Романтика уголовного мира часть 10

                *   *   *   33 .  *   *   *      
  . . . Время остановилось и замерло , направив свой лучезарный взгляд на маэстро . «Композитор» чуть склонил голову в сторону уважаемых людей , выражая уважение и примерение с их решением , присутствовать на игре юниора . Со своей стороны «Победа» был наслышан об учебе «Композитора» и ни на минуту не сомневался , что опытный катала , коем являлся «Саламандер» по быстрому сделает юнца в сухую , отщепнет процент в общак и приобретет нового шныря . И чтоб лично убедиться в справедливом «наказании» зарвавшегося юнца , присутствовал на игре .
 За неделю до игры , через волю и пупкарей навели справки за «Композитора» . Ничего стремного за ним не числилось , в шалманах про такого и слыхом не слыхивали , каталы смеялись в лицо узнав из – за чего сыр – бор , передавали пламенный привет «Саламандеру» и желали посоветовать пацану сдаться сразу , чтоб не глумить голову уважаемым людям . «Саламандер» не сомневался в своем умении , но все же лежа на шконоре следил «одним глазом» за учебой пацана . Тактики в игре не было , пацан только двигал фишки в зависимости как зары лягут .
 Короче говоря в хате никого не было , только те что были сюда приглашены , а у остальных как ни странно – двух часовая прогулка .
 «Пиночет» и «Мага» сомневались , но сдавать заднюю не имели права . «Композитор» видел в их лицах затаенное сомнение , в лице «Саламандера» усмешку и приближающуюся победу  , да и остальные своими мыслями нагнетали обстановку . 
 «Берия» раскрыл доску , выставил фишки и поставил две «зечки» с каждой стороны доски . Отошел , освободив места для игроков .
 Игроки присели за общак напротив друг друга , чуть по одаль присели арестанты по правую и левую  сторону от играющих .
«Саламандер» взял зар в руку и кинул на свою сторону . Зар закрутился как бешенная юла и выдал пятерку , «Композитор» в свою очередь выкинул двойку . Довольный вздох прокатился по хате , будто бы все уже закончилось , но игра только только начиналась .
 Проигнарировав договоренности «Саламандер» взял кости в руку и подкинув над доской закрутил . Зары выдали пять четыре , походил и обратился к «Композитору» : - Ну что зеленый ? Давай , швыряй судьбу под ноги .
«Композитор» молчал и смотрел на доску .
 С. : - Ну , что долго сопли жевать будешь ?   
«Победа» : - Я что то не врубаюсь , ты чо паря совсем больной или это сейчас так молодежь шутит ? Давай ходи или признаем твое поражение и разбег по мастям ! Так что будешь играть или нет ?
 «Композитор» : - Да ! Играть буду , но по тем правилам которые обговаривали за ранее .
 «Победа» : - А что сейчас было , не по правилам ? Ты что гонишь , а ? 
 В базар вмешался «Пиночет» .
 П : - Братва ! «Композитор» прав , договор был играть со стаканов , да и «Берия» их не зря приволок , так что он прав .
 ( Если бы «Композитор» взял зары в руку , не важно кинул бы он кости или нет игру пришлось бы продолжать до конца , а в этой ситуации , он придерживался договоренностей  , чем прибавил балл к своему ростущему авторитету ).
 «Победа» : - «Саламандер» , а парнишка прав договоренности были . Ты что ж хочешь игру сломать или сомневаешься в своих силах ?
 «Саламандер» скривися в гримасе и произнес : - Братва извените . Запарился . Я как всегда , по привычке , да и запарился с этими стаканами !
 Крутанув зары в зечке «Саламандер» выбросил их на поле . Зары выдали шестой куш .  По ходил .
 «Композитор» крутанул и зары дали пять три .
 Саламандер –  два один .
 Композитор – три два .
Саламандер -  пять три .
 Композитор – шешь бешь .
 Среди братвы чувствовалось напряжение и сама игра шла серьезная , не каждый день на кону такие суммы . . .
   
