Вверхдном1и2главы

Вверх дном.

1.
А когда то... Когда все было по-другому. Нет, не то что бы все сильно пошло под откос, просто сидя в подвале, привязанный к стулу, с дулом пистолета во рту ты вряд ли подумаешь о чем то другом.
Когда именно все развернулось столь круто? Точно не скажу, но, наверное, это началось около трех дней тому назад.
Что было там? Унылая, скучная жизнь офисного планктона. Стуча по клавишам каждый день, слушая упреки начальства, тупые и пошлые шутки со стороны былдо-соратников, за спиной поливая всех вокруг грязью я приходил домой каждый день, за исключением субботы и воскресенья в шесть вечера. По будням обычно я просто готовил ужин, ел, пил, принимал душ, пару раз передергивал, пытался написать девушке, от которой я без ума, но она, увы, занята другим делом. Точнее делами. Точнее по пять дел в день в своей старенькой коммуналке в центре, что бы заработать на новехонькую, на северо западе. Накопить, поступить в институт, оплатить учебу, и стать "золушкой".
Но все не так.
Каждый будний день, за исключением субботы и воскресенья я ровно в 17:15 прохожу мимо ее подъезда, заглядываю в ее окна; и иногда мне удается увидеть ее на кухне, иногда увидеть лицо жирного банкира в ее спальне, иногда я вижу ее курящей на улице. А иногда я ее не вижу вовсе.
Так вот, каждый будний день я ненавижу себя и всех вокруг. А что еще может человек вроде меня? Кто еще поможет мне? Никто. Нет, я не ищу помощи. Я ищу свои яйца, которые явно закатились куда то далеко и явно давно уже.
Однако же чем отличаются выходные, раз я их так выделяю, спросишь ты. А я отвечу, что по выходным я обычно нажираюсь в говно и провожу остаток ночи у разных девиц, а порой они сами проводят у меня остаток ночи. Но это лишь суббота. В воскресение я другой. В воскресение я порядочный человек, который не избивает охранников, которые не пускают меня в клуб; по воскресеньям я не поджигаю машины тех жирных чиновников, что долбят МОЮ любимую. В общем, по субботам я злой. Олицетворение типичной молодежи. Пьяный, наглый и злой.
А что же я делаю по воскресеньям, спросишь снова ты. А я отвечу, что по воскресеньям я собираю обрывки злого себя. Привожу лицо в порядок, приношу извинения разочарованным дамам, которым я обещал счастливую, свободную, красивую жизнь. В общем, мутация в обратного планктона. По воскресеньям я снова по ночам дрочу на мою избранницу, снова поливаю грязью суку начальницу, снова мечтаю о счастливой жизни.
Но эта суббота прошла совсем не так.
Когда я шел домой, снег уже падал быстро и безжалостно застилал улицы собой. Снег-самоубийца. Подходя к дому моей любимой и увидел, что в ее окнах свет не горит. Это порядком удивило меня, ведь за долгое время моего хождения мимо ее апартаментов я ни разу не видел, что бы свет на кухне, или в спальне отсутствовал. Тогда я еще подумал "Хмм, неужели новый ебарь настолько страшен и отвратен, что трахаться с включенным светом она отказалась?".
Да-да, я грубый. Я грубый круглосуточно и 24\7. Но вот, о чудо, через пару секунд дверь открылась и вышла она. Богиня богинь, если можно ее так назвать. За что я влюбился в нее? Честно сказать, не знаю. Вроде и умом не блещет, да и не то что бы самая красивая.. Нет, она определенно милая и красивая, но то что бы прямпрям. Просто я увидел в ней что то, чего не находил в большинстве.
Как мы познакомились? Эээм, она пришла к нам в банк. Да-да, я работаю в банке. Я тот человек, который слушает ваши жалостливые просьбы выдать кредит, который знает все ваши недуги и все проблемы семейной жизни. И, если честно, мне абсолютно насрать на них. Мне все равно сколько деток вы наплодили с любимой, сколько лет вы терпите этого соседа сверху, сколько денег вам не хватает на операцию, как сильно ваш сынок, или дочурка просили на свадьбу машину.. Мне АБСОЛЮТНО насрать на ваши истории. Наверное по этому я так быстро продвигаюсь по этой прямой кишке, и, вот вот, я вылезу с кучей говна наружу.
Так вот, она пришла и попросила дать ей кредит, так как ей не хватает денег на уплату обучения в институте. Сумму она просила не такую уж и большую, но однако же она вовсе не работала. Я спросил, каким образом она собирается возмещать кредит ежемесячно, на что она ответила, что ей будут помогать знакомые и родные.
Я объяснил ей, что это не место работы. Что это не пекарня, что это не какой нибудь ущербный завод, поэтому я не могу дать ей кредит.
Она мне все объяснила и разложила на пальцах, но я все равно отказал.
И тут она расплакалась. Нет, не подумайте, к слезам я не восприимчив; я уже натерпелся этих слез, но однако же ее слезы были другими. Они были настоящими в полном смысле этого слова. Она закрыла лицо ладонями и начала хлюпать и шмыгать носом. Я попросил ее успокоиться и протянул платок, на что она закатила истерику о том что "не от лучшей жизни она скатилась до жизни тупой шлюхи. что она хочет быть журналистом, что никто не понимает ее, что друзья ее покинули, что она ненавидит себя и неоднократно пыталась покончить с собой, но случайности спасали ее". Я сказал, что я сделаю все возможное, что бы найти способ помочь ей, и обнял ее. Дада. Обнял. Зачем, спросите вы.
А вот представьте:
Вот вы в толпе, вокруг вас люди идут, торопятся, с кем то переговариваются изредка, и вдруг, бам! Дождь. Ливень! Гроза! Все скорее бегут прятаться, открывают зонты, но к тому моменту, как вы понимаете, что нужно уходить, все места уже заняты, а зонты кончились. И вот вы один стоите под проливным дождем и никто не помогает, не берет под свой зонт. Но однако через какое то время к вам подходит человек, без зонта, в простом джемпере серого света, под низ одета голубоватая рубашка, на ней черный галстук, и он просто, просто обнимает вас. Он не может вам дать ничего, ни зонта, ни убежища, но он вас обнимает, что бы согреть. Что бы дать надежду.
Вот зачем я обнял ее в тот злополучный вечер.
И с того момента она, крадясь, проникла в мой мозг и вытеснила меня самого оттуда.


