От мая, до мая. Глава 32

На вокзале прощались молча, как–то даже безразлично. Нам нечего было друг другу говорить, мы обо всём уже наговорились. Мы стояли со своими сумками друг против друга.
- Ты сейчас туда?
- Да.
- А если она на работе?
- Я к ней на работу сначала пойду, ключ возьму.
- Лен, а ты почему меня никогда не просила погадать тебе на картах?

- Я верю, что ты говоришь правду..., я боюсь, что ты скажешь, что лётчика у меня никогда не будет... А что за смысл жить без мечты?
Когда поезд тронулся, Ленка мне крикнула:
- Таня, я тебя никогда не забуду!
Адреса Лены у меня не было, адрес мой был у неё, но она мне никогда не написала. Это потом.., а сейчас я уезжала всё дальше и дальше от Тюмени и думала: о том, что уехала я на север в мае, возвращаюсь через год, тоже в мае.

Что дал мне этот год, стала я лучше, хуже? Да: я стала взрослей, я не боюсь призраков, я познакомилась с мужчиной, который мечтает о гареме, я приобрела подругу Лену и может быть на всю жизнь. Что Илюшка меня променял на первую же красивую мордашку, самое главное: Саша Афанасьев мне стал безразличен – я повзрослела, у меня есть цель и мечта.

В Новосибирске была пересадка и там я дала телеграмму домой, чтоб меня мой братишка встретил. Поезд приходит в одиннадцать ночи, вряд ли что? Когда поезд тормозил, брата я увидела среди встречающих сразу, а рядом.., Галку! А эта что притащилась?! Галку я ненавижу, это дочь моего дядьки по – матери, любимая внучка нашей бабки. Так вот, эта вот «галочка» как залетит, так у меня что-нибудь хорошее пропадает. Она ведь знает, что я её ненавижу?
- Привет.
- Таня, а у нас сегодня бабушка умерла.

%%%%%%%
Стоп! А это уже начинается новая история и новая повесть. Я всего лишь в этой повести описала один год моей жизни: возможно длинной, возможно короткой, время покажет, главное, чтоб «вертолёт» всегда был во время и в нужном месте. Вроде всё... Ну, я пошла? Куда? Осуществлять свою мечу - искать офицера.

2001

Продолжение: повесть "ОБОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КРОВЬ".http://www.proza.ru/2013/12/05/40


Рецензии