От мая, до мая. Глава 26

В первом вагоне ехала Алла Гурзо, тридцать два года, немного пухленькая, но выглядела на двадцать шесть – двадцать восемь лет. Она была сторожилой, мы её возраст считали самой древностью, потому, что остальным было по девятнадцать и чуть больше. Алла начинала ездить в штабном вагоне, сразу после окончания школы, наверно тогда Петрович дал ей слово, что никогда с «туриста» не выкинет (возможно, шеф это ей пообещал после аборта от него?).

У неё в Тюмени была квартира наследственная, но она там почти не жила, обжилась в вагоне. Насчёт мужчин ей не везло: всё попадались которые детей хотели, а Алла была бездетной. Даже вдовца нашла с ребёнком. Эта девочка к Алле в вагон ходит в гости, когда вагон на отстое, а Алла ей привозит подарки. Они очень привязались к друг другу. Но отец на Алле не женился, он хотел, чтоб Алла ему родила ребёнка, потому и расстались. Глаза у неё тёмно-коричневые и большие миндальные, и внешне Алла была красивой, с пухленькими губками, с шикарным волосом. Алла Гурзо, человек обладающий прекраснейшей душой...

Кто ездил во втором вагоне и третьем, я так и не вспомнила. Зато помню Верочку – девочку из четвёртого вагона, мою соседку. Она всем говорила, что она – девочка, но почему–то и мы – коллеги, и бригадир её часто ловили в постели с туристом. Один раз я в её постели такого красивого туриста увидела, у меня чуть обморок не случился – с зависти. Если кто другой спал с туристом из нас, сразу же вылетали вон, но Верочке – девочке это «безобразие» сходило с рук: она могла легко «договориться» с бригадиром и спокойно ездить дальше.

Это была девятнадцати летняя девица, с смуглым лицом азиатского типа, лицо японки, но..., глаза были огромные и голубые, в плохом свете они казались даже неестественно синими. Такое несоответствие с нормальным видом нормального человека просто завораживало.

Наверно уже тогда существовали контактные линзы и наверно Верочка – девочка ими пользовалась, линзами голубого цвета глаз. Но мы все о линзах тогда не имели никакого представления, мы знали только очки, у нас в бригаде и очки никто не носил. Ростиком Верочка была чуть выше меня, примерно метр шестьдесят и больше я о ней ничего не знаю, она ничего нам о себе не рассказывала.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/01/1548


Рецензии