Манит пусть...

Пусть холод мой манит до дрожи,
Печалит, ранит и бранит,
Пусть Вас немножко потревожит,
Пусть душет, тянет как магнит...

Горела... да и я однажды,
И вспоминать так мило впредь,
Пусть жутко было, что неважно,
Душа окрепла, пепел - нет...

Пусть Вас пугают взгляд мой строгий,
И тон в устах что жестче чем гранит,
Небес мораль готовит всем итоги,
Щека горит, безудержно родимая горит...

Щека, что первая, вторая,
Что удара, вниз опущен подбородок...
Где спотыкаясь, вера где стальная,
А силы лишь молчать... печален самородок...

Теперь не жду, хоть знаю и жалею,
Мне эта жалость горечный глоток,
Но той обиде я сказать не смею...
И век ее забыт, и выжат срок...

Теперь, как пройдена дорога,
Стоит подарок, ярок и красив,
Внутри уж не огонь, а вьюга,
А холод мой лишь для других прилив...


Рецензии