Цель Мечты

Моя прекрасная мечта,
Дала понять, что в этой жизни,
Есть много ценностей,
Которых нам не суждено понять.
Пока мы не добьемся своей цели,
Не сможем мы увидеть то!
На что надеялись всю жизнь.
О чем мы думали,
Ночами! Днями! Вечерами!
        ****
Благодаря своей мечте,
Я приобрел свой смысл жизни.
Я стал умней, мудрей, добрей,
И начал познавать себя
С той стороны, с которой мнеб хотелось.
И постораюсь я, не упускать,
Момент всей жизни.
Дарованный мне Богом,
И посланный Судьбою.
        ****
Мечта - лучшая надежда в жизни!
Не стоит забывать о ней.
Я верю, добьемся мы всего чего хотели!
Вера - главное на что мы можем положиться.
Поэтому не стоит руки опускать,
Поскольку мы обязаны
Свой долг исполнить.
Чтоб в будущем все было так, как мы хотели.
Чтоб жизнь на стороне твоей была!
                01.12.13 г.


Рецензии
Мечта...не нужно забывать о своих мечтах...Ваши слова и строки,вдохновляют на мечты и искания их...а несбывшиеся мечты пусть останутся в прошлом...

Для них не остается места в душе..только разочарования...

Спасибо!будем думать о хорошем и мечтать!

Та Что Рисует Любовь   05.12.2013 12:20     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв и за ваши прекрасные слова. С большим Уважением! Фридрих!

Фридрих Маккарти   05.12.2013 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.