От мая, до мая. Глава 24

И вот, наконец–то день нашей первой поездки на «туристе». Мы, вот уже два дня моем наши вагоны и внутри, и с наружи огромными щётками, каждая готовит свой вагон к принятию туристов. Получили бельё, расстелили в каждом купе по две постели, всё должно быть ровненько и красиво, повесили шторки.

Казалось, что мытью и приготовлению никогда не будет конца, как люди готовятся к пасхе, так и мы готовились к вечеру. Нам, вот уже как три дня, выдали аванс и мы купили всё необходимое в дорогу, и осталось ещё с собой. Одели очень коротенькие юбочки, их надо одевать только в первый день поездки, на посадку.

Тоненькие капроновые колготки, туфельки чёрные на высоких каблуках, кителя, где на груди красовался фирменный значок нашего поезда «Тюмень» и у некоторых значок – образование. Прошла комиссия из двух нам незнакомых тёток и носовыми платками кое–где вытирали. Если платочек к концу вагона марался, они в своём журнале ставили напротив номера вагона минус, а если нет, то плюс.

По всем коридорам расстелили длинные, во весь вагон персидские ковровые дорожки, а в каждом купе по персидскому коврику. Мы одеты, покрашены, ждём команды в своём вагоне. Поезд наш через пол часа потащат на перрон. Усталость не чувствуется, это как–бы открылось второе дыхание, это был какой–то праздник. Вдруг прозвучала по радио команда:

«Всем проводникам в штабной вагон на планёрку!» Бригадир давал нам последние указания:
- С туристами не спать, не пить, быть вежливыми. В ночь будет две остановки по пять минут, станции провожать. Завтра будем в Свердловске. Одна остаётся на два вагона дежурить, всё перекрывать и никого не пускать, сторожить личные вещи туристов, а другая может идти в город, или с туристами. Быть в вагоне за час до отправления. Со всех городов отправление поезда в семь вечера.

Петрович остановил взгляд на мне:
- А ты на кого походишь? Почему плохо накрасилась? Ты какая ко мне в первый раз явилась – глаза в пол лица, а сейчас что?! Покраситься всем хорошо, чтоб на кукол все походили! А к тебе я лично на посадке подойду убедиться, смотри мне! Всем по вагонам.
Мы пошли по вагонам.
- Лен, а что он у нас трусики не проверил?
- Забыл, ему Людка их за нас покажет.

Было приятное волнение, вагоны дёрнулись и медленно поплыли мимо других вагонов на перрон. Мы стояли у дверей, представлялись туристам и проверяли их путёвки, они были похожи на поздравительные открытки. А туристы, провожающие, просто зеваки любовались нами, фотографировали нас, делали комплименты. Это был такой триумф! Туристы в вагонах, а провожающие все свои взгляды устремили на окна.

Вдруг, я заметила, что напротив меня стоит группа парней с фотоаппаратами и дошло: они ждут, когда я начну подниматься в вагон, чтоб сделать фото. Ну, какая же я дура, ну кто мог знать, что придут люди специально для того...? Всё, в следующий раз трусов не одену вообще, а на ноги капроновые чулки с резинкой – бантиком.
 
Что ж, шеф не видит, я приподняла пальцем немного подол юбки и опять быстро опустила. Послышалось со стороны парней одобрение, они попытались ко мне подойти, но бригадир их не подпустил выкриком. Раздался свисток, фотокамеры поднялись к лицам, я повернулась спиной, подняла руки высоко, как только могла и взялась за поручни. Поднималась специально медленно, а когда повернулась к парням лицом, они уже подскочили к вагону и кричали:

- Спасибо красавица, мы тебя с цветами встретим, счастливого пути!!!
Я посмотрела на дверь штабного вагона, из неё смотрел на меня Петрович, он, оказывается, за всем этим наблюдал. Петрович мне одобрительно кивнул и улыбнулся.
- Модистка не соврала: Петровичу нужна реклама. Нет, в следующий раз так не оплошаю: в следующий раз я им голую писку покажу... и жопу.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/01/1541


Рецензии