 . . . Никита : - Ты где живешь ?
 Карина : - На «Полевом» , а что ? 
 Н . : - Ты , что еврейка ?
 К . : - Нет ! С чего ты взял ?
 Н . : - Ну вот опять двадцать пять . Ты чего вопросом на вопрос отвечаешь ? Я спросил конкретный адрес или ты думаешь всю ночь на такси ездить будем ?
 К . : - Нет . Я так не думаю . А еще я не думаю , что это не самый лучший выход , ехать ко мне домой . И вообще , почему ко мне ? А давай лучше так расстанемся . Водитель , остановите мне здесь ! 
 Н . : - Шеф , кто платит тот и музыку заказывает , верно ?
 Водитель : - Верно !
 Н . : - Так не шуми ! Едем к тебе и точка , а там разберемся есть в этом смысл иль нет , ясно ? ( При этих словах Никита крепко сжал локоть Карины , она ойкнув от боли опустила голову вниз и сказала адрес ) .
 Таксист притормозил около автовокзала . Никита рассчитался и пожелав водиле удачи , двинулся в глубь частного сектора за своей новой знакомой . . .   
 
  . . . Пленным повезло , но страха успели на терпеться .
 Тимоха не успел подлечить пойманных электрошокером , подоспела подмога к пленным . Тот четвертый , не бросил друзей – товарищей , а сгонял за подмогой и на этот период времени силы были не равны . 
 Пришлых ,  человек десять – двенадцать , из котлована не разглядеть , но судя по голосам последняя цифра близка к реальности , а квартальских – трое , но смелости на шестярых .
 Цементная глыба обрушилась на крышу – накат и со страшным гулом оповестила окрестности о своей конечной точки .
 Дюбеля , чуть не за сыпало , сухими глиняными комками , проскальзывающими между досок в потолке . Посох автоматически отскочил в глубь схрона и трезво оценив ситуацию крикнул : - Дюбель , Тимоха ! Сюда , скорее !
 Дюбель рванул из – за стола к Посоху в тот момент , когда крыша дала трещину .  Накат со страшным скрипом и грохотом переломившись по полам , стал вваливаться во внутрь пытаясь задавить и погребсти под собой , мерных обитателей схрона . Заорали истошно пленные , выворачивая всю человеческую сущность на изнанку . С верху послышались радостные крики . С права и с лева отчетливо слышались голоса , спускающихся вниз – бойцов . 
 Неожиданно , кто – то из нападавших ойкнул и через мгновение сам просил о помощи , от куда – то сверху .
 Тимоха пятился спиной к двери и даже успел подумать , что не зря они выдумали «ловушки для гостей» , а взгляд ни как не мог отвести от каменно – глиняного , зарешетченного мешка , от куда струилась легким мотивом , «божественная музыка» - ужаса и страха !
Прижавшись спиной к двери , Тимоха замер от неведомого до селе трепетного наслаждения .  Его завораживали крики и мольбы о пощаде , привознося мысленно себя выше остальных , он кайфовал , но до конца не суждено было дослушать мелодию страха . Крыша сложилась как учебник по геометрии 7 – 11кл. , и закончив свой полет , прижала юного садиста к стене . . .   

