10 минут

Я не могу верить реальности, всем этим фактам и физическому существованию вещей.
Потому что я вдруг понял, что не дай бог я сделал бы это...
этот телефон постигла бы участь предыдущего..
Это
страшное чувство
звериная жестокость
с которой хочется
тебя убить

потому что
 я сказал, что я не могу верить в то, что нам предлагает реальность..
потому что сейчас, внутри моей Вселенной, внутри моей реальности существует вот это
чувство, которое
сжигает
испепеляет
меня
мои внутренности
дотла

потому что
я сказал... мне плевать на расстояние, на обстоятельства
на умопомешательство

у меня есть 10 минут, чтобы решить очень важную задачу.
только не смейся, но я снова потерял шнур от ноутбука. я не знаю, куда эти гады вечно прячутся.
я вообще не понимаю, зачем устройствам нужна подзарядка..
неужели им не хватает той энергии, которая сейчас хлещет из меня?
я должен решить..
шнур либо находится, либо я остаюсь в этой ночи совершенно один.
но свет в квартире включать я не буду...
я просто не в состоянии добраться до стены и найти выключатель..
я просто не в состоянии быть адекватным, когда я знаю
что там, бл*ть, где-то там, среди темных стен
кто-то.. какой-то.. смеет прикасаться к тебе!

я еще раз повторяю.. я подчеркиваю, твою мать, намеренно, бл*ть - мне плевать на обстоятельства...
ах, какая же я эгоистичная сука!
не могу.. пойду убью кого-нибудь..

никто
не
 смеет

убил бы прямо на месте!
к черту названия и определения!
к черту  мораль и правила!
к черту свободу выбора и права!

никто!!!


Рецензии