Mark
2.

С тех самых пор я думал о ней ежеминутно, мечтал овладеть ей прямо в ее старенькой коммуналке в центре, что бы потом перевезти в свою новехонькую квартиру чуть южнее и снова овладеть ей.
Мечтал постоянно, даже во снах видел, как ее волосы ложатся на мою кровать, как она в порыве страсти царапает мне спину, как шепчет мне, что я лучший в ее жизни, что ни с кем она еще такого не испытывала; я чувствовал жар ее тела, когда она прижималась ко мне, чувствовал, что она подо мной, что больше ничего мне не нужно...
В тот вечер она вышла торопясь, на ходу закрывая свою сумочку и застегивая пальто. Она явно куда то торопилась. Меня она конечно не заметила, да и с чего бы ей заметить серую мышь системы? Я о том же. Я просто пошел посмотреть, куда она так торопится и, зайдя за угол дома я увидел что на пол пути ее остановили два каких то шкафа, с явно не самыми светлыми намерениями. Всего их диалога я не услышал, но однако же эти два урода говорили ей про какую то вещь, что она должна была отдать одной из тех свиней, что трахают ее по вечерам.
Она пыталась вывернуться от них, пыталась убежать, но один из этих охранничков схватил ее за волосы и повалил на землю.
Во мне что то щелкнуло. Что то злое, нехорошее, что то такое, что щелкает во мне по субботам. Нет, я понимал, что я не смогу справится с этими ублюдками, но однако я не хотел смерти моей возлюбленной. И я знал, что нужно делать.
Я немного отступлю от этого времени и дам окунуться ненадолго в прошлое.
Однажды, когда я учился классе в 9ом, я сильно повздорил с местным "крутым парнем", который думал, что ему можно унижать кого угодно как и где угодно только потому что его жирная тупая мамаша была директором этой школы. Так вот, однажды он подошел ко мне на перемене и просто так вылил на меня бутылку пива. Зачем? Этот ****ый сучонок хотел подставить меня с тех самых пор, как я ущемил его ум на уроке истории. Но ладно, наш конфликт был давним, а в тот день он видимо решил отыграться на мне за все свои неудачи.
Он вылил на меня пиво, прижал к стене и стал говорить, что я тупое мерзкое создание, и что он прямо сейчас убьет меня и ему ничего за это не будет. Я не то что бы испугался в тот момент.. Просто я немного растерялся от быстроты и неожиданности произошедшего. Он говорил, что прямо сейчас выпотрошит меня, а труп спрячет на свалке. Говорил, что никто не пожалеет о моей смерти, что после меня он придет к моей маме и выебет ее ножом, а после чего и ее спрячет рядом со мной. А я не люблю, когда трогают моих родных. Вовсе не люблю. Я сильно разозлился, и видимо он это заметил в моих глазах. Он замахнулся ударить меня но я был быстрее и просто на просто вывернул вторую руку, которой он держал меня. Я закрутил ее за спину, дотянул ее почти что до лопаток.. Он начал скулить, пытаться вырваться, а когда понял, что ему нечего мне противопоставить, позвал своих тупых соратников. Нет, я не боялся в тот момент, напротив, это новое ощущение уверенности и зла родили нечто во мне, что теперь щелкает по субботам.
Что я тогда сделал с той парочкой? Ну, один из них, насколько я помню сделал выпад и попытался ударить меня ногой, но я отошел в сторону и встретил его ударом ноги в ребра. У него перехватило дух так, что он даже упал ненадолго. Второй же был несколько умнее, он начал махать руками, пытаясь попасть мне в голову, но однако он махал только лишь на уровне моей головы, то есть тело свое он оставил открытым, чем я и воспользовался, я нырнул под него, повалил, и начал бешено молотить по его лицу. Нос, челюсть, пару зубов, и кровь. Много крови. Нет, я не сделал его дурачком, я не сделал его инвалидом, я просто сделал его говном. Показал ему кто он есть, и зачем он рожден. Я до сих пор помню эту теплую кровь на кулаках, эту жгучую боль в костяшках пальцев...
