О внутреннем зрении

Дожила до пенсии и узнала, что окромя близорукости, страдаю еще одним хроническим заболеванием – нет у меня внутреннего зрения, не чувствую я теплоты, и извините, иронии в чужих афоризмах. Выходит и чувства у меня хромают, а так, вроде, еще бодрая старушенция, хожу ровно. Не штормит при ходьбе, не шатает.

С утреца у меня пробежка, косточки проминаю, перышко гусиное со мной, я на прозе. ру при любой погоде. Прочитала хорошие афоризмы, один только не «айс» был. Цитирую:

«Практически все женщины мечтают быть стервозной ведьмой, но ни одна - любящей Жар-птицей…»

Смотрю, а ведь и не мужчинка, женщина пишет. Конечно, конечно, вышла из себя и давай калякать гусиным пером:

«Мадам, вы женщина и так плохо про НАС. Остальное очень даже ничего. Все зависит от обстоятельств. Сегодня по отношению к вам я белая и пушистая. А завтра мужлану нахамлю, лично для него буду стервой, послезавтра Муза для поэта. Для мужа только жена. Удачи».

Недавно о стервах рассуждал очень упрямый поэт с прозы.ру. Все женщины по его гипотезе делятся на Женщин, Дам, Стерв и Баб. Ему афоризм пролился бальзамом на сердце, гипотеза превратилась в аксиому.

Ответ пришел быстро:

«Человек, обладающий внутренним зрением, поймет, что написано с теплотой и иронией».

Моя телеграмма-молния звучала так:

«Про внутреннее зрение не знаю, страдаю только близорукостью. Удачи».
Возможно, мои слова, афоризмы и незатейливые рассказики многим покажутся простыми. Прощу прощение, равняюсь на великих, как то Чехов, Зощенко, О. Генри, М. Твен, Джером. К. Джером. Слова и содержание рассказов должны быть понятны даже середнячкам, крепким троечникам, как сказали бы в школе.
 
Для умных и особо одаренных пишут эссе, трактаты философские, публицистику, диссертации. А можно просто пойти в магазин «Академ книга», не суетиться на прозе.ру.

В «броуновском движении» жизни я с этой писательницей не столкнулась ни разу. Ничего о ней не знаю. Увы!

Обладающие внутренним зрением или хотя бы третьим глазом, откликнитесь!


Рецензии
Наверное, и у меня таковое отсутствует ... "Практически все женщины мечтают быть стервозной ведьмой, но ни одна - любящей Жар-птицей…» Думаю, что это не так... Ни разу в жизни не встречала тех, которые об этом мечтают... Вот существующих стерв встречала... Удачи Вам, Рада, добра!

Галина Михалева   09.12.2021 05:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо за визит,Галина.

Рада Марванова   09.12.2021 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.