. . . Посоветовшись в сторонке опера , вновь вернулись к болоту . Резво дали распоряжение ППСникам и принялись руководить . Бобер , явно слышал отголоски приказов и уточнение по ним . Руки замерзли искочуряжились в холодной без жизненной воде . Тростинка дрожала  в скрюченных руках , порой вместо положенной порции кислорода , приходилось питаться тиной и мутной водой .
 Со стороны , приглядывая за действиями ППСников , казалось что те явно впали в детство и развлекаются на «любимый» лад .  ППСники разбились по парам и принялись натаскивать листы ДСП и оргалита по кучам вдоль болотца . Снятые листы ДСП  со стен тира , лежали в полста шагов от заводи и явно , ни кому были не нужны , а сегодня , именно сейчас ой как сгодились . . .
  Разбившись на цепь , они встали вокруг запруды и принялись по очередно кидать листы в воду , вызывая оглушительный шлепок по водной глади . Бобер замер , первый лит ДСП , который свалился в воду в десяти шагах от него ,чуть оглушил его . Бобер почувствовал всем своим нутром , что это только начало и в эту минуту где – то рядом снова шлепок .                С верху , вроде бы ни чего возмутительного , а там в низу под водой – атомная война .
Бобер , поперхнувшись от неожиданности чуть наглотался мутной водицы , принялся спешно соображать : - Что делать ?
 В трех шагах от убежища Бобра раздался шлепок . Барабанные перепонки напряглись и зазвенели . Глаза вывались из орбит и защипали от грязной , тухлой воды . Преодолевая не приятные ощущения и боль Бобер принялся ощупывать дно , в поисках якоря . Новый шлепок чуть по одоль , добавил Бобру неприятностей . Его , как какое либо чучело , набитое соломой и опилками , стало тянуть вверх . Неожиданно он наткнулся на огромную корягу и схватившись за нее , скрюченной , правой рукой , подтянул её к себе . Коряга не поддалась на «уговоры» , а в свою очередь пригласила «просителя» к себе , в гости . Зажав тростинку губами он принял приглашение , как раз в тот момент , прошел ряд шлепков и погружаясь на две головы в пучину , Бобер услышал грубый мат . . .
   
  . . .  В 19 – 35 ч. , раздался звонок . Все суетившиеся до селе вокруг встали , замерев оценивая ситуацию . Начальник охраны подойдя к аппарату , накрыл его правой рукой , а левой придержал Людмилу от истерически настроенного разговора .
 Л . : - Да что ты себе позволяешь ?
 Нач . охраны : - Людмила Геннадьевна , я прекрасно вас понимаю , но мы должны найти их , а не платить выкуп . Ведь нам важнее вернуть Оксану домой !
 Л . : - А , я что не желаю Оксаночку вернуть ?
 Н . охр . : - Я не это имел в виду .
 Л . : - А я именно это и имела , если не отойдешь от аппарата и тебя по – имею , понял ?   
Телефон продолжал разрываться . Людмила нервно схватила трубку и крикнула : - Але , але , я вас слушаю !
 Неизвестный : - Что – то ты не торопишся дочурку возвращать !
 Л . : - Нет , вы не так меня поняли , я была на кухне и не слышала .
 Неизв . : - Ты что шкура гонишь , какая кухня ? Ты уже три часа бухаешь в гостиной и перестань лгать , я все про тебя знаю . Перезвоню через час , на этом все , конец связи !
 Л . : - Подождите , ну подождите пожалуйста .
 Неизв . : - Что , такое ?
 Л . : - Могу  я услышать дочь ?
 Неизвестный заржал в трубку и сквозь смех ответил : - А она , не может подойти , ей сейчас не до тебя ! – продолжив ржать , повесил трубку . . .

