Я ШЛА МИМО...

Я шла мимо твоего дома,
Увидела свет в твоем окне,
И, стоя на заснеженном газоне,
Позвонила тебе,
Ты ответил!
Пригласил на чашку кофе
Даже помахал мне рукой из окна!

Я пришла, ты был нежен и ласков,
Насколько это возможно,
Мы опять говорили о чем-то возвышенном,
Не имеющем отношения к нам с тобой!
И это было так хорошо!

Я шла мимо твоего дома,
И как будто постучала в твое окно
Пролетающей птицей,
Как мне часто виделось в снах,
Ты услышал и впустил меня!
Ни слова о любви, только кофе
И разговоры о Боге и вере
И об отсутствии денег и сигарет!

Потом мы купили сигареты,
Курили под снегопадом,
Обнявшись не как любовники,
А как брат и сестра!
Расстались с дружеским поцелуем,
И это – было так хорошо!

Мне нравится встречаться с тобой
Вот так, ни к чему не обязывающе,
Дарить тебе маленькие радости
И ничего не хотеть взамен!
Только бы видеть тебя иногда,
Слышать твой завораживающий голос,
Чувствовать твой запах,
Ощущать свою руку в твоей
Большой, теплой, ласковой руке!
И – Больше – Ничего – Не – Надо!
01.12.13


Рецензии