Глава 7

- Где он? - Ольга не дала Кириллу договорить, - Хватит реветь и скажи, в какой из комнат находится твой отец? Я хочу на него посмотреть.
 - А ты сможешь его спасти? - дрогнувшим голосом спросил Кирилл.
 - Ага, а потом женюсь на нём и усыновлю тебя, - хлопнула в ладоши Ольга, - Ты глупости-то не спрашивай. Откуда я знаю, смогу я его спасти или нет? Я дам ему шанс, а дальше всё зависит только от него. Так где он?
 - В соседней комнате, - Кирилл показал рукой на закрытую дверь.
 Ольга зашла в полутемное помещение, у одной из стен которого лежало почти высохшее тело. Ольга внимательно вгляделась в лицо землянистого цвета, истощённое и полностью лишенное растительности. Даже бровей не было. Изо рта торчали трубочки, подключенные к аппарату.
 - Это мой папа, - произнёс Кирилл, смотря на Ольгу.
 Ольга молчала, медленно подходя к лежащему телу.
 - Папа, это Волга, - Кирилл обратился к отцу.
 - Заткнись и выйди нахер отсюда, - приказала Ольга, - Живее, живее. Пошёл вон!
 Кирилл послушно покинул комнату, а Ольга села рядом с телом, взяв его за руку. Рука была настолько тонкой, что вот-вот рассыпалась бы, если бы Ольга не ослабила хватку. Наверное, Ленин в мавзолее, пролежавший почти сотню лет, выглядит более естественно, нежели лежащее перед Ольгой тело.
 - Значит, ты ждал меня, чтобы я пришла и отключила тебя, - задумчиво произнесла Ольга, протягивая руку к электрическому рубильнику, - Десять лет, проведенные на аппаратах жизнеобеспечения... Всё это ради того, чтобы сегодня я прекратила твои страдания?
 Ольга нажала рубильник. Огоньки аппарата мигнули несколько раз и затихли. Тело даже не двинулось, не шелохнулось.

 Кирилл с ужасом смотрел на Ольгу. Ольга ловила на себе его взгляд, пронизывающий её на сквозь. Она быстрыми шагами покинула дом и села за руль машины. Мотор приятно заурчал, возвращая Ольгу к действительности.
 - Он хотел, чтобы я оживила его отца, вышла за него замуж и стала мамой Кирилла, - проговорила Ольга, посмотрев на Ивана.
 - А ты? - Иван, казалось, побаивался Ольгу.
 - А я отключила аппараты жизнеобеспечения тела, потому что телу они больше не нужны, - Ольга достала сигарету из пачки.
 - Ты убила его? - ужаснулся Иван.
 - Я убила то, что было давно уже погибшим.

 Следующие дни прошли, как в тумане. Или же это были не дни, а недели. Ольга не знала. Она смотрела на себя в зеркалу и видела там полностью седую женщину. Странно, ведь дожив до сорока пяти лет, Ольга практически не старела. Упругая грудь, чёрные густые волосы, ни одной морщинки. Как будто какая-то внутренняя энергия склеивала все молекулы её тела и не давала им рассыпаться.
 - Волга, мать твою, открой дверь! - в подъезде слышался раздражённый голос Кирилла.
 - Что тебе? - Ольга повернула ключ в замочной скважине.
 - Я уже три недели пытаюсь поговорить с тобой, - Кирилл был одет в тёплый пуховик и зимние сапоги, запорошённые снегом.
 - Надо же, наступила зима? - как будто очнулась ото сна Ольга.
 - Волга, кто ты? - Кирилл отшатнулся от женщины, - Дьявол или бог?
 - Моя девичья фамилия начиналась на букву В, - улыбнулась Ольга, - Ольга В., В. Ольга, Вольга, Волга.
 - Как всё просто, но...
 - Твой отец жив, не так ли? - не дала договорить Кириллу Ольга.
 - Да. Он проснулся. Минут через пять после того, как ты ушла. Попытался встать, но атрофированные мышцы не слушались его. Сейчас он в больнице, на реабилитации. Врачи не знают, что его мозг был мёртвым десть лет после попадания пули в голову. Пули нет. Она растворилась. Исчезла. Мой отец полностью здоров, но пока ещё очень слаб. Как ты сделала такое, как?!


Рецензии