 . . .  Напряженнее не спадало , игра закрутилась лихая и очевидцы происходящего , следившие за каждым движением рук того или иного игрока , поражались стойкости и умению «Композитора» , сохранять спокойствие . На четырнадцатом броске , «Саламандер» перекрыл проход к дому соперника и чуть ссутулившись выдал : - Ну чо ? Сдаешься ?
 Композитор : - Нет ! У меня нет такого желания . – и выбросил зары на стол .
 Катала собирался , переводил фишки к дому и неожиданно для себя выкинул первый куш , позже два раза по третьему кушу и собравшись в колбасу , дал молодому переиграть ситуацию .Теперь он , «Саламандер» , сам был в не выгодной ситуации . Молодой , не стал закрывать проход к дому соперника , а играючись оставил проход через четверки и как только «Саламандер» группировался на исходной  , переигрывал и открывал проход через пятерки . Катала спешил . Для него сейчас было важно не вляпаться в марс , да и этот игруля , шансы дает . Молодой , а наглый не в жисть !
 «Композитор» ждал . Ждал , когда противник догонит его по ходам и на пару ходов пустить его вперед . В игре , да впрочем и в жизни этот прием называется – «замануха» . «Саламандер» нервничал , что опаздывает . Но заметив что молодой заигрался , чуть успокоился и бросил все свое умение на загон в дом . Катала подметил , что «Композитор» не просто научился фишки двигать , а еще и продумывать ходы за себя и того парня . Молодой , выстраивал ровные ряды в доме , не заводя последнюю фишку .
 - Глупыш ! - : подумал «Саламандер» .
 Для него было важно переломить исход игры и поставить мальца на место , иначе за этим последуют следующие смельчаки , а такого расклада он не мог допустить .
 Катала выкинул шесть два и заведя последнюю фишку , выбросил одну с двойки . «Композитор» ,  как буд – то  бы не видел спешных ходов противника и завидя вход в дом , заскочил с пятым кушом , выбросив , аж три фишки .
 Игра принимала заключительный этап головокружительной гонки . Звенели зечки , вылетали и кружились зары . «Саламандеру» то и дело приходилось играть в доме , а молодой выстроил фишки таким образом , что на любой выброс зар , готов был ответить новой порцией выброшенных фишек на ноль . «Композитор» видел , что «Саламандер» опаздывает на пять фишек и решил под играть . Сыграв пару ходов в доме , отстал от соперника на три фишки и тут противнику под фартило – пятый куш . Катала выкинул четыре штуки с третьего и осталось еще три фишки , поражение «Композитора» было явным . В доме , семь фишек и все они на двойке . Бросок и «Композитор» осторожно вытряхивает на доску , из зечки – четвертый куш . Катала напрягся , выбросив – четыре три , под успокоился  и на правах чемпиона закурил , выдохнув сизое никотиновое облако в лицо «Композитору» . Молодой от неожиданности закашлялся и в приступе «лихорадки» выбросил на свою доску – четвертый куш .
 «Саламандер» взорвался , вскочил с трамвая и стал кипешевать . «Победа» подкатил к нему , перечирикал и «Саламандер» чуть под успокоившись вновь сел за общак . . .   

   . . . Оксана очнулась . Вокруг стояла кромешная тьма . Свет струился от куда то сверху , призрачный , еле заметный . Глаза не сразу , но привыкли к призрачному свету . Девушка поднялась с грязного матраца и прежде чем позвать на помощь решила обследовать помещение . Переступив не видимую черту, вскрикнула от неожиданности . В комнате зажегся яркий , ослепительный свет . Оксана зажмурилась и прикрыв глаза ладонями закричала , надеясь что её услышат : - Помогите , помогите пожалуйста ! Я прошу Вас , ну пожалуйста , отпустите меня !
 В ответ – тишина . Осмелев , она прошла к двери и свет снова погас . Оксане почудилось , что с ней играются или испытывают на прочность . Коснувшись рукой двери , почувствовала резкую , не ведомую боль во всем теле . Будто бы миллион игл вонзились в её ладонь , причинив острую боль и слезы . Взяв свою «ужаленную» руку в ладонь здоровой руки она заревела . Облокатилась на косяк и сползла вниз . . .
 
   
                *   *   *   34 .  *   *   * 

    . . . Капитан , получив от бати пилюлю за здравие , хлопнув дверью со всей злости и вышел вон из родного дома . Настроение на нуле , ни бухать , ни курить не хотелось и очень сильно захотелось найти на свою задницу приключений . Выйдя с «Низов» , перейдя границу микрорайонов по улице Горбатого . Обойдя школу № 54 , по плелся по «Даойнику» . Бабосов , подбросил «Комбинатор» , по освободухе с подвала УВД .  Так что сегодня можно было гульнуть , но не с кем . Хотя это не проблема и за рулив в садик , решил выхватить кого нибудь из малолеток , которые зависали здесь постоянно . . .
   
