Дорога в никуда

Пересекая штат на своем потрепанном Шевроле Блэйзере меня больше всего волновало, дотяну ли я до заправки или останусь куковать здесь в прериях. Машина лихо неслась по полосе раскачиваясь на поворотах и подпрыгивая на резких подъемах. Все таки 88 год! Старушка попалась мне резвая. Я взял ее за 80 долларов в ренту, чтоб только добраться до Далласа. Лампочка топлива угрожающе вспыхнула, когда темнота начала накрывать меня с севера,  двигаясь от бесконечных прерией за мной на встречу багровому закату.
Вскоре в дали вспыхнул спасительный огонек. Приближаясь к нему он все больше приобретал контуры заправки. Я тяжело вздохнул. Дотянул.
5 галлонов бензина мне хватит за уши. тем более осталось каких то 100 километров т.е миль конечно.
Но заправщик предложил остановиться и перекусить у них в закусочной. Я согласился. Дорога сильно измотала меня. На заправках А-100 наливают кофе и кормят сосиской в тесте бесплатно. Но я заказал еще себе порцию чикенов и картошку фри с соусом. Не успев закончить свой перекус, как зазвонил мне телефон. Звонил мой адвокат  Андрей Плаксин. У русских тут свои адвокаты. Оказалось, что суд уже состоялся и в счет моего долга перед кредиторами все мое имущество в Далласе: квартира, машина перешли в их распоряжение. То есть я остался без штанов и ехать смыла нет. Я вышел на улицу. Ночная мгла накрыла прерии и только лишь Млечный путь разрывая черное небо смеялся мне своим оскалом. На душе стало как-то пусто. Сдавило грудь. Я закурил. Что делать? Впереди уже  ничего нет, а позади остались только мечты. Три года как ушла жена к другому. Жизнь с ней не сложилась, вечные упреки, наезды по поводу денег. Я всегда ей говорил, что всех денег не заработать, а сам работал и работал. Дочь не видел уже два года наверное. Как она, помнит еще ли своего отца? Тошно. Взял из машины виски, жадно глотнув сел на обочину. Над головой огромное звездное небо. Вот так один посреди бесконечных прерий осознаешь свою зря прожитую жизнь в свои тридцать пять.
Я  бы просидел наверное до утра, но дверь открылась и в ярком свете дверного проема я увидел девушку. Эта была та, что подавала на стол мне в закусочной. Молча она села рядом.
Маленьким огонечком засветилась у меня надежда.
Пусть хоть так - подумал я.


Рецензии