Ах, эти манящие, курящие девушки в форме

 Не знаю, о чём этот рассказ. Темы курения он если и касается, то лишь очень и очень косвенно. Скорее речь здесь идет о роли полиции в деле поддержания общественного порядка. Что и следует из заголовка…
А дело было так. Одиннадцатый час вечера. На улице темно уже естественно. Ведь конец сентября. Темнеет рано. Да и улицы микрорайона, в котором я живу, освещением особо не обременены. Я гуляю с собакой… (Хотя, если честно сказать, я за полчаса до этого с ней уже погулял, а сейчас за сигаретами пошел. Просто район у нас такой… гопоты разной, нариков полно… Я, конечно, не трус, но на всякий случай взял с собой овчарку, мало ли что… Задержит этих гопарей, пока я буду удирать… Но для цельности рассказа давайте все-таки будем считать, что я именно со своей овчаркой гуляю…
Гуляю я значит, и вдруг вижу — из-за угла пятиэтажки, вдоль которой мы с собакой идём, крадучись выезжает и едет в нашу сторону автомобиль. Да это же — легендарный УАЗ-469, он же «бобик», он же «козлик»! Понимаю, что это полиция, хотя в темноте виден лишь контур автомобиля. Радуюсь, разумеется, этому факту. У меня, как у законопослушного гражданина, никаких причин опасаться полиции нет и быть не может. Наоборот, в её (полиции) присутствии, чувствуешь себя в полной безопасности. Что в тёмное время суток особенно важно. (Хотя овчарка все равно не помешает… Райончик у нас еще тот… 
Однако… данный экипаж, проезжая мимо меня, вдруг останавливается  Открывается дверь, оттуда выглядывает вооружённый автоматом полицейский. Блинн… жаль что это не девушка с автоматом, успел подумать я  И, о чудо, тут же появляется девушка, только без автомата, а с дубинкой и в пилотке. Хотя с автоматом, конечно, она бы выглядела куда сексуальнее, особенно если б расстегнула на себе… Однако постовой прерывает ход моих мыслей, обращаясь ко мне:
— Можно вас на минуту?
— Конечно (Ну разве я могу отказать родной полиции? Тем более, что бежать уже было поздно.)
— Это ваша собака?
— Моя! 
Далее следует весьма продолжительный диалог, который я дословно, разумеется, не помню (да и как тут запомнишь, если на протяжении диалога меня несколько раз треснули дубинкой по голове! Хотя, когда била девушка, это было даже приятно…) В общем, не хочу никого утомлять его воспроизведением.
При помощи этого самого диалога мне популярно объяснили, что:
1. Согласно какому-то там не то закону, не то постановлению, не то г. Красноярска, не то Красноярского края (Не запомнил точно. Проклятая дубинка!), нельзя гулять с собакой без намордника, если её высота в холке равна или более 40 см.
2. И добавили, что без намордника моя собака всенепременно может кого-нибудь покусать! Ведь зубы-то у неё ого го!
На это я ответил, что она (собака), имеет высоту в холке наверное сантиметров тридцать, не больше. И кроме того добавил, что хотя это и овчарка, но её вес килограммов 18 или около того. Но… не убедил. Тогда я сказал, что в нашем криминальном районе нет никакого смысла держать пса меньших размеров и тем более, выгуливать его в наморднике! У вас, многоуважаемые полицейские, хоть автомат есть, а мне чем от местной гопоты защищаться??? Спасибо, уже держал карликового пуделя, больше не хочу! Каждые выходные на рынок ходил, покупал новый телефон и портмоне, а в последний раз местные бандюги, заодно с сотовым и кошельком, и пуделя у меня отобрали! Вместе с намордником… Бедный мой Артемончик, где ты теперь? Перепродали? Съели? У меня от воспоминаний даже слезы выступили на глазах. Но… опять не убедил. (Убедишь их! Что может мой интеллект и мои познания в юриспруденции против резиновой дубинки? Тут мы, интеллектуалы, совершенно бессильны… 
Впрочем, возможно, я был не очень-то убедителен в своих речах, потому что… Потому что в течение всех наших препирательств эта полицейская девица так сексуально курила, сжимая в своих наманикюренных пальчиках перманентно эрегированную дубинку, что я смотрел исключительно на нее и на дубинку, и потому, время от времени, полностью терял нить разговора…
А потом вдруг неожиданно выяснилось, что теперь необходимо составить протокол, о совершенном мною и, по всей видимости, моей собакой также, административном правонарушении! 