  . . . Вторую партию «Композитор» проиграл . «Берию» , поставили к кипятильнику , поднимать вторики . «Пиночет» отозвал  «Магу» в сторонку и долго беседовал с ним . «Победа» хвалил «Саламандера» , приободрял на последнюю игру . «Саламандер» расцвел . Присел на метлу со смотрягой  и определившись в процентной ставке за игру , был готов рассчитаться прямо сейчас , на месте .  Но «Победа» , сделав предусмотрительный шаг , сказал : - Лёха !  Давай не нагонять волну . Последний кон , выигрываешь . Делаешь расчет , определяешь нового шныря в свою кодлу и мы , замучиваем новую тему .
 «Саламандер» : - А ты что сомневаешься , по поводу этой игры ? Зря ! Сто пудово , зря ! Этот лошара , буквально через час , будет вылизывать бетонный пол в нашей хате ! Он будет центровым шнырем ! А после , кто знает ? Может у него проснется желание и зачешется «шоколадный глаз» ! Вот тогда у нас в хате , может быть , появиться новый пидарок . Я даже имечко ей придумал подходящее : – Подлиза или коротко Лиза , Лизон !
 «Победа» : - Лёха , я конечно всё понимаю и не против , а даже за эту движуху , но давай сделай на яву , этого зарвавшегося малолетку . А уж после , мы придумаем «ей» ,  вместе достойное имечко ! Добро ?
 «Саламандер» :  - Добро ! Без базара !
Наконец , все привелигированные очевидцы и учасники собрались вместе за общаком , пустили зечку с чифиром по кругу , закурили . Каждый из присутствующих , был погружен в свои извращенные мысли . Все , кроме «Берии» раскладывал за и против , в случаи выйгрыша того или иного игрока , или пройграша . Форс – мажорные обстоятельства рассматривали , прикидывали и выводили , новую формулу – своего без различия , к сложившимся обстоятельствам , а самое главное , не причасности к данному проишествию . 
 На конец «Смерч» , взял права правления в свои руки и сказал : - Ну чо братва , долго будите тянуть кота за яйца ?
 Раскатывайте последнюю игру и по хатам разбредемся , а то опера да и дятлы на поют новый мотив в своих отчетах . А зачем нам , достойным арестантам новый геморрой на наши светлые головы ?
 Братва поддержала и игроки уселись за общак . . .
   
 . . . – Твою мать , Стрельцов ! Что собака след не берет ? - : выругался майор .
 Тот кого обозвали по фамилии , поднял голову и начал отмазываться : - Да нет , она привела именно сюда . К болоту .
Майор : - И какого х . . а , таскаете этот хлам сюда ? Работать разучились ? Так я быстро вас научу , по мяни мое слово !
 Стрельцов : - Товарищ майор , мы умеем работать .
 Майор : - Не майся дурью ! Собирай казаков и конный ОМОН , прочешите всю местность . Хватайте всякого , а там в отделе разберемся кто прав , а кто виноват и не морозь ребят . У них еще вся смена впереди . Понял ?
 Стрельцов : - Так точно , товарищ майор !
 Майор : - Что , думаешь он где – нибудь здесь засел ?
 Стрельцов : - Не исключаю такого варианта .
 Майор : - Тогда оставь здесь двоих и пусть Овчинников вызовет водолаза . Ясно ?
 Стрельцов : - Так точно !
 Майор : - Выполняй !
 ППСники по бросали листы хлама и направились к понтону . Стрельцов выбрал двоих и поставил около входа на дачи . С его точки зрения , от сюда видна вся лужа и проходы к ней . Не зримой оставалась только отхожая куча мусора . Она как полуостров впивалась в лужу и закрывала не большой участок водной глади . Часть не проглядного берега , укрывал ковер ряски и камыша . . .


Рецензии