Shattered

Включаем Trading Yesterday - Shattered


    Пару часов. И осень закончится. Я  наливаю себе в бокал коньяк. Перед моими  глазами мерцают языки пламени, пускай даже и в иллюзорном камине, который ни черта не обогревает продрогшие конечности.  Спасибо, пледу из Икеи - он единственный, кто откроет со мной  эту дверь и впустит во двор зиму. 
    Я думала, что эта осень - будет нашей. Столько лет мы играли взглядами и судьбами друг друга, что иного варианта, как окунуться в поглощающую страсть,  я не видела. Кто-то иной сыграл с нашими жизнями в злую шутку. Еще шестьдесят минут и наступит зима. Мы бежим друг от друга, потому что она наступает или просто "не судьба"?
   Появляются другие, те, кем суждено побыть с тобой в тренде этого сезона, а куда убрать продрогшие кости с излюбленного мной дивана у тебя дома? Казалось уже, что нет ничего проще, что два осколка одного зеркала столкнулись и скрепились, но, наверное, производители что-то недоделали, и работа получилась бракованной, как и все в нашей стране. Мы рождаемся с бракованной судьбой, состоящей из последовательности неудач. И как бы ты быстро не умел бегать, от себя не убежишь.
   В пламени можно увидеть практически все: прошлое, настоящее, будущее. На коленях лежит история о мальчике, который выжил. Еще одно связующее наше звено. В пламене я вижу, как ты целуешь другую девушку, а на ее месте все это время должна была быть я. Когда после учебы, ты головой ложился на мои колени и шептал о том, как тебе плохо, слова благодарности.
   "Мужчину украшает женщина, которая верит в него", - говорило мое сердце, пытаясь обмануть мой разум, скрыть от него действительность.
     Мое сердце догорает на углях. Коньяк скрывается где-то в пищеводе, слегка обжигая своей крепостью, но больному сердцу море по колено. В языках пламени я снова вижу картинку, теперь уже мое прошлое. Как раз на этом диване, перед дурацким, искусственным камином и телевизором, показывающим по субботам историю взросления целого поколения. Я утопаю в своих слезах, а ты прижимаешь меня к себе, как Снейп, увидевший, что любовь его жизни мертва.
     В них так уютно, а твои добрые, карие глаза так и шепчут: "не грусти, не плачь, я рядом". Потом он уходит. В свои проблемы, в своих женщин, в учебу.


            ***

включаем Red - Hymn For Missing

           Спаси.

  Ночь. Я не могу уснуть. Ворочаюсь из стороны в сторону, в поиске сна, поправляю подушку, укутываюсь в одеяло, ища в нем свое спасение и защиту. Надо прекратить бить стены по ночам, от бессилия, от догадок, от ревности.  Раздается звонок, на автопилоте беру в руки телефон и отвечаю. У него проблемы. А я должна их решать. Мы играем в эту игру пять лет, нам обоим она нравится. Это как: "влюбись в меня, если осмелишься", только хард версия, наша версия.
   Ночные огни, вывески, рекламы - все сопутствующие атрибуты большого города. Мужчина в полубессознательном состоянии, нуждающийся в моей помощи и поддержке. Он шепчет что-то несвязное, но  я не обращаю на это внимание. Ни одна из его женщин никогда не помогала ему в беде.
  Для этого и нужны друзья. Чтобы залечивать сердечные раны, выпивать виски из горла, танцевать на столе, под Depeche Mode, вытаскивать из всех передряг и  поддерживать во всех начинаниях.
  У нас всегда все было сложно. Наверное, все это время меня привлекало именно это: сложность, многозадачность, многоуровневость. Но при всем при этом, я всегда знала, что смогу положиться на этого человека.

             ***

               Зима.

       the fray- be still

     Метель за окном. И холодно как-то стало. Зима пришла по календарю, а я себе под нос бормочу: "с первым днем весны",  разум затуманен, то ли от аристократичного коньяка, то ли от слез пролитых над любимой книгой детства. Я не плачу из-за мужчин уже давно, они не стоят моих слез.
   Слышу, в коридоре кто-то шумит, разговаривает, смеется. Ты где-то там, в языках пламени твой образ. А   у меня в колонках громко играет наша любимая музыка, ставшая уже фоном для моих вечерних переживаний перед камином. Я крепко держу книгу. Кто-то долбится в дверь, выкрикивая мое имя, а я делаю музыку громче и наливаю еще один бокал.

"Ты мне только скажи, у нас с тобой это навсегда или только на один сезон?"
   В последний день осени я захотела все прекратить, вычеркнуть его из своей жизни, но ноги сами поднесли меня к двери. Он сидел под ней, схватившись за голову. Я опустилась на колени подле него и посмотрела внимательным взглядом. Мужчина протянул руку ко мне, подзывая к себе. Я села на пол, опрокинув спину на стену, он слегка приобнял меня и поцеловал в висок. Мы несколько минут просидели так, не сказав друг другу ни слова, а потом он произнес:
- Знаешь, зима наступила
- Да, видела уже.
- А ты всю осень твердила:"зима близко, зима близко".
- Это все дом Старков.
- Нет, то есть, да, но, знаешь, ты такая милая...
- ... И с такими большими и жирными тараканами в голове.
- Это делает тебя еще милее..
- ... но от этого ты меня не начал любить просто так, без всяких условий и упрощений. Почему нельзя просто?
- Потому что я стал еще больше любить тебя.
- А как же френдзона?
- К черту. Спасай меня, подруга.



 


 


Рецензии