От мая, до мая. Глава 29

Вот и перрон..., пассажиры прощались, благодарили за хорошую поездку. Мужчин встречали жёны, жён встречали мужья, всё как всегда, а я–то думала, что у меня едут пары семейные. Наверно это нормально, - тогда подумалось мне,- наверно это и есть взрослая жизнь, а любовь, верность друг другу, это всего лишь пропаганда чья–то? Мои туристы все вышли, прошли кадровички с ящиком мандаринов от вагона Аллы Гурзо.

Прошёл бригадир и сказал, чтоб каждая сразу принималась за порядок, он сходит в резерв и примерно через час будет планёрка, он объявит по радио. А мне он ещё сказал:
- Закрой вагон и иди к своей подруге, она там пьяная, как свинья, закрыта в купе, Болонка туристов высадил.

Я закрыла быстро свой вагон и побежала к Ленке. Только заскочила в её вагон, как состав дёрнуло и вагоны потащили на отстой. Вовка – болонка ( электрик ) стоял возле Ленкиного купе и ругался:
- Надо пить, все пьют, но осторожно.
- Заткнись пудель!
Послышался пьяный Ленкин голос.
- Все с туристами прощаются и пьют, но не много.
- Не тявкай сказала!
- Открой её, Лена, я здесь!
- Ты тоже пошла вон!
- Лена, я – Таня!
- Я не хочу никого видеть! У – у – у....
- Ты чего плачешь, тебя Болонка обидел?
- Пусть он меня откроет.
- Открой её!
- Петрович сказал не открывать.

Дверь была подпёрта кочергой от топки. Я попыталась убрать кочергу, Болонка меня оттолкнул и поправил кочергу.
- Я тебе больше не дам!
- Ну и не надо! Петрович сказал не открывать!
Пришёл Петрович, Люда, Саша и ещё кое–кто из проводниц. Ленка начала ругаться громко и похабно. Петрович убрал кочергу, открыл купе, Ленка лежала на лавке. Он сказал:
- Выходи!

Ленка замахала ногами, стараясь его стукнуть в лицо. Петрович набросился на неё и схватив, как щенка, за ворот кителя, потащил к двери. Болонка дверь уже открыл – выдрессированный, наверно не раз вот так выкидывать приходилось. Бригадир вытолкнул Ленку на землю. Она упала, быстро соскочила на ноги и закричала:
- Пошли Вы все - на х"й! Суки, проститутки, ****и, я Вас всех видеть не могу!!!

Плюнула на уже захлопнутую дверь и пошла, шатаясь, прочь. Петрович повернулся ко мне:
- Это твоя подруга, я её из-за тебя держал, чтоб я её больше здесь не видел!
- Тогда я тоже уйду.
- Уходи!
Он пошёл прочь, дошёл до середины вагона, наверно вспомнил рекламу, в полуоборот повернул голову и бросил:
- Как хочешь: можешь остаться, можешь уходить.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/01/1560


Рецензии