От мая, до мая. Глава 21

- Мы согласны, согласны, ведите нас туда, пожалуйста, мы хотим быть вместе, мы не боимся.
- Ну что ж, идите на второй этаж к двадцать восьмой комнате, я принесу ключи, посмотрите, и, если устроит, придёте получать постель. Поторапливайтесь, мне домой надо.
Мы зашли в комнату.
- А где её была постель?
- Здесь.

Она показала в угол на против двери, значить наши будут параллельно возле окна. У стен стояли койки железные с натянутой железной пружиной. Посередине было большое окно. У каждой койки по тумбочке и всё, да, у самой двери голубой деревянный шкаф до потолка.
- Вот тут полочки для посуды, вот здесь вещи складывать, а тут вещи вешать. А стол, на котором есть и письма писать, получите в понедельник у завхоза, он из отпуска выйдет. Ну, остаётесь? Хорошо, тогда в кладовку за постелью.

Мы сидим напротив друг друга, иногда посматриваем на пустую кровать Нины.
- Лен, я там видела в шкафу её вещи, обувь, давай не будем выкидывать, пусть всё так и лежит?
- Мне всё равно, ты любишь покойников, да их барахлишко охранять, я ли не права? Тань, а нам крупно везёт, нам всё время везёт. Мы всего пару дней, как в Тюмени, а у нас уже работа, да ещё какая, общага. Я так устала, давай спать? Когда он меня не хотел брать, я думала, что для меня жизнь кончилась, я не хотела жить.
- Я тоже устала, давай укладываться.

В дверь тихо постучали. Мы открыли, не спрашивая, всё равно никого не знаем. Перед дверью стояли две девушки:
- А мы Ваши соседки по комнатам.
- Ну заходите.
- Нет, нет, мы просто хотим Вам сказать... А Вы не боитесь здесь жить?
- Нет.
Они замялись:
- Говорят, что эта комната проиграна.
- Мы знаем.
- Мы вот в эту дырочку, как–то ночью подглядывали в двери, когда ещё ремонта здесь не было, стены в крови были и видели её, Нину, её призрак.
- Хорошо, мы не боимся призраков, значить надо попросить третью постель и постелить для Нины.
- Вы шутите?
- Нет, мы серьёзно.

Это Лена говорила и вид у неё был вполне серьёзный. Я в это время рассматривала дырку в двери, она была над самым замком, круглая, сантиметров пять.
- А зачем здесь дырка?
- Не знаем, она здесь всегда была. Ну, мы пошли?
- Заходите в гости.
- Нет, Вы лучше заходите к нам.
И ушли в дверь напротив.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/01/1527


Рецензии