Подробности заполнения протокола, лежащего на капоте легендарного УАЗа я опускаю. Отмечу лишь, что мне пришлось осведомиться у сотрудников полиции, где именно указана та «волшебная» цифра в 40 см. На что мне был предложен к прочтению текст вышеупомянутого закона. Но и в нём сего «магического» числа я не нашёл. Тогда мне было заявлено, что это написано в комментариях к закону, которого у них с собой нет. Ну и ладно. Нет, так нет. Я привык верить родной полиции… (Тем более, что отсутствие комментариев к закону мне щедро компенсировали луплением дубинкой по голове и нецензурными комментариями в адрес меня и моей несчастной собачки! А также попутно объяснили, что зарплата полицейских скромна, даже не хватает на приличные сигареты, а я тут, видите ли, жмусь заплатить ничтожный штраф, законник хренов! Давай уже деньги! 
А после мне было официально заявлено, что если я не согласен с содержанием протокола, то могу прийти прямо с собакой на комиссию в районную администрацию, на административную комиссию и там данный нюанс разбирать и уточнять (но одновременно намекнули, что лучше мне туда не соваться, если не хочу снова дубинкой по голове получить… мир тесен, микрорайончик маленький…)
Оборотни в погонах проклятые! Но я на это не испугался, не смирился! Я им адекватно, с достоинством ответил! Вот, что я сделал:
Я заметил, что при заполнении протокола сотрудники полиции не используют… эээ…копирку.  Но промолчал!!! Когда же мне было предложено его подписать, то прочитав его (у меня есть такая дурная привычка — никогда и ничего не подписывать не читая), я с удивлением обнаружил, что он примерно на половину остался незаполненным. В этой ситуации мне, естественно, пришлось заявить: «Я не могу подписывать незаполненный документ!»
Сотрудникам полиции не оставалось ничего другого, как согласиться со мной. И протокол был дооформлен, вот так-то! А в оставшихся пустыми сроках, мною была собственноручно вычерчена буква «Z».
Но насколько я понимаю, подобного рода документы оформляются в двух экземплярах, по одному из которых остаётся у каждой из сторон. О чём я не замедлил довести до сведения полицейских. Возникло секундное замешательство, во время которого один из сотрудников, похоже, ни к кому не обращаясь, произнёс: «Даа, ксерокса в это время нигде не найти». Так что пришлось им вручную заполнить ещё один аналогичный экземпляр, который был мною прочитан и сверен с оригиналом. После чего мы, собственно говоря, вежливо распрощались…
Вот так-то! Будут меня помнить! 
И я повёл свою собаку далее нарушать нормы действующего законодательства.
Вы возможно спросите: А причём здесь девушки и курение?
Отвечаю:
1. Эта курящая сотрудница полиции просто свела меня с ума! Как же сексуально она курит, черт её побери! 
2. В течении всего этого процесса я сам ни разу не покурил! И после не покурил! Так как деньги у меня отобрали на штраф. Но я не обиделся. Меня согревала мысль, что эта красотка сейчас курит в своей полицейской машине, курит сигареты, купленные на мои деньги, и, быть может, вспоминает обо мне…
3. И самое главное: если где либо запрещено курить или ходить с собакой без намордника, то соответственно должны быть созданы места, которые наоборот, для совершения сих действ специально приспособлены и удобны. Чего, увы, нет. Особенно в нашем разбойном микрорайоне… И, как я понимаю, не предвидится…
З.Ы. Не воспринимайте этот текст слишком уж серьезно, это скорее юмористический рассказ, основанный на реальных событиях, и не более того…


Рецензии