7. Книга Судеб, ч. 80

Глава 95. Роль Личности в истории велика, но не больше самой истории.

1. Чувство жалости это не достоинство, а слабость, на которой очень хорошо, как на тонкой струне, играются разные губящие душу мелодии.

Сон: Живу на даче, на втором этаже, который одновременно и чердак. Это чья-то дача, какой-то женщины, пожилой. Никого нет. Я один. Но вот трое с улицы хотят влезть ко мне. Слышу крики. Ищу палку, чтобы защититься от нападения. Вижу в окно одного из них – Буряка. Он подъёмником забрасывает на второй этаж своего напарника, который прилепляется снаружи к дверке. Открываю дверку внутрь и начинаю охаживать пришельца палкой. Но уж очень слабы мои удары: что-то сдерживает меня. И всё-таки, вроде бы, мне удаётся выпроводить их.
Эпизод: Перемещаемся во вторую часть чердака, левую, которая также в свою очередь разделена на две половины. Мы – в ближней. Здесь стол. Над ним вдруг начинает летать в воздухе тряпка, по величине похожая на носовой платок. Чудеса какие-то. Моя задача – не отдать хлеб, который лежит на столе, ломтями нарезанный. Машу рукой в воздухе: не даётся мне тряпка в руки, не могу спасти хлеб. И вдруг тряпка впивается мне в палец когтями, затем – зубами. Рыжий котёнок это. Мысль: полтергейст.
Эпизод: Снимается перегородка. Становится видной задняя половина второй половины (1/4 часть целого чердака). Там два пацана – разбойники. Их хозяйка приютила, пожалела бездомных. Плохо они себя ведут. Говорю, выпровожу. Они не реагируют: видят во мне плохого учителя. Говорю, я только хорошему могу учить. Вы должны, говорю, хорошему учиться: точнее, учиться всему хорошему на моем примере. Нет, отвечают они, нам это не надо. Собираются уходить. Пока я их не трогал, хорошо им было: мой приёмник «ВЭФ»  вовсю у них распевает: приспособили к нему свои батарейки и пользуются. Заняли всю половину чердака.
Эпизод: В задней части чердака, где прятались от меня пацаны-разбойники, хозяйка еще оставляла светло-рыжую собаку. Нет её. Да она и не лает, вижу, не пугает разбойников.
Текст: Ленин: «Я клянусь вам, честное слово».
1996: Ленин клянется в том, что не хотел России, в конечном итоге, того зла, которое получилось.
Ленин, как известно, проводник идеи Коммунизма, которая отличается от идеи Самостийности Мазепы своим явно положительным уклоном. Если Мазепа свою идею Самостийности скрывает так хорошо, что сам её не замечает, то идея Коммунизма откровенно декларируется. Ленин это положительный проводник, который точно не хочет принести людям зла своей идеей. И злой подоплеки у этой идеи Ленин не видит, потому что недостаточно в его Душе Зла, чтобы увидеть глобального масштаба обман.
Когда после революции Ленин обнаруживает, что Коммунизм с испорченными людьми построить проблематично, его из воплощения выводят. Испорченными людьми оказываются, в первую очередь, те, с которыми Ленин делал революцию: самые близкие Ленину Троцкий и Сталин испорчены так хорошо, что вплоть до предательства (Троцкий, возглавив Совет рабочих и солдат в Петрограде, стал сотрудничать с Керенским, и по его наводке Ленина охранка преследовала, Сталин после Октябрьской революции стал собирать компромат на Ленина). Оба они хотели стать вождями. И Сталин им стал, выиграв междоусобную войну у Троцкого. 
Сталин – это Душа с двойным дном, которая зло не только допускает, но и лелеет его, окутывая в теплое одеяло ленинского Коммунизма: сознательно Сталин возносит умершего Ленина на вершину идеализма. Как раз, кстати, ТВ показало фильм «Ближний круг», в котором простой киномеханик, попав в «ближний круг» обслуги важных лиц, вдруг лицом к лицу встречается со Сталиным.  Интересно здесь нам то, как разговаривает Сталин с простыми людьми, в сравнении с Лениным. Увидев, что киномеханик остолбенел так, что до дрожи, Сталин иезуитски спрашивает: «Что у тебя руки дрожат? Кур воровал?» Сталин знает, что у всех при встрече с ним руки дрожат и холод пронизывает члены так, что застывает человек. Ленина, вспомним фильм о Ленине, в коридорах Смольного солдат с ружьем принимает за такого же, как он сам, и разговаривает с ним вообще без какого-либо пиетета. Киномеханик Саньшин отвечает Сталину, что кур он не воровал, а руки у него дрожат потому, что впервые он видит Сталина в лицо. Сталин ёрничает в ответ: «Я тебя тоже впервые вижу, но у меня руки не дрожат». Довольный своим продемонстрированным превосходством, Сталин под улыбки своего окружения следует дальше.
Жена Саньшина, такая же простая, как он, оформленная официанткой при правительстве, входит со стаканом воды к человеку, от которого на расстоянии у всех простых стынет кровь в жилах. Под Москвой идет решающая битва с немцами, люди пухнут от голода, а тут, в правительственном вагоне, Берия предлагает официантке деликатесы: бутерброд с лососиной и с петрушечкой поверху. Официантка, чуть не падая от страха, отвечает, нам, мол, не положено. Бедная смазливенькая простушка еще не знает, что стакан воды, ею принесенный, это знак согласия на интимные отношения. Зачем какая-то вода Берии, когда у него на столе коньяки стоят?  Он знает, что сейчас эта официантка выпьет фужер коньяка до дна за его здоровье, еще фужер за товарища Сталина, а после он будет охаживать её как хочет, и всё НКВД в это время будет охранять его недреманным оком, в том числе муж её, которого он одел в форму.
