Наводнение

- Так, хорошо, давай ещё раз: ты вошёл...
- Мужик, какой "ещё раз", ты обчитался идиотских книжек?
- Эм...
- Вот скажи, зачем, после того, как кто-то тысячу раз всё объясняет, всё рассказывает, показывает, и это иногда даже пишется, говорить ему: "Так, хорошо, давай ещё раз"?
- Даже не задумывался об этом, если честно.
- У тебя антероградная амнезия?
- Полегче, эй!
- Думаю, нет, иначе ты бы тут точно не работал.
  Возникла минутная пауза.
- Ай, ну хорошо! Я выследил его. Это было сложно: в городе порядка ста тысяч машин (я не считал, так, навскидку), и вероятность того, что номерной знак эм ноль два два а ха попадётся мне на глаза в оживлённом потоке, равна примерно одному к ста тысячам. Два дня я ездил на место последней встречи и с утра и до вечера сидел там. Наблюдал. Ознакомился со всей кухней заведения, что стояло неподалёку. И вот - свершилось: проскользнул номерной знак. Ехать долго не пришлось, он жил в этом же районе.
- Зачем...
- Зачем я проколол ему колёса, если потом проколол ему шею? Просто так. Но к этому мы ещё подойдём, пока я знал только его подъезд. Колёса - это начало. Требовалось избавиться от сигнализации, и я воспользовался стандартной схемой, которую вы видели не раз в некоторых голливудских фильмах: я стучал по колёсам, по капоту, дёргал ручку водительской двери. Ложные срабатывания. Повезло с сигнализацией: несмотря на представительский класс автомобиля, в салоне установили первого "шерхана". Думаю, вы знаете, как работает эта система. Так вот, когда на крики о волках перестали отзываться, я принялся за дело: взрезал резину с особой тщательностью, так, как хотел бы взрезать ему лицо. Затем, в лучших традициях мороза, я расписал ему кузов. Вы бы видели эти узоры!
- Да, видели. Машина стала звездой социальных медиа, люди фотографировались с ней...
- Мне это не важно, поверь.
- Верю. Как ты добрался до него самого?
- Руками.
- Я имею в виду, когда ты его, скажем так, похитил и как - он же вон какая туша.
- А тут история делает крутой поворот. Перед тем, как добраться до его машины и до него самого, я зашёл в аптеку за снотворным. Разумеется, его так просто не выдают, однако куча лекарственных средств способны вызвать сон, рвоту, понос, да что угодно, если их не использовать по назначению. Интереса ради почитайте побочные действия каких-нибудь капель в нос - вы сильно удивитесь!
- Как интересно.
- За два дня наблюдения я выяснил, куда он приезжал на ланч - забегаловка на четвёртом этаже торгового центра, где произошла встреча. Заведение, может, и неплохое, кормёжка разве что прошлогодняя, но в обед голодный человек малоразборчив, а ввечеру и вовсе пьян. Вы не ошибётесь: сразу с эскалатора прямо. У них есть одна особенность: когда заказ готов, он ещё минуту болтается на стойке. В ежедневной суете можно легко капнуть туда какой-нибудь сульфат атропина или пермарганат магния. Что я, собственно говоря, и сделал. А дальше -дело времени.
- Так, стоп, что-то я не совсем понял...
- Погоди, автографы потом. Он выпил, перекусил, химия пошла усваиваться. Знаешь, было бы куда проще, если б у меня был доступ в кухню: размешать цинка с майонезом, извести насыпать, можно свинца в стейк, кислот каких, но это мы оставим для голливудских фильмов и интернета.
Плотно перекусив, он двинулся. И телом, и головой. Понесло его. Тут подскакиваю я, как заботливый друг подхватываю его, взваливаю на плечо и тяну к выходу. Из-за моих химических экспериментов говорить он толком не мог, только слюни да слёзы пускал, что-то пытался бормотать. Минуя пролёты, к чёрному ходу, там моя машина. Его в багажник (не буду же я пачкать диван) и погнал.
- Куда-нибудь в область, разумеется?
- Зачем, у нас в черте города полно мест, куда можно поехать с кем-нибудь. Вот, по объездной между двумя районами, например, есть старое выгоревшее здание, пожарной части, похоже, ну, или их команды быстрого реагирования. Кажется так. Да, по иронии судьбы, от огня погибло, но конструкция цела, и служит приютом для бомжей и придурков, что занимаются ночными поисками. Там я заготовил целый арсенал пыточных орудий. Пришлось, правда, изрядно выпить, ибо я последнее время как-то плохо реагирую на мясо. После вторых пятидесяти стало легче, да и нож в руках затанцевал. Мне нравилось слышать, как он кричал, это прекрасно гармонировало с эмбиентом и гулом мотора. Особенно приятно тыкать эту тушу ножом: туда, сюда, туда, сюда. А языки пламени в это время лизали ему ноги. Да, я распалил костёр.
- Неужели никто не заметил и не обратил внимания?
- Смеётесь? В будень в два часа дня? Да если на площади динозавр появится, никто не заметит!
- Смелая версия, но, думаю, ты не прав в этом вопросе: люди добрые...
- Ага, с доброй улыбкой залезут тебе в карман, а когда ты отвернёшься, так же добро вонзят тебе нож в спину. И от великого добра они пытаются показать своё превосходство над тобой. Хотя на деле они превосходят только таракана. Такие смешные, давить их надо.
- Позже раздавим. Дальше.
- Есть закурить?
- Что?
- Закурить. Сигареты. Ну, дым, курить, табак, никотин, эйфория.
- Понял, понял, минуту. Вот.
- Чё курим? "Винстон"? Фу, бля! Мужик, ты же опер, вам "Парламент" вместе с табельным вроде как выдают.
- Ты говори, да не заговаривайся! Дальше что?
- Ну, дальше самое сочное: я снимал с него кожу. Соскабливал ножом.
  В дверь постучали и приоткрыли.
- Долго тебе ещё?
- Уже заканчиваем.
  Дверь закрылась.
- Давай дальше.
- Ну, а дальше я просто подождал его у подъезда и пырнул в печень.
- Ииии всё? А как же...
- Ты правда в это поверил? Молодец, больше читай истории из внутренностей интернета.
- Твою мать. Сержант, уводите!


Рецензии