Бог и религия в целом

Что было в самом начале? Откуда взялась земля, как появились динозавры? Откуда пошли обезьяны, почему именно из них начали выводиться люди? Сложный процесс эволюции?
А может все было не так? Быть может, Адам, Ева, змей, яблоко, Иисус? Может, все так?
Углубимся в историю. Биологи считают, что эти истории про яблоки и изгнания из рая не более чем вымысел, они придерживаются теории эволюции от обезьян. Но однако же откуда взялись сами обезьяны? Из нескольких бактерий, которые прижились друг к другу? Или же все они были созданы чем то Высшим; кем то, кто понимал, что и для чего он делает?
Нельзя дать однозначный ответ на этот вопрос. И если же ты считаешь, что все создано неслучайно, что во всем своя задумка, что мы все чьи то дети, то ты относишься к одной достаточно большой группе людей, которые в Бога верят.
Вторые же, кто скажет что все это лишь пустые истории, что все мы созданы от обезьян, от древних людей - это атеисты.
Нельзя разделять людей на тех кто "верит" и на тех кто "не верит". Это неправильно. Я думаю, что нужно разделять всех на тех кто "верит в то что Бог есть" и на тех кто "верит то что Бога нет". У каждого из них есть свои мотивы так считать, и утверждать, что те или другие неправы весьма глупо. Глупо это во первых потому что точного ответа нет на этот вопрос, а вторую причину я объясню на примере.
Возьмем повара. Он любит готовить, и его любимым блюдом является пюре из картофеля. Он тратит по пол дня, что бы приготовить его так, как никто другой не умеет. И естественно появятся две группы людей: те, кому это блюдо понравится, и те кто по тем, или иным причинам не полюбит его. Каждый из них по своему прав и каждый из них не отступится от своего мнения.
Так что же теперь, не есть пюре и вовсе? Не пытаться узнать рецепт этого дивного блюда? Нет же, вся суть наоборот в том что бы понять что это за рецепт, в чем особенность блюда, почему его так любят люди.
В большинстве своем люди порой весьма доверчивы и не понимают даже сами что именно они хотят от тех или иных вещей и при возникновении проблем винят кого угодно, но не себя. Так же и тут, большинство людей называющих себя "ярыми атеистами" в трудные моменты просят помощи кого то, кто выше, кого то, в кого они вроде как и не должны верить, но, однако же обращаются и еще смеют упрекать в случае неудачи кого угодно, но только не себя!
Глупый, никчемный биомусор. Нет же, не хочу казаться филантропом, но все таки раз человек говорит о чем, то он должен доказывать свои слова, а не искать оправдания, или я не прав? Сам посуди, Разве есть точный ответ на то что было раньше - яйцо, или курица? Нет, точного ответа нет, и глупо утверждать что то, не имея представления о том что легло в основу!
Я не хочу утверждать, есть ли Бог, или его нет, я лишь хочу помочь разобраться с вопросом, ведь он издавна тревожит умы людей.
Лично я сам не хотел бы утверждать что Он есть и что я прямо таки верю в него, нет же, я напротив не частый посетитель церкви, но однако же я не хочу утверждать, что его нет, напротив, он может и быть, а может и не быть, это вопрос риторический. Нельзя однозначно отвечать на него. Можно лишь делать предположения.
И это сугубо МОЕ мнение.


Рецензии