В видении на чердаке дачи в саду я в роли положительного Духа, который изначально в любой Душе (основа 0) главенствует. Душа по отношению к Духу это как Материя, которая хозяйка самой себе. На внутриклеточном плане у Материи есть свой ум, свои чувства, чем она и руководствуется в своих поступках. Любой женщине, как правило, бывает жалко бездомных голодных ребятишек, кошек. Женщины их привечают, кормят. Точно так Материя Души привечает бездомных Духов, не думая о том, что без дома эти Духи остались не случайно. Без дома плохие Духи остались потому, что они плохие. Это значит, вели они себя в своих домах так, что разорили их. Точно так ведут себя плохие Духи и у сердобольной Хозяйки в доме.
Хозяйка живет на первом этаже, Духи живут на чердаке. Поэтому Хозяйка не видит, что там делают Духи. А плохие Духи делают на чердаке то, что им положено делать по их характеру: пьют, веселятся, воруют. Человек это может ощущать у себя в голове как «праздник, который всегда с тобой». Так нравилось Хемингуэю веселиться в  Париже, что именно этими словами он характеризовал его. С пяти утра Хемингуей работал, а после шел по кабакам гулять. Однако закончился этот праздник, как известно, самоубийством писателя.
Изначально бездомные Духи были созданы специально, как специально была создана Ева для Адама, чтобы, мол, веселей ему было жить в прОклятом земном мире. Маленькие бездомные Духи, как все котята и кутята, вначале видятся такими хорошенькими, что Материя (Душа) хочет их впустить в дом, пожалеть, накормить. Материя не видела, как эти самые Духи на своем духовном плане уже рвались к ней в дом, как её родной положительный Дух уже бился с ними на чердаке. Материя себе на уме. А себе на уме она потому, что планово эти своевольные корыстные Духи должны проникнуть в Материю, дабы сделать её веселой, разгульной и жаждущей жить в этом прОклятом мире.
Материя и Дух это как жена и муж. ТВ показывает фильм, в котором красавица Мария Николаевна, зная колдовские чары своей красоты, соблазняет мужчин и после потешается над ними. Чем изощреннее удаётся ей поиздеваться, тем больший смак для неё. Вот попадается ей на пути, вроде бы, идеальный молодой человек, помолвленный и любящий свою невесту. Два дня красавице достаточно, чтобы совратить его: к концу второго дня  Мария Николаевна уже посылает карету за невестой, чтобы та посмотрела, как её жених стоит на коленях и целует другую женщину.
Соревнуются между собой женщины, потому что в Материи их, из которой состоят их Души, есть плохие разбойные Духи. Сейчас (2013-11-01) столько развелось в мире разных экстрасенсов, ясновидящих, колдунов, жаждущих помочь людям в их жизни, что давно в мире воцарилось бы всеобщее счастье, если бы всё, что они обещают, исполнялось бы. Одни приворачивают любовь, другие отворачивают. Спрос на услуги такой, что некоторые предприимчивые люди ставят на поток это дело: ТВ показывает фирму, которая принимает заявки по телефону. Никаких контактов, только телефонные разговоры – а доходы миллионами измеряются.
Веселая жизнь, в результате, получается, когда одни соревнуются с другими в делах, в которых смыслят ровно в пределах переходного плана от Материи к Духу.  Рады ясновидящие помочь кому угодно за деньги: были б деньги – остальное дело техники. У них, как у цыганок, которые нагадают что угодно, только позолоти прежде ручку. И Разбойный Дух им всем помогает какими-нибудь тайными вещами, способными расположить жертву. Жертва клюнула – этого умелому рыбаку достаточно, чтобы зацепить рыбку.  Дальше он уже вываживает добычу: тянет из неё деньги, пока тянется. Деньги кончились – кончается и доброе расположение рыбака к рыбке: как злая кошка, вцепится рыбак в свою бедную жертву. Вцепится так, что окончательно напугает и без того ранее запуганную жертву.

2. В какой-то момент люди, которые думают о себе как о вершителях истории, замечают, что они не в силах изменить сотворенного ими.

Текст: Ленин продолжает: «Я знал, что я или кто-то другой бессильны что-либо сделать, бессильны изменить ход истории».
2013-11-01: В своей личной жизни труднее заметить то, что в глобальном масштабе встает перед сознанием непреложной истиной. В какой-то момент, судя по сказанному, Ленин понял, что ход истории это как раскрученное Колесо, которое никакой человек не в силах остановить. «Красным Колесом» назовет Солженицын свою книгу о революции.
Красное Колесо это как чистая кровь, которая хороша, пока чиста. Всё в начале бывает чистеньким, миленьким, хорошеньким. Потом кровь начинает буреть. Буреет она от грязи. Бурый – это цвет Корысти, который от разбойных Духов. Не остановить в Душе человека этих разбойных Духов, если они вышли за свои отведенные им вначале четверть, а затем – половину чердака. Когда их в голове (чердаке) у человека становится больше половины, Дух положительный покидает чердак. Время Сталина для России это время, когда нормальный Дух оставил (на время) Россию.
И это объективно надо было, чтобы получился урок, посредством которого люди узнали бы, каким Зло может быть вообще.


Рецензии