К тому времени, как я закончил с этим, подоспел первый и сам "босс" этих двух. Первый, крупный, грубо толкнул меня ногой и я немного повалился на бок. Тут же подскочил тот ублюдок, который пытался доказать, что я никто. Но вышло так, что Я ему это доказал. Он поднял меня, снова потащил к стене, но я развернул его, и получилось так, что я успел вывернуть руки, и ударил его лбом об стену несколько раз, потом коленом в живот, тут же первый спохватился, побежал ко мне, но замахнувшись правой рукой, а ударив его несколько раз в скулу левой, и добив его головой об пол, я отправил его смотреть цветные сны.
Тот парень, что теперь пытался встать начал хлюпать носом. Говорить, что меня исключат теперь из школы, что он найдет меня и в следующий раз у меня не получится отбиться. Но я подошел к нему, поднял за грудки, приставил к стене, ударил лбом в нос, повалил на землю, взял за ногу, и медленно поворачивал ее до тех пор, пока не услышал противный хруст.
Боже, он кричал как девчонка девственница, которая легла на двух негров.
Да, меня исключили, поставили на учет, потом обследование в дурке, но никаких отростков болезни они не нашли. Я спрятал их в себе.
Так вот, теперь вернемся в тот вечер, я увидел, что один их этих мразей приставил нож ей к горлу и начал говорить что то невнятное, но наверняка что то вроде "Только пискни, я вспорю твое ****ое горло, шлюха". И по своей неаккуратности я наступил на какую то упаковку от чипсов. Ее хруст привлек двух громил ко мне. Один из тех, что стоял рядом и смотрел на своего напарника спросил "Что тебе надо, ***ла?". Я немного разволновался, но я понял, что нужно делать именно в тот момент, именно в этот, я понял, как спасти и себя и эту девушку. Я резко и сильно ударил себя в скулу дважды. Те двое удивились, тот, что сидел на даме, встал, что бы подойти ко мне поближе.
У меня немного закружилась голова, жгучая боль и гнев разбудили меня.
Этот шкаф подошел, с той же целью, что и тот ****ый сынок директора. Подошел доказать, что я никто и мне нечего тут делать.
Но вновь вышло так, что Я доказал ему это. Я ударил его в бровь термосом с кофе, который все еще был горячим, так как с работы по пятницам я предпочитал воровать немного кофе домой. Ударил снова, и снова и снова, он поймал один из ударов, попытался выхватить термос, но я ударил его его с прямой ноги в живот, он немного присел, и тут же его встретил смачный удар в подбородок. Его саратник потянулся к травмату, но нож, что я выхватил был немного быстрее резиновых пуль. Я попал в ногу, а когда он наклонился от боли к ноге, я с разворота ударил его термосом в весок. После этого последовал удар в нос, потом по затылку, а потом я открыл термос и вылил на его лицо горячий кофе, что бы утолить жажду бедного человека. Он закричал, начал кататься по земле, кидать на лицо снег, и хоть как то охладить лицо.
Я подошел к девушке, она изумленно посмотрела на меня, не уверенно протянула руку, я поднял ее, и мы, ни говоря ни слова поспешили уйти из этого переулка.
Вот тут то началось все самое интересное. С этого самого момента.


Рецензии