От мая, до мая. Глава 22

В пятницу утром в девять мы стояли все три у вагонов туристического поезда. Красивые таблички «Тюмень» были уже сняты, но по рисункам на занавесках и по чистоте вагонов было понятно и дураку, это «турист». Со стороны резерва проводников шёл Петрович в окружении своих проводниц – красавиц, все в униформах, все такие! Подошли к нам.
- А где Ваша униформа, почему в свитерах и джинсах?

Он смотрел мне в глаза.
- А сын бабкин нам сказал: - выметайтесь, - ну мы пошли общагу просить, не дали, нет мест, вернулись, а наши вещи посреди ограды сожжённые и канистра от бензина недалеко. Вот, в чём стоим остались.
Петрович мне поверил, в глазах у него было столько жалости:
- Да..., есть ещё идиоты на свете, вот Вам десяточка на двоих, купите себе по халатику домашнему.
- Да что вы, не надо.
- Дарю, берите, купите по халатику. Общежитие получили?
- Да.

- Примете вагоны и пойдёте со мной в резерв, получите униформу. Я Вам выпишу всем новую, чтоб форма хорошо сидела, примеряйте хорошо. Пойдёте в прачечную, там модистка есть, она Вам подгонит всё по фигуре. Только сегодня же идите, чтоб к поездке успеть получить назад, в среду на той неделе уже по городам – героям едем. Да купите себе туфли чёрные на высоких каблуках и сапоги чёрные, тоже на высоких каблуках.

Мы сначала считали матрасы, подушки, одеяла, стаканы, ложечки и так далее..., всё по списку. Расписались каждая за свой вагон: «принято» и должны уже были ночевать до самой поездки здесь – в вагоне, подтапливать и следить, чтоб проводники из других поездов не залезли и ничего не утащили. Лене достался последний – первый вагон, мне пятый, возле штабного, а Людочке – куколке шестой – штабной. Потом мы пошли получать форму на склад, потом в прачечную к модистке:

- Вот эту юбочку так и оставим, чуть–чуть подкоротим, сантиметров на пять и в талии ушьём. А эту юбочку сделаем вот посюда.
И приложила ребро ладони к моей ноге. Ленка возмущённо:
- Да вы что, у неё же писку видно будет?!
- А на писку она оденет тоненькие секси трусики, а не бабские трусы и мужскую майку. Девочки, вы на «туристе» и это не моя мода, а просьба Петровича. Ваш вид, это реклама и как вы себя «продадите», так и путёвочки на ваше путешествие люди покупать будут.

- А как же я в Вагон залезать буду, вся попа на виду будет?
- А Петрович так и просит, чтоб как ручки подняла, так чтоб попочка и оголилась. Не забудьте трусики купить, перед посадкой на планёрке он у вас сам их проверит.
- Я шепнула Ленке:
- Гарем.
Она мне в ответ:
- Бордель.
А Людочка стояла бледная, она начала догадываться, что ей лично предстоит в ближайшие дни пережить. Мы пошли в буфет набрать продуктов на вечер и за одно поесть. Шли молча, у каждой свои мысли, но по-видимому мысли одинаковые, настроение испортилось. Заговорила Ленка:

- Слушай, если Людка к тебе прибежит жаловаться, что мол шеф пристаёт к ней, скажи ей так: «А что тут такого? Ты – женщина, он – мужчина, хоть ему и сорок, но он высокий, худой, красивый и ничего тут такого нет, и никто тебя не осудит." Если не убедишь, она запротивится и ублажать его не будет, смотри, ты рядом, тогда ты на очереди, к тебе пристанет. Пожалеешь ещё, сама в немилость попадёшь. Он тебя хотел в штабной поставить, не забывай это.
- Ладно, если обратится, так и скажу.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/01/1535


Рецензии