Поддержите, друзья, не для конкурса, а просто так

  http://old.karaoke.ru/records/15886629
 Я напела)  ПоддержИте, товарищи!:)
 _____________________________

 Друзья, я опять к вам  с претензией
 Письмо это нервно пишу:
 Почто не даёте рецензий мне,
 Под автора ж тоже кошу?!
 Участвую честно и трепетно
 Порой  в альманахах во всех,
 И пусть в них моё  в виде лепета,
 И пусть не приходит успех,
 Пока с неба камешки падают,
 И пО миру мчит ураган,
 И крыши тайфуны корябают,
 Пишу и пишу к славным вам:
 Друзья, на исходе терпение,
 Комета уж машет хвостом,
 И я, ухватившись за пение,
 Ору здесь на пару с котом…
 Меня напрягает бесславие,
 Хоть миру приходит конец,
 Барахтаюсь в мысленной  лаве я,
 А кот жадно ест холодец.


Рецензии
))))))))))
спасибо, Юрий)

Светлана Автономова   05.12.2013 20:06   Заявить о нарушении
и всё-таки ответьте, если можете, зачем вы мне мою же ссылку прислали?)))
чтобы я саму себя послушала снова и снова?)

Светлана Автономова   06.12.2013 09:24   Заявить о нарушении
Ссылка активной стала!
Ну, и чтобы вам зелёненькую кнопочку был повод у меня нажать!

Юрий Казаков   06.12.2013 10:37   Заявить о нарушении