Всё в порядке! - Я дома...

  Люблю я звёзды... С детства учу их замысловатые узоры на небе,
склоняюсь над звёздными картами, заглядывая сверху в небеса...
Должно быть так вот, Бог заглядывает в нашу вселенную.

  И теперь, часто в дальних странствиях, в походах,
когда на плечи ложится груз ответственности,
я под вечер, в тишине, поднимаю глаза и вижу знакомые,
родные - и всё те же - созвездия... И становится спокойно на душе...
... Ибо везде, где видны звёзды - я дома...
 
  И даже в периоды тяжких переходов, когда ветер и мгла,
и когда не остаётся сил продолжать путь,
и когда кажется, будто все стихии природы ополчились против тебя...
Но отшатнувшись назад, под тяжестью рюкзака,
на мгновение, вдруг, в разрывах туч, увижу хвост Большой Медведицы
или пояс Ориона... И станет тепло на сердце... Всё в порядке - я дома...







Иллюстрация:  "Сумерки... Звездное небо над лесом..."
http://fotki.yandex.ru/users/twilight6688/view/192682/


Рецензии
Виталий,здравствуйте!
Как точно описано состояние души в походной жизни, где звезды Вам дарят эту иллюзию:
"Но отшатнувшись назад, под тяжестью рюкзака,
на мгновение, вдруг, в разрывах туч, увижу хвост Большой Медведицы
или пояс Ориона... И станет тепло на сердце... Всё в порядке - я дома..."
/
А вот у меня мысли обычно совсем другого плана:

/
Упиваюсь сапфировой высью -
Бесконечной, бескрайней, но близкой,
Насыщаюсь сиянием звёздным -
Тайной мира, который не познан:

Весь в движении, вихристо-шаткий,
Где великий аттрактор галактик,
Звёзд лохматые гривы-короны
И загадочный взгляд Саурона...

На обочине древней Вселенной
Я взираю на звезды смиренно,
И пытаюсь найти здесь ответ:
-Был мой дом на какой из планет?
/
Ну вот как-то так...)
Короче, напустила Вам тут тумана...)))
/
С теплом и улыбкой,

Наталья Николаевна Максимова   08.05.2021 15:10     Заявить о нарушении
Интересный комментарий!

"На обочине древней Вселенной
Я взираю на звезды смиренно,
И пытаюсь найти здесь ответ:
-Был мой дом на какой из планет?"

Действительно, не сразу люди поняли,
что оттуда, из космоса наша планета,
а еще дальше - наше солнце... галактика...
будут выглядеть звездами или туманными пятнами...
И конечно возникает вопрос:
намерен ли Создатель Иегова
наполнить вселенную людьми,
или там место только для ангелов?

Если люди перестанут умирать,
то рано или поздно
нашей планеты будет недостаточно...

Вспоминаю слова Христа:
«В доме Отца моего обителей много.
...Я иду приготовить вам место»
(Иоанна 14:2).

Нас тоже надо готовить
к жизни вечной, к мирному заселению планет...

Виталий Мельник -Запрудский   09.05.2021 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.