Я помню. Дубль два

"То, что мне нужно, чтобы выжить — это не страсть Гейла, разожжённая гневом и ненавистью. Во мне этого более чем достаточно.
Что мне нужно, это одуванчики весной. Ярко-желтые, которые означают возрождение, а не разрушение. Надежда на то, что жизнь продолжится, независимо от наших потерь. Что всё наладится.
И только Пит может дать мне это".
                (с)С.Коллинз "Голодные Игры"


Холодно.
Я помню в один день было очень холодно. Но ты был рядом.
Твои руки согревали меня, прятали от холода и защищали от этого мира.
Твои объятия разжигали во мне огонь, который согревал меня изнутри.
Ты давал мне надежду, что все будет хорошо. И знаешь, я верила.
Я научилась наслаждаться каждым мгновением, проведенным с тобой.

Бывало действительно тяжело, на душе скреблись кошки. Но ты обнимал меня и говорил, что все будет хорошо. И я успокаивалась.
После наших разговоров, я становилась настолько сильной и уверенной в себе, насколько не была еще никогда. Твое спокойствие утихомиривало во мне бурю, в то время как остальные разжигали ее.
Все было так легко и просто, не нужно было притворяться и что-то выдумывать. Я была самой собой. Не играла никакую роль. Я была настоящей.

С тобой я жила.


Рецензии