Колдовские глаза

- Ник, у нас закусон закончился, - крикнул я лучшему другу, который пил на брудершафт с Витей, сидя на карусели.
 - Надо сходить купить, - ответил друг отрываясь от губ своего парня.
 Я тяжело вздохнул. Мои друзья классно смотрелись вместе. Ник - брюнет со стильной стрижкой, самый красивый парень в школе, капитан футбольной команды и Витя ему идеально подходит - хрупкий, немного женственный платиновый блондин с большими голубыми глазами. Он талантливый художник, всегда спокойный и расчетливый, и только с Ником он милый, невинный мальчик. Мы были, и есть, друзьями с детства и только недавно они поняли, что любят друг друга. Я честно за них очень рад и чуть-чуть завидую. Ведь я обычный, ничем не примерный, парень. Волосы цвета соломы, доходящее до плеч, ни как руки не доходят сходить постричься, овальное лицо, на правой щеке родинка, немного заостренные уши, из-за чего друзья меня в шутку называют эльфом, а так же ужасные глаза болотного цвета, зеленые с оттенком коричневого. Колдовские, блин. Наследство от бабули. Честно, я ее очень любил. Она у меня самая лучшая была, хорошая и добрая. А еще она была ведуньей, помогала людям, снимала сглазы, делала лечебные зелья, заговаривала болезни и так далее. Когда она умирала у себя дома в деревне, я был рядом и держал ее за руку. Она смотрела в мои глаза, точные копии ее, и сказала, что они, глаза, когда нибудь принесут мне счастье, так как я могу видеть то, что не видят другие. Прошло уже пять лет, мне недавно стукнуло семнадцать, но счастья так и нет. Что то я задумался. Со мной такое бывает.
 - Ник вызывает Мира. Прием, прием, - друг стоял возле меня и щелкал пальцами перед лицом.
 - Прием, прием. Мир вернулся, - улыбнулся я.
 - Ну, наконец то. А то мы уже подумали, что потеряли тебя, - хлопнул в ладоши Ник, садясь возле меня на качелю-лавочку. К нему подошел и сел на колени наш блондин.
 - Так что? В магазин? - спросил я.
 - Неа, - ответил Витя.
 - Почему?
 - Денег нет.
 - И что будем делать?
 - Не знаем, - пожал плечами футболист.
 - О! Я вспомнил! - вскрикнул я, вскакивая и пошатнувшись упал.
 Ребята начали смеяться и я вместе с ними.
 - И что выдал твой гениальный мозг? - сквозь слезы, спросил Ник.
 - Сегодня ведь Пасха, да?
 - Ну...
 - Не нукай. А слушай внимательно. Сегодня люди ходят на кладбище и оставляют на могилах конфеты и печенье, чтоб помянули их родственников.
 - И мы их помянем, - обрадовался брюнет.
 - В точку, - улыбнулся я, - пошли?
 - Гоу-Гоу, - закричал Ник.
 - Детский сад, - захихикал Витя.

 * * *

 - Так расходимся и встречаемся через полчаса возле ворот. Ник, ты идешь на право, Мир - на лево, а я - прямо. Если что-то случиться звоним друг другу, - парадом командовал Витя.
 Мы только, что пришли на кладбище и сразу разошлись в разных направлениях. Я шел между могил и собирал в рюкзак то, что лежало на них съестного. Хотя еда попадалась редко, но лучше так, чем ничего. Надеюсь, парням повезет больше. Дойдя до конца, я уже собирался повернуть назад, как увидел впереди между густых деревьев огонек. Что-то тянуло меня к нему и я пошел. Деревья, как будто расступались передо мной, пропуская вперед. Пройдя метров тридцать, я увидел двухэтажный дом в окнах, которого горел свет, хотя на улице еще было светло. Я подошел к двери и хотел постучать, но она сама открылась передо мной. В уши мягкой волной полилась приятная музыка. Я не замечая окружающей обстановки пошел на звук. Мелодия привела меня к резной двери из красного дерева. Я легко толкнул ее и она открылась. Шагнув внутрь, я оказался в большой просторной комнате с большими окнами и фиолетовыми шторами. Ничего, кроме большого черного рояля в зале не было. За ним, спиной ко мне, сидел человек с длинными черными волосами собранными в хвост. Я застыл, как заколдованный, боясь разрушить магию музыки. И вот были сделаны последние плавные движения рук, и мелодия затихла. Человек поднялся со стула и повернулся ко мне.
 - Добрый вечер, - произнес он, приятным бархатным голосом. Это был парень, не больше двадцати двух лет, в черных штанах и темно-синей рубашке, расстегнутой на три серебряные пуговицы.
 - Добрый, - шепотом сказал я, рассматривая его идеальные черты лица, но быстро отойдя от мимолетного шока, полным голосом добавил, - извините, что ворвался без стука и приглашения.
 - Ничего страшного. Мне приятно, что вы зашли в гости. Я - Александр, - парень подошел ко мне и протянул руку.
 - Мир, - ответил я и пожал его руку.
 Когда наши ладони соприкоснулись мое тело пронзило током, но руку убрать я не смог. В плен меня захватили его серо голубые глаза.
 - Пойдем, выпьем чая, - мило улыбнулся он и не отпуская моей руки, повел меня в неизвестном направлении.
 Я плелся за ним, не имея даже желания выдернуть руку. Я просто смотрел на наши соединенные руки и испытывал странное чувство, что так и должно быть. Снова моя чертова интуиция. Я хоть иногда ее и ненавижу, но она меня никогда не подводила и я уже привык ей доверять. Пройдя по хорошо освещенному коридору, мы зашли в очередную комнату. Это скорей всего гостиная. В ней были диван и пару кресел, камин, а также небольшой столик, на котором стоял разнос с двумя чашками ароматного чая, сливки и... мои любимые конфеты с орешками. Я был, мягко говоря, в шоке.
 - Садись, - подтолкнул меня парень к дивану и сам сел на него.
 Я присел, как можно дальше от брюнета. Очень смущало то, что меня к нему безумно тянуло. Хотелось прикоснуться к его коже, запустить пальцы в его волосы. Это не по-детски пугало.
 - Почему ты не пьешь чай? - спросил Александр, подвигаясь ближе.
 Я так на него засмотрелся, что даже не заметил, как в моих руках оказалась чашка.
 - Извини, - прошептал я, опуская глаза.
 Чувствую, как краснею под его пристальным взглядом. Сделал глоток чая, он был из мелиссы. Такой же делала моя бабушка.
 - У тебя очень красивая улыбка, - услышал я рядом шепот и почувствовал нежное прикосновение к левой щеке.
 Я удивленно посмотрел на Александра.
 - И глаза прекрасные, - его дыхание обожгло мои губы.
 Я забыл, как дышать, а сердце, казалось, сейчас выскочит из груди. Парень еще что-то говорил, но я не слышал, только смотрел, как двигаются его губы. Потом он приблизился и накрыл губами мои губы. Целовал он невесомо, осторожно, как будто, боясь спугнуть. По телу прошла волна теплоты. Я приоткрыл рот, чтоб вдохнуть воздух. Парень в ту же секунду углубил поцелуй. Его язык аккуратно исследовал мой рот. Язык коснулся моего, посылая по коже стадо мурашек. Я не вольно начал отвечать ему. Из нежного, осторожного поцелуя, он перерос в страстный, сметающий все на своем пути. Способность мыслить покинула мое тело. Я стал одной сплошной эрогенной зоной. Брюнет повалил меня на диван и начал руками ласкать мое тело под футболкой, но она его, явно, раздражала, как и меня. По этому была снята и исчезла в неизвестном направлении. За ней испарилась и другая моя одежда. Я толком даже не обратил на это внимание. Мое тело дрожало от того, что парень целовал и покусывал мою шею, оставляя на ней засосы. Я хватался за его рубашку пытаясь ее снять, но серебряные пуговицы не хотели поддаваться.
 - Подожди, прошептал Александр, отрываясь от моей шел и исчез из поля зрения.
 Я протестующе застонал и закрыл глаза. Через пару секунд я почувствовал на себе приятную тяжесть чужого тела. Открыв глаза, я увидел возбужденный серо-голубой взгляд. Его глаза, как будто затягивали меня в сладкую бездну. Проводя рукой по обнаженной спине, сжимая его упругие ягодицы, я почувствовал, как его возбужденный член касается моего и протяжно застонал, а он лишь вздохнул и властно меня поцеловал. Я со всей страстью стал отвечать ему. Его руки блуждали по моему телу, задевая самые чувствительные места. Он играл на мне, как на инструменте. Так же искусно, как до этого на пианино. Мне оставалось лишь стонать ему в рот, выгибаясь под его ласками. Он терся членом об мой, я широко раздвинул ноги для большего контакта. Закинув мою правую ногу на спинку дивана, а левую он взял под коленкой и прижал к моей груди, поцелуями опускаясь вниз. Когда его язык коснулся моей головки, я выгнулся готовый стать в стойку березки. Я запустил пальцы в его волосы, прижимая его голову к своему члену. Он понял, что я хочу и взял возбужденный орган в рот и стал посасывать. Я не помню, как оказался во мне один палец, но ощутил когда их стало два. Было больно, но эту боль заглушало наслаждение, которое дарил его язык. Когда в меня проник третий палец, я болезненно ахнул и попытался свести ноги. Но парень держал меня крепко, не позволяя это сделать. Он провел зубами по нежной плоти члена и пальцами надавил на комочек нервов внутри меня. Я громко застонал, стараясь, как можно шире раздвинуть ноги.
 - Еще... - выдохнул я.
 Брюнет приподнялся и поцеловал меня в губы, продолжая задевать простату. Я стонал, как безумный, насаживаясь на пальцы. И вдруг они исчезли. Я ощутил ужасную пустоту, от которой сжималось сердце.
 - Александр, - моляще позвал я.
 И в следующее мгновенье в меня ворвался его член. От боли перехватило дыхание, с глаз потекли слезы, я мог только судорожно хватать воздух, не имея сил произнести ни слова.
 - Тише, тише. Сейчас пройдет, - целовал он мое лицо, собирая катившиеся слезы.
 Мы не двигались пару минут. Постепенно боль стала стихать. Парень меня нежно поцеловал и медленно начал двигаться. Боль возобновилась, но она уже не была на столько сильной. Входя в меня он постоянно менял угол проникновения, стараясь доставить мне удовольствие. Через какое то время мне это начало нравиться и я стал снова возбуждаться. Вдруг меня пронзило током, я вскрикнул. Александр проник под тем же углом, делая сильный толчок, меня подбросило. Я вцепился в его плечи, поддаваясь на встречу. Он засмеялся хрустальным смехом, а потом прижал мои колени к моей груди и начал набирать темп. Я громко стонал, срывая голос. Я не знаю сколько это длилось, но мне хотелось, чтоб это не заканчивалось никогда. Я кончил два рада даже не прикасаясь к себе, пока парень двигался во мне. К концу этой бешеной гонки я мог только хрипеть, ощущая как в меня выплескивается горячая жидкость.
 - Ты прекрасен, - услышал шепот я и отключаясь почувствовал поцелуй в шею.

 * * *

 - ****ец! Мир, да ты вообще охренел! Мы значит его ищем по всему кладбищу, а он тут дрыхнет! Вставай, идиотина! - донесся до меня ор Ника.
 Я сразу подорвался с места. Еще бы. От его ультразвука, наверное, и мертвые поднялись с могил. Стоило мне только оторваться от горизонтальной поверхности, как меня накрыло волной боли. Болела не только голова, но и все тело. Я скривив гримасу, застонал.
 - Хватит строить страдальца. Пошли уже отсюда, а то уже темнеет. На кладбище вечером, знаешь ли, жутковато, - сказал мой лучший друг и пошел вместе со своим парнем к выходу. Я поплелся за ними. Идя по дороге я пытался вспомнить почему у меня болит все тело, а особенно пятая точка. В голове была сплошная каша. Помню ходил по кладбищу, а потом очнулся от сна на лавочке. Но вот что было между этими событиями для меня дремучий лес. За своими размышлениями я не заметил, как мы покинули кладбище и уже пришли в парк на наше обычное место заседания.
 - Эй, Мир, вернись на Землю грешную. Давай показывай, что ты там насшибал, - вернул меня к реальности голос того же брюнета-футболиста.
 Я только после его слов обратил внимание, что все это время нес в руке пакет. Я протянул его другу и сел на свою любимую лавочку-качелю, морщась от боли. Витя на меня подозрительно посмотрел, но промолчал. Тем временем Ник вовсю шарил в пакете.
 - Ни фига себе! Мир, где ты такое нашел? Да мы сейчас такой пир закатим! - вскрикнул парень и начал доставать много всякой еды и бутылку коллекционного вина. Про вино нам сказал Витя, так как его родители не бедные люди и у них есть свой винный подвал.
 - О, Мир, твои любимые конфеты, - сказал Витя, продолжая держать вино, как какое-то сокровище.
 Ник кинул мне кулек с конфетами, они все равно их не любят. Я машинально его поймал. Мне хватило одного взгляда, чтоб вспомнить все. Дом, музыку, конфеты, Александра и наш секс. Осознавая все это на душе стало тепло, так как мне было очень хорошо там. Я не чувствовал отвращения, как будто, все что мы делали, все что было между нами правильно, но было еще и больно, и обидно, что меня использовали и выкинули, как ненужную вещь. А вдруг мне это все приснилось, а боль в теле из-за того, что я спал на лавочке. Но откуда тогда еда?
 - Мир, ты с нами или как? Мы вообще то Пасху празднуем, а ты постоянно вырубаешься, - опять Ник, - на, выпей. Приди в себя.
 Я взял пластиковый стаканчик и выпил залпом вино. В голове немного помутнело и я решил забить на то, что произошло или приснилось. Не важно. Прошло и забылось